Презентация, доклад к индивидуальному итоговому проекту по географии ученицы 9 класса МБОУ гимназии №11 г.о. Самара Сидорочевой Аделины по теме Чая много – весь хорош, какой выбрать – не поймешь!.

Содержание

ПАСПОРТ ПРОЕКТАУЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ: ГЕОГРАФИЯВИД : ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙЦЕЛЬ : МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ПАКЕТИРОВАННОГО ЧАЯ В СЕТИ «ПЯТЕРОЧКА» И «МАГНИТ»РЕЗУЛЬТАТ: СОВЕТЫ ПОКУПАТЕЛЯМСАМАРА 2018

Слайд 1 ЧАЯ МНОГО – ВЕСЬ ХОРОШ, КАКОЙ ВЫБРАТЬ – НЕ ПОЙМЕШЬ!
САМАРА 2018
Итоговый

индивидуальный проект
ученицы 9 «А» класса
Сидорочевой А.В.
Руководитель проекта Драгунова Наталья Львовна,
учитель географии

 ЧАЯ МНОГО – ВЕСЬ ХОРОШ, КАКОЙ ВЫБРАТЬ – НЕ ПОЙМЕШЬ!САМАРА 2018Итоговый индивидуальный проект ученицы 9 «А» класса

Слайд 2ПАСПОРТ ПРОЕКТА
УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ: ГЕОГРАФИЯ

ВИД : ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ

ЦЕЛЬ : МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ПАКЕТИРОВАННОГО

ЧАЯ В СЕТИ «ПЯТЕРОЧКА» И «МАГНИТ»

РЕЗУЛЬТАТ: СОВЕТЫ ПОКУПАТЕЛЯМ

САМАРА 2018

ПАСПОРТ ПРОЕКТАУЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ: ГЕОГРАФИЯВИД : ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙЦЕЛЬ : МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ПАКЕТИРОВАННОГО ЧАЯ В СЕТИ «ПЯТЕРОЧКА» И «МАГНИТ»РЕЗУЛЬТАТ:

Слайд 3ЧТО ТАКОЕ ЧАЙ?
茶- «ЧА», НАПИТОК ПОЛУЧАЕМЫЙ ЗАВАРИВАНИЕМ
ЧАЙ-НАЗВАНИЕ ЧАЙНОГО КУСТА
САМАРА 2018

ЧТО ТАКОЕ ЧАЙ?茶- «ЧА», НАПИТОК ПОЛУЧАЕМЫЙ ЗАВАРИВАНИЕМЧАЙ-НАЗВАНИЕ ЧАЙНОГО КУСТАСАМАРА 2018

Слайд 4САМАРА 2018

САМАРА 2018

Слайд 5САМАРА 2018

САМАРА 2018

Слайд 6ЧАЙНОЕ РАСТЕНИЕ
САМАРА 2018

ЧАЙНОЕ РАСТЕНИЕСАМАРА 2018

Слайд 7ВИДЫ ЧАЯ
ЧЕРНЫЙ ЧАЙ
ЗЕЛЁНЫЙ ЧАЙ
УЛУН, ООЛОНГ И КРАСНЫЙ ЧАЙ
БЕЛЫЙ ЧАЙ

САМАРА 2018

ВИДЫ ЧАЯЧЕРНЫЙ ЧАЙ ЗЕЛЁНЫЙ ЧАЙУЛУН, ООЛОНГ И КРАСНЫЙ ЧАЙБЕЛЫЙ ЧАЙСАМАРА 2018

Слайд 8 ПРОЕКТ «Чая много – весь хорош, какой выбрать – не поймешь!» Маркетинговый анализ

рынка пакетированного чая в Самаре на примере сети супермаркетов «Магнит» и «Пятерочка».

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ- поиск, сбор, систематизация и анализ информации о ситуации на рынке, с целью принятия управленческих решений в сфере производства и сбыта продукции.

САМАРА 2018

ПРОЕКТ «Чая много – весь хорош, какой выбрать – не поймешь!» Маркетинговый анализ рынка пакетированного чая

Слайд 9ВИДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА
ИЗУЧЕНИЕ СБЫТА
МАРКЕТИНГОВО ИССЛЕДОВАНИЕ ТОВАРА
ИЗУЧЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ ПОЛИТИКИ
АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
МАРКЕТИНГОВОЕ

ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

САМАРА 2018

ВИДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКАИЗУЧЕНИЕ СБЫТАМАРКЕТИНГОВО ИССЛЕДОВАНИЕ ТОВАРАИЗУЧЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ ПОЛИТИКИАНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙМАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ САМАРА 2018

Слайд 10ПЛАН МОЕГО МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
определение количества участников в опросе;
определение количества вопросов в

анкетах для респондентов и их формулировка;
определение количества точек сбора информации;
сбор информации в сети супермаркетов «Пятерочка» и «Магнит» в г. Самара;
анализ собранной информации;
подведение итогов.

САМАРА 2018

ПЛАН МОЕГО МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯопределение количества участников в опросе;определение количества вопросов в анкетах для респондентов и их формулировка;определение

Слайд 11РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕННОГО МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
КОЛ-ВО УЧАСТНИКОВ -50 ЧЕЛОВЕК
РЕСПОНДЕНТЫ- МУЖЧИНЫ, ЖЕНЩИНЫ
ВОЗРАСТ – ОТ

18 ДО 60 ЛЕТ
МОСТО ПРОЖИВАНИЕ- Г. САМАРА
КОЛ-ВО ПОКУПОК ЧАЯ- MIN 1 РАЗ В МЕСЯЦ
МЕТОД СБОРА ИНФОРМАЦИИ- АНКЕТИРОВАНИЕ

САМАРА 2018

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕННОГО МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯКОЛ-ВО УЧАСТНИКОВ -50 ЧЕЛОВЕКРЕСПОНДЕНТЫ- МУЖЧИНЫ, ЖЕНЩИНЫВОЗРАСТ – ОТ 18 ДО 60 ЛЕТМОСТО ПРОЖИВАНИЕ- Г.

Слайд 12САМАРА 2018

САМАРА 2018

Слайд 13САМАРА 2018

САМАРА 2018

Слайд 14САМАРА 2018

САМАРА 2018

Слайд 15САМАРА 2018

САМАРА 2018

Слайд 16Чай какой страны-производителя предпочитают потребители этой продукции?
САМАРА 2018

Чай какой страны-производителя предпочитают потребители этой продукции?САМАРА 2018

Слайд 17САМАРА 2018

САМАРА 2018

Слайд 18САМАРА 2018

САМАРА 2018

Слайд 19САМАРА 2018

САМАРА 2018

Слайд 20САМАРА 2018

САМАРА 2018

Слайд 21СОВЕТЫ ПОКУПАТЕЛЯМ
САМАРА 2018
КАЧЕСТВЕННОЕ СЫРЬЕ
БЕЗ КРАСИТЕЛЕЙ
КАЧЕСТВЕННАЯ УПАКОВКА
ОРИЕНТИРУЙТЕСЬ НА СВОЙ ВКУС И ОТЗЫВЫ

ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ИЗУЧАЙТЕ СОСТАВ
СОВЕТЫ ПОКУПАТЕЛЯМСАМАРА 2018КАЧЕСТВЕННОЕ СЫРЬЕБЕЗ КРАСИТЕЛЕЙКАЧЕСТВЕННАЯ УПАКОВКАОРИЕНТИРУЙТЕСЬ НА СВОЙ ВКУС И ОТЗЫВЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙИЗУЧАЙТЕ СОСТАВ

Слайд 22ИТОГИ
ФОРМА ИССЛЕДОВАНИЯ- ПИСМЕННЫЙ АНКЕТНЫЙ ОПРОС, АНАЛИЗ СОБРАННОЙ ИНФОРМАЦИИ
САМАРА 2018

ИТОГИФОРМА ИССЛЕДОВАНИЯ- ПИСМЕННЫЙ АНКЕТНЫЙ ОПРОС, АНАЛИЗ СОБРАННОЙ ИНФОРМАЦИИСАМАРА 2018

Слайд 23ИТОГИ
САМАРА 2018

ИТОГИСАМАРА 2018

Слайд 24СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
САМАРА 2018

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!САМАРА 2018

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть