Презентация, доклад к докладу Организация самостоятельной деятельности в урочной и внеурочной деятельности по географии

Содержание

«Дай человеку рыбу, и ты накормишь его только раз. Научи его ловить рыбу, и он будет кормиться ею всю жизнь»

Слайд 1Организация самостоятельной деятельности в урочной и внеурочной деятельности по географии
Ковина Наталья

Анатольевна,
учитель географии и химии МБОУ СОШ п. Джонка
Организация самостоятельной деятельности в урочной и внеурочной деятельности по географииКовина Наталья Анатольевна, учитель географии и химии МБОУ

Слайд 2«Дай человеку рыбу, и ты накормишь его только раз.
Научи его

ловить рыбу, и он будет
кормиться ею всю жизнь»

«Дай человеку рыбу, и ты накормишь его только раз. Научи его ловить рыбу, и он будет кормиться

Слайд 3Самостоятельные работы в обучении
школьников имеют большое значение,
поскольку они способствуют

воспитанию
трудолюбия, росту самостоятельности,
обеспечивают формирование умений
применять знания на практике и добывать
новые.

Самостоятельные работы в обучении школьников имеют большое значение, поскольку они способствуют воспитанию трудолюбия, росту самостоятельности, обеспечивают формирование

Слайд 4Классификация самостоятельных работ
по дидактическим целям;
по уровню самостоятельности
учащихся;
по степени индивидуализации;
по источнику

и методу приобретения
знания;
по форме выполнения;
по месту выполнения.

Классификация самостоятельных работпо дидактическим целям;по уровню самостоятельности учащихся;по степени индивидуализации;	по источнику и методу приобретения знания;по форме выполнения;по

Слайд 5По дидактическим целям
обучающие (работы по формированию знаний или умений)



контролирующие

По дидактическим целям обучающие (работы по формированию знаний или умений) контролирующие

Слайд 6По степени самостоятельности учащихся выделяют:

По степени самостоятельности учащихся выделяют:

Слайд 7По степени индивидуализации
групповые
индивидуальные

По степени индивидуализации групповые индивидуальные

Слайд 8По источнику и методу приобретения знаний
работа с книгой (учебником, справочной литературой

и т.д.);
практические работы;
подготовка докладов, рефератов и т.д.

По источнику и методу приобретения знанийработа с книгой (учебником, справочной литературой и т.д.);практические работы;подготовка докладов, рефератов и

Слайд 9Описание объекта по образцу
Опишите по образцу выделенный объект

Описание объекта по образцуОпишите по образцу выделенный объект

Слайд 10Шифрование
Тема нашего урока зашифрована географическими координатами:
40 ю.ш., 380в.д. –

К (влк. Килиманджаро)
340с.ш., 1190з.д. – Л (г. Лос-Анджелес)
510 с.ш., 1030 в.д. – И (г. Иркутск)
630 с.ш., 1520 з.д. – М (г. Мак-Кинли)
430 с.ш., 100 в.д. – А (г. Альпы)
430 ю.ш., 1460 в.д – Т (о. Тасмания)

Шифрование Тема нашего урока зашифрована географическими координатами:40 ю.ш., 380в.д. –   К (влк. Килиманджаро)340с.ш., 1190з.д. –

Слайд 11Кейс-метод
Кейс для 9 класса по теме «Машиностроение»
«Сложно оценить перспективы развития автопрома , ведь

достаточно непредсказуема эта ситуация. В настоящее время производство русских машин достаточно незначительно, в большей степени на автомобильных заводах, которые размещены на территории Российской Федерации, выпускаются автомобили иностранного производства…»

Кейс-методКейс для 9 класса по теме «Машиностроение»«Сложно оценить перспективы развития автопрома , ведь достаточно непредсказуема эта ситуация. В настоящее

Слайд 12Метод проектов

Метод проектов

Слайд 13Урок-дискуссия

Урок-дискуссия

Слайд 14Моделирование
В 9 классе при изучении темы «Факторы производства» моделирую различные

ситуации: необходимо построить нефтеперерабатывающий завод. Вопрос: Где строить? В 6 классе «Мы собрались в поход, что нам необходимо?» и т.д.

Моделирование В 9 классе при изучении темы «Факторы производства» моделирую различные ситуации: необходимо построить нефтеперерабатывающий завод. Вопрос:

Слайд 15Таким образом, практический опыт показал:
Систематически организуемая самостоятельная деятельность способствует получению учащимися

более глубоких и прочных знаний.
Ученики, получая знания не в готовом виде, а добывая их сами, осознают при этом содержание и формы своей учебной деятельности, понимают и принимают систему ее норм.
Организация выполнения учащимися разнообразных по цели и содержанию заданий способствует развитию у учащихся общекультурных и деятельностных способностей, общеучебных умений.
 

Таким образом, практический опыт показал: Систематически организуемая самостоятельная деятельность способствует получению учащимися более глубоких и прочных знаний.Ученики,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть