Учитель Сапурина М.Р.
Учитель Сапурина М.Р.
Во-первых, школьники с трудом усваивают условные обозначения карты (глобуса).
Во-вторых, ученики допускают типичные ошибки при расшифровке условных цветов
В-третьих, учащиеся переносят значения условных цветов с одной карты на другую.
В-четвертых, школьники испытывают сложности при выполнении заданий, предусматривающих пространственную ориентировку по картографическим пособиям.
В-пятых, ученики не в состоянии правильно прочитать масштаб картографических пособий.
В-шестых, у учащихся обнаруживаются сложности в запоминании названий конкретных объектов.
В-седьмых, ученики не обращаются к легенде (таблице условных обозначений) картографических пособий, которая является «ключом» к их пониманию связанных с картой.
Обращение к легенде (таблице условных обозначений) карты. Данный прием применяется тогда, когда школьники неправильно расшифровывают её условные обозначения
.
Физическая карта мира
Использование
звездочки ориентирования.
с
ю
з
в
Из цветной коричневой бумаги вырезаем силуэты гор. Приклеиваем на контурную карту
Этот приём позволяет наполнять конкретным содержанием символы картографических пособий. Тем самым предупреждаются типичные ошибки школьников, допускаемые при расшифровке условных обозначений карты.
Этот прием позволяют сконцентрировать внимание учащихся на необходимой для работы части карты.
Кроме того, эти карточки дают возможность сосредоточить внимание учащихся и на правильном написании научных терминов и специальных названий (географической номенклатуры).
Евразия
География 7 класс.
Тема: «Северная Америка»
Миссисипи, Миссури, Мак-Кинли, Маккензи, Монреаль, Митчелл, Мехико,
реки
горы
города
1
2
- Почему т.1 и т.2 расположенные на одной географичес-кой широте имеют разную степень увлажнения?
Этот прием целесообразно использовать при изучении климата той или иной местности
4 Включение географических объектов в причинно-следственные зависимости. Суть этого приема состоит в том, что с опорой на карту учащимся предлагается установить каузальные отношения между изучаемыми объектами.
9 класс
1 Показ учащимися изучаемых объектов на картографических пособиях
3. Установление пространственных связей между изучаемыми объектами. Этот прием предусматривает определение школьниками положения изучаемого объекта по отношению к уже известным. Причем в такие отношения целесообразно включать не более трех объектов.
основные приемы работы с картографическими пособиями:
Во-первых, ученикам необходимо выделить условное обозначение объекта из картографического изображения.
Во-вторых, школьникам надо вербализировать действия, связанные с показом требуемых объектов на картографических пособиях.
9. Муррей
10. Дунай
11. Ганг
12. Нигер
13. Конго
14. Лена
15. Замбези
16. Ориноко
17. Дарлинг
18. Макензи
19. Амур
20. Куперс-крик
21. Янцзы
22. Мараньон
23. Оранжевая
24.Миссури
проверка
1
9. Муррей
10. Дунай
11. Ганг
12. Нигер
13. Конго
14. Лена
15. Замбези
16. Ориноко
17. Дарлинг
18. Макензи
19. Амур
20. Куперс-крик
21. Янцзы
22. Мараньон
23. Оранжевая
24.Миссури
1
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть