Личностные
Метапредметные
Предметные
Определённые качества личности, востребованные в современном обществе; мотивы, ценности, смыслы
Универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные)
Географические знания, умения и возможность их использования в реальной жизни
Метапредметный подход предполагает, что ребенок не только овладевает системой знаний, но осваивает универсальные способы действий и с их помощью сможет сам добывать информацию о мире.
Определение должно быть ясным и понятным .
Схема построения определения:
Понятие -что такое?/частью чего является? + существенные признаки.
Б) На основе названных признаков учащиеся составляют свой вариант определения понятия «остров».
В ходе выполнения задания формируются следующие метапредметные умения:
-регулятивные (работа в соответствии с поставленной задачей; сравнение полученного результата с ожидаемым);
-коммуникативные (выступление перед аудиторией; ведение диалога);
-познавательные ( выделение существенных признаков понятия; описание объектов; поиск ответа на вопрос)
В ходе выполнения такого рода заданий формируются следующие
метапредметные умения:
-регулятивные (работа в соответствии с поставленной задачей);
-коммуникативные (выступление перед аудиторией; ведение диалога)
-познавательные (поиск ответа на вопрос; высказывание суждений,
подкреплённых фактами; выделение существенных признаков понятия; выявление причинно-следственных связей; составление логической
цепочки)
Работа с картой
1. Найдите на политической карте страны, пострадавшие от землетрясения.
2. Подпишите на карте названия стран и их столиц.
3. Определите по физической карте, на каком материке расположены страны, в какой его части.
4. Определите, на территории каких гор, расположены страны.
5. Сделайте выводы на основе полученной информации
Например,
А) иностранным автомобилестроительным корпорациям выгоднее организовывать сборку автомобилей в России, чем ввозить в страну готовые автомобили. Крупное предприятие по сборке автомобилей «Форд» создано в Ленинградской области. Какие факторы способствовали его размещению в ней?
В ходе выполнения задания формируются следующие метапредметные умения:
-регулятивные (работа в соответствии с поставленной задачей);
-коммуникативные (выступление перед аудиторией; ведение диалога);
-познавательные ( поиск ответа на вопрос; высказывание суждений, подкреплённых фактами; выделение существенных признаков понятия; выявление причинно-следственных связей; составление логической цепочки)
Пример
5. СОЗДАНИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО
ОБРАЗА ТЕРРИТОРИИ.
Внимательно изучив таблицу, заполните недостающие географические объекты, а также названия материков, на которых они расположены
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть