Презентация, доклад Экологическая составляющав в преподавании географии

Содержание

ПЛАН СЕМИНАРА1. ПРЕЗЕНТАЦИЯ РАБОТЫ «ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СОТАВЛЯЮЩАЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ГЕОГРАФИИ2. ЭКОЛОГИЯ КАК САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ПРЕДМЕТ3. ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ К ЕГЭ И ГИА4. ТРЕНИНГ ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕППИНГ-ТЕСТА5. СПОСОБЫ РЕЛАКСАЦИИ

Слайд 1ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ГЕОГРАФИИ
АВТОР: УЧИТЕЛЬ МАОУ СОШ№102 СИДЕЛЬНИКОВА Н.С.

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ГЕОГРАФИИАВТОР: УЧИТЕЛЬ МАОУ СОШ№102 СИДЕЛЬНИКОВА Н.С.

Слайд 2ПЛАН СЕМИНАРА
1. ПРЕЗЕНТАЦИЯ РАБОТЫ «ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СОТАВЛЯЮЩАЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ГЕОГРАФИИ
2. ЭКОЛОГИЯ КАК

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ПРЕДМЕТ
3. ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ К ЕГЭ И ГИА
4. ТРЕНИНГ ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕППИНГ-ТЕСТА
5. СПОСОБЫ РЕЛАКСАЦИИ
ПЛАН СЕМИНАРА1. ПРЕЗЕНТАЦИЯ РАБОТЫ «ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СОТАВЛЯЮЩАЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ГЕОГРАФИИ2. ЭКОЛОГИЯ КАК САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ПРЕДМЕТ3. ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ

Слайд 3
ЦЕЛЬ: формирование экологического

мышления, фундаментом которого являются достоверные знания, практические умения направленные на охрану природы


ЦЕЛЬ: формирование экологического

Слайд 4ЦЕЛИ:

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ – формирование глобально
ориентированного научного мировоззрения

ОБУЧАЮЩИЕ – формирование и развитие
системных

знаний и умений

РАЗВИВАЮЩИЕ – развитие способностей и
потребностей в экологической деятельности

ЦЕЛИ:

ЦЕЛИ:ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ – формирование глобальноориентированного научного мировоззренияОБУЧАЮЩИЕ – формирование и развитие системных знаний и уменийРАЗВИВАЮЩИЕ – развитие способностей

Слайд 5Экологическая составляющая в преподавании географии В ФГОС ООО:
предусматривает формирование

представлений об особенностях деятельности людей ведущей к возникновению и развитию или решению экологических проблем на различных территориях и акваториях, умений и навыков безопасного и экологически целесообразного поведения в окружающей среде

Экологическая составляющая в преподавании географии В ФГОС ООО:  предусматривает формирование представлений об особенностях деятельности людей ведущей

Слайд 6ВАРИАТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЦЕЛЬ: обратить внимание школьников на социально и личностно

значимые экологические проблемы
ФОРМЫ:
экологические учебные модули
практикумы
проекты
интегрированные
уроки
элективные курсы


ВАРИАТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯЦЕЛЬ: обратить внимание школьников на социально и личностно значимые экологические проблемыФОРМЫ:экологические учебные модулипрактикумыпроекты интегрированныеурокиэлективные

Слайд 7СОДЕРЖАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«Учусь экологическому мышлению» (экология природных и социоприродных систем)
«Учусь

управлять собой» (экологическая этика, экология человека).
«Учусь действовать» (экологические проекты, социальная экология)

СОДЕРЖАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Учусь экологическому мышлению» (экология природных и социоприродных систем) «Учусь управлять собой» (экологическая этика, экология

Слайд 8ПРОГНОЗИРОВАНИЕ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ

ПРОГНОЗИРОВАНИЕ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ

Слайд 9ЭКОЛОГИЯ
ВВЕДЕНИЕ В ЭКОЛОГИЮ – 5 КЛАСС
ЭКОЛОГИЯ РАСТАНИЙ – 6 КЛАСС
ЭКОЛОГИЯ ЖИВОТНЫХ

– 7 КЛАСС
ЭКОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА – 8 КЛАСС
БИОСФЕРА И ЧЕЛОВЕЧЕСТВО –9 КЛАСС
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОЛОГИЯ – 10 КЛАСС
ЭКОЛОГИЯВВЕДЕНИЕ В ЭКОЛОГИЮ – 5 КЛАССЭКОЛОГИЯ РАСТАНИЙ – 6 КЛАССЭКОЛОГИЯ ЖИВОТНЫХ – 7 КЛАССЭКОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА – 8

Слайд 10Формы проведения урочного и внеурочного компонента
экологические проекты
факультативы
кружки
игровая деятельность

экологические практикумы
туристско-краеведческая деятельность и др.

ЦЕЛЬ: решение учебных задач воспитательной и практической направленности с учетом региональных специфики и личностной ориентации


Формы проведения урочного и внеурочного компонентаэкологические проекты факультативы кружки игровая деятельность экологические практикумытуристско-краеведческая деятельность и др. ЦЕЛЬ:

Слайд 11ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ
Влияние алкогольной зависимости на организм подростков
Влияние компьютера на

организм подростков
Шумовое загрязнение и отношение к ним подростков
Стресс как негативный биосоциальный фактор
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯВлияние алкогольной зависимости на организм подростков Влияние компьютера на организм подростковШумовое загрязнение и отношение к

Слайд 12ВОПРОСЫ ОГЭ
Кислогубская ПЭС, единственная в России экспериментальная приливная электростанция, расположенная в

Мурманской области, в 2004 г. после 10-летнего простоя вновь введена в эксплуатацию. Приливная энергетика в экологическом плане является одной из самых чистых. К настоящему моменту готовы проекты строительства Мезенской ПЭС в Архангельской области мощностью 12 млн кВт и Тугурской ПЭС на Охотском море мощностью 8 млн кВт.
Задание №0F721D Карты какого географического района России необходимо выбрать, чтобы более детально изучить  регион, в котором расположена Кислогубская ПЭС?
1)Европейского Севера
2)Дальнего Востока
3)Западной Сибири
4)Восточной Сибири

ВОПРОСЫ ОГЭКислогубская ПЭС, единственная в России экспериментальная приливная электростанция, расположенная в Мурманской области, в 2004 г. после

Слайд 13Фермер выбирает участок для закладки фруктового сада. Ему нужен участок, на

котором весной рано сходит снег, а летом почва лучше всего прогревается Солнцем. Он также должен иметь расположение, удобное для вывоза собранного урожая на консервный завод. Определите, какой из участков, обозначенных на карте цифрами, наиболее отвечает указанным требованиям.

1)1
2)2
3)3
4)4

Фермер выбирает участок для закладки фруктового сада. Ему нужен участок, на котором весной рано сходит снег, а

Слайд 14ВОПРОСЫ ОГЭ
Ново-Ярославский нефтеперерабатывающий завод (ОАО «Славнефть-ЯНОС») был пущен в эксплуатацию в

1961 г. С 1995 г. предприятие входит в состав нефтяной компании «Славнефть». В настоящее время это одно из крупнейших предприятий отрасли (мощность – более 14 млн т нефти в год). Ассортимент продукции завода включает в себя автомобильный бензин и дизельное топливо стандарта Евро-5, авиационный керосин и топливо для реактивных двигателей, широкий спектр масел, битумы, парафино-восковую продукцию, ароматические углеводороды, сжиженные газы и топочный мазут.
Задание №D3CB2B Карты какого географического района России необходимо выбрать, чтобы определить местоположение г. Ярославля?
1)Поволжья
2)Урала
3)Европейского Севера
4)Центральной России

ВОПРОСЫ ОГЭНово-Ярославский нефтеперерабатывающий завод (ОАО «Славнефть-ЯНОС») был пущен в эксплуатацию в 1961 г. С 1995 г. предприятие

Слайд 15СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Методические рекомендации по реализации экологического образования в ФГОС

второго поколения. // Дзятковская Е.Н., Захлебный А.Н., Либеров А.Ю.М. : Образование и экология, 2011
2. Модели основной образовательной программы образовательного учреждения: опыт регионов. / А. В. Вольтов, И. В. Муштавинская, С. И. Петрова и др. –М. : Просвещение, 2011
3. Введение ФГОС основного общего образования в деятельность образовательного учреждения. Методические рекомендации к программе повышения квалификации педагогических работников. / Н.В. Афанасьева, Н. В. Малухина, О.Н. Коптяева.
4. http://opengia.ru/ 
5. http://www.edu.ru/moodle/
6. http://www.fipi.ru/




СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ1. Методические рекомендации по реализации экологического образования в ФГОС второго поколения. // Дзятковская Е.Н., Захлебный

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть