Презентация, доклад Историко-географические объекты на купюрах России

Содержание

Гипотеза:Предположим, что изменения изображений на денежных купюрах связано с историей страны.

Слайд 1Историко-географические объекты на купюрах России
Выполнила: Канцерева Дарья Николаевна, ученица 11 класса
Руководитель:

Беленко Ирина Васильевна
Историко-географические объекты на купюрах РоссииВыполнила: Канцерева Дарья Николаевна, ученица 11 классаРуководитель: Беленко Ирина Васильевна

Слайд 2Гипотеза:
Предположим, что изменения изображений на денежных купюрах связано с историей страны.

Гипотеза:Предположим, что изменения изображений на денежных купюрах связано с историей страны.

Слайд 3Цель:
Изучить изображения на денежных купюрах нашей страны, основываясь на бонистические

источники.

Цель: Изучить изображения на денежных купюрах нашей страны, основываясь на бонистические источники.

Слайд 4Задачи:
изучить историю возникновения денег и их роль в жизни человека;
исследовать

и сравнить изображения на денежных купюрах нашей страны, основываясь на бонистические источники;
выявить причины, способствующие формированию дизайна современных российских купюр;
провести исследование знаний моих одноклассников по теме данной работы.
составить картосхему городов, изображенных на купюрах России.

Задачи:изучить историю возникновения денег и их роль в жизни человека; исследовать и сравнить изображения на денежных купюрах

Слайд 5Методы:
поиск денежных купюр
изучение денежных купюр
изучение литературных источников
составление сравнительной таблицы
социологический опрос
интернет ресурсы
анализ

и синтез информации

Методы:поиск денежных купюризучение денежных купюризучение литературных источниковсоставление сравнительной таблицысоциологический опросинтернет ресурсыанализ и синтез информации

Слайд 6Деньги — мера стоимости товаров и услуг, выполняющая роль всеобщего эквивалента,

то есть они выражают в себе стоимость всех других товаров и обмениваются на любой из них.
Бонистика (фр. bonistique) — раздел истории, научная дисциплина, изучающая бумажные денежные знаки, облигации, акции и прочие финансовые обязательства. В рамках российской общеобразовательной школы банкноты если и изучают, то на уроках истории и экономики, и в основном на примере денежных знаков царской России, СССР и современной России.

Деньги — мера стоимости товаров и услуг, выполняющая роль всеобщего эквивалента, то есть они выражают в себе

Слайд 7Основные функции денег
Мера стоимости.
Средство обращения
Средство платежа
Средство накопления
Мировые деньги

Основные функции денег Мера стоимости. Средство обращенияСредство платежаСредство накопленияМировые деньги

Слайд 8Гистограмма анкетирования учащихся

Гистограмма анкетирования учащихся

Слайд 9Какими были купюры раньше?

Какими были купюры раньше?

Слайд 1010 рублей 

10 рублей 

Слайд 1150 рублей

50 рублей

Слайд 12100 рублей

100 рублей

Слайд 13500 рублей

500 рублей

Слайд 141000 рублей

1000 рублей

Слайд 16Какие они современные купюры?

Какие они современные купюры?

Слайд 1710 рублей

10 рублей

Слайд 1850 рублей

50 рублей

Слайд 19100 рублей

100 рублей

Слайд 20500 рублей

500 рублей

Слайд 211000 рублей

1000 рублей

Слайд 225000 рублей

5000 рублей

Слайд 23Картосхема городов, изображенных на современных купюрах страны

Картосхема городов, изображенных на современных купюрах страны

Слайд 24Что хотели бы изобразить учащиеся на купюрах:
Города России: Севастополь, Калининград, Мурманск,

Новгород, Владивосток, Иркутск, Омск – 10 чел (30%)
Президента России – 13 чел. (25%)
Знаменитых людей страны – 12 чел. (20%)
Животных – 8 чел. (15%)
Озеро Байкал – 6 чел. (10%)

Что хотели бы изобразить учащиеся на купюрах:Города России: Севастополь, Калининград, Мурманск, Новгород, Владивосток, Иркутск, Омск – 10

Слайд 25Какими могли бы быть наши купюры

Какими могли бы быть наши купюры

Слайд 26Вывод:
На денежных знаках изображают выдающихся людей и исторические события, интереснейшие архитектурные

сооружения, что позволяет полнее изучить не только географию, но и историю нашей страны. По изображениям историко-географических объектов на купюрах можно проследить историю развития государства.

Вывод:На денежных знаках изображают выдающихся людей и исторические события, интереснейшие архитектурные сооружения, что позволяет полнее изучить не

Слайд 27 Деньги – вещь необходимая. А если у купюр еще и красочный

внешний вид, то держать их в руках еще приятней. Можно еще купить необычные деньги, таких вы точно еще не видели! Только не забывайте, что деньги – это не цель, а средство. Будьте богаты и счастливы!
Деньги – вещь необходимая. А если у купюр еще и красочный внешний вид, то держать их

Слайд 28СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть