Индивидуальный (самостоятельное выполнение заданий учеников у доски или на рабочем месте)
Фронтальный (общеклассный, работа класса над выполнением задания самостоятельно или под руководством учителя)
Работа в парах
Групповая работа
Уплотненный опрос (сочетание фронтального контроля с индивидуальным)
Тестирование.
Методика устной проверки включает в себя две основные части:
а) составление проверочных вопросов и их задавание
б) ответ учащихся на поставленные вопросы
В методике письменных работ выделяют четыре основных этапа, которым надо уделять внимание, это подготовка, организация, проведение, анализ результатов.
При подготовке нужно: вычленить цель проверки, отобрать содержание объектов проверки, составить проверочные задания.
Виды письменных работ:
Географический диктант
Самостоятельная работа –
Контрольная работа
Практическая работа
Тесты
уроки-ярмарки
Исследовательская работа позволяет расширить и углубить знания у
учеников в выбранной ими тематике, способствует формированию научного
мышления, развитию индивидуальных способностей.
Недостатки
– электронный контроль не способствует развитию устной и письменной речи учащихся;
– выбор ответа может происходить наугад;
– учителю невозможно проследить логику рассуждений учащихся.
2.Качество знаний учащихся и пути его совершенствования / Под ред. Скаткина М.Н., Краевского М.Н. – М: Педагогика, 1978.
3.Петровский Е. И. Проверка и оценка знаний учащихся –
М: АПН РСФСР, 1990.
4.Методологические правила конструирования компьютерных педагогических тестов / Васильев В.И., Демидов А.Н., Малышев Н.Г., Тягунова Т.Н. [текст] М., ВТУ, 2000, 64 с.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть