Презентация, доклад История развития Земной коры 8 класс

Содержание

Тема:«История развития земной коры»

Слайд 1«Наша планета существует уже многие миллионы лет, в течение которых жизнь

на её поверхности испытывала большие изменения». В. А. Обручев
«Наша планета существует уже многие миллионы лет, в течение которых жизнь на её поверхности испытывала большие изменения».

Слайд 2Тема:
«История развития земной коры»

Тема:«История развития земной коры»

Слайд 3
Цели урока:

Познакомиться……?

Научиться……...?
Определить…….?

Цели урока:	Познакомиться……?	Научиться……...? 	Определить…….?

Слайд 4План урока:
Строение земной коры
Периоды развития
Источники географической информации

План урока:Строение земной корыПериоды развитияИсточники географической информации

Слайд 5 Геологическое летоисчисление
это учение о последовательности формирования и возрасте горных пород,

слагающих земную кору
Геологическое летоисчисление это учение о последовательности формирования и возрасте горных пород, слагающих земную кору

Слайд 6Геологическая эра
— наиболее крупный этап развития земной коры и органического мира.


НАЗВАНИЕ ЭР ОТРАЖАЕТ ОТНОСИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ
АРХЕЙСКАЯ – ДРЕВНЕЙШАЯ
ПРОТЕРОЗОЙСКАЯ – РАННЯЯ
ПАЛЕОЗОЙСКАЯ – ДРЕВНЯЯ
МЕЗОЗОЙСКАЯ – СРЕДНЯЯ
КАЙНОЗОЙСКАЯ - НОВАЯ

Каждая эра делится на периоды.
Геологическая эра— наиболее крупный этап развития земной коры и органического мира. НАЗВАНИЕ ЭР ОТРАЖАЕТ ОТНОСИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯАРХЕЙСКАЯ –

Слайд 7Эпоха складчатости
Эпохи активизации тектонических движений и магматизма на обширных площадях земной

коры.
байкальская
каледонская и герцинская
киммерийская (мезозойская)
альпийская

Эпоха складчатостиЭпохи активизации тектонических движений и магматизма на обширных площадях земной коры.байкальскаякаледонская и герцинскаякиммерийская (мезозойская)альпийская

Слайд 8«Шаг за шагом»
с. 65 учебника
учимся читать геохронологическую таблицу (с. 66—67

учебника).

«Шаг за шагом» с. 65 учебникаучимся читать геохронологическую таблицу (с. 66—67 учебника).

Слайд 9Геологическая карта
1. Изучите условные обозначения к геологической карте.
2. Объясните, что обозначают

цвета и буквенные индексы на этой карте.
3. Сделайте вывод на основе полученных фактов о том, что можно узнать, изучая геологическую карту.

Геологическая карта1. Изучите условные обозначения к геологической карте.2. Объясните, что обозначают цвета и буквенные индексы на этой

Слайд 10«Тектоника и полезные ископаемые» (см. Приложение, с. 250—251)

«Тектоника и полезные ископаемые» (см. Приложение, с. 250—251)

Слайд 11Вопросы:
1.Назовите геологические эры, начиная с древнейшей.
2. Какая эра самая продолжительная,

а какая — самая короткая?
3.Перечислите названия периодов для каждой из эр.
4.Какие события произошли в меловой период?
5.Какая эпоха складчатости характерна для этого периода?
Вопросы: 1.Назовите геологические эры, начиная с древнейшей.2. Какая эра самая продолжительная, а какая — самая короткая? 3.Перечислите

Слайд 12 ЛИСТ САМОКОНТРОЛЯ


ЛИСТ САМОКОНТРОЛЯ

Слайд 13Домашнее задание
изучить § 16;
выполнить задания рубрики «Это я

могу»;
составить синквейн
Домашнее задание изучить § 16; выполнить задания рубрики «Это я могу»; составить синквейн

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть