Презентация, доклад и конспект контрольно-обобщающего урока по географии на тему

№1. Географический диктант Пройти от моста через реку, по лугу, перейти через шоссе, пройти через кустарник до берёзки, снова по лугу, до болота, от тропинки повернуть на юг, пройти по лугу к мельнице, которая стоит у

Слайд 1Контрольно обобщающий урок – 6 класс

План местности
Учитель: Мацапура Г.И.

Контрольно обобщающий урок –  6 классПлан местности Учитель: Мацапура Г.И.

Слайд 2№1. Географический диктант

Пройти от моста через реку, по лугу, перейти

через шоссе, пройти через кустарник до берёзки, снова по лугу, до болота, от тропинки повернуть на юг, пройти по лугу к мельнице, которая стоит у смешенного леса
№1. Географический диктант Пройти от моста через реку, по лугу, перейти через шоссе, пройти через кустарник до

Слайд 3взаимопроверка

взаимопроверка

Слайд 4№2 «ДОЙДИ ДО ЦЕЛИ»

№2 «ДОЙДИ ДО ЦЕЛИ»

Слайд 5 «Дойди до цели» (взаимопроверка)

«Дойди до цели»   (взаимопроверка)

Слайд 6№3. Цифровой диктант

«ОТГАДАЙ-КА»

Запиши цифры в порядке отгаданного термина:

1 - компас
2 - бергштрих
3 - план
4 - Нивелир
5 - масштаб
6 - горизонталь
7 - абсолютная высота
8 – азимут

( 3, 5, 1, 8, 6, 2, 4, 7) - взаимопроверка

№3. Цифровой диктант

Слайд 7 №4 «Переведи масштаб»
1: 500
1 : 45 000
1 : 50 000
1

: 2 500 000
1 : 100 000
1: 5 000 000
1 : 2 500
1 : 30 000

Численный:

№4 «Переведи масштаб»1: 5001 : 45 0001 : 50 0001 : 2 500 0001 : 100

Слайд 8«Переведи масштаб» (взаимопроверка)

ИМЕНОВАННЫЙ
В 1 см – 5 м
В 1 см –

450 м
В 1 см – 500м
В 1 см – 25 км
В 1 СМ– 1 КМ
В 1 см – 50 км
В 1 СМ – 25М
В 1 см – 300м
«Переведи масштаб» (взаимопроверка)  ИМЕНОВАННЫЙВ 1 см – 5 мВ 1 см – 450 мВ 1 см

Слайд 9 №5.

Тест

1. На каком изображении местности можно определить название населённого пункта, реки, или высоту холма:
А) фотография б) рисунок в) план г) аэрофотоснимок

2. На плане с каким масштабом будет самое подробное и крупное изображение объектов местности?
А) 1:500 б) 1:1000 в)1:3000 г) 1:5000

3. Направление на Полярную звезду показывает азимут:
а) 0º б) ) 90º в) 180º г) 270º

4. Неровности земной поверхности – это…
А) рельеф; б) относительная высота;
В) горизонталь; г) абсолютная высота.

№5. Тест 1. На каком изображении местности

Слайд 105. Глазомерная съёмка при составлении плана из одной точки – это…
А)

маршрутная съёмка; б) полярная

6. Линию на плане, соединяющую точки земной поверхности с одинаковой абсолютной высотой, называют:
А) рельефом; б) относительной высотой;
в) абсолютной высотой; Г) горизонталью

7. Туристы шли по азимуту 45°, потом повернули и пошли по азимуту 90°. В каком направлении стали двигаться туристы?
А) СВ; б) В; в) ЮВ; г) СЗ

8. Чему равен азимут на колодец, если известно, что он расположен на западе от наблюдателя?
А) 90°. Б) 180°. В) 225° г). 270°
5. Глазомерная съёмка при составлении плана из одной точки – это…А) маршрутная съёмка;

Слайд 119. Во сколько раз уменьшено расстояние на плане при масштабе:
в

1 см – 100м?

А) в 10 000 раз б) в 1000 раз в) в 10 раз г) в 100раз

10. Какой из масштабов самый мелкий?

А)1 : 1 000 000 б) 1 : 200 000 в) 1 : 50 000 г) 1 : 500 000








Взаимопроверка:
1в; 2а; 3а; 4а; 5б; 6г; 7б; 8г; 9а; 10а.

9. Во сколько раз уменьшено расстояние на плане при масштабе: в 1 см – 100м?А) в 10 000

Слайд 12 МОЛОДЦЫ!

МОЛОДЦЫ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть