Ласточкина Л.А.
Учитель географии МОУ СОШ№27
Ласточкина Л.А.
Учитель географии МОУ СОШ№27
Деятельностный подход предполагает, что ученик в процессе обучения должен не выучить что-то, а научиться чему-то, т.е. осуществлять какую-либо деятельность: учебно-исследовательскую, поисково-конструкторскую, творческую и др. На первый план здесь выходит деятельность учащихся, а знания являются необходимым условием выполнения этого вида деятельности. Задачей обучения становится формирование способов действий, обеспечивающих результат учебной деятельности.
Мотивация к учебной деятельности
Актуализация знаний
Выявление места и причины затруднения
Построение проекта выхода из затруднения
Реализация построенного проекта
Первичное закрепление
Самостоятельная работа с самопроверкой
Рефлексия учебной деятельности
На востоке –
3. Уральские горы
На юге –
4. Кумо-Маныческая впадина
задание№1
на к/к карте
поставить цифры
Какие факторы оказывают решающее влияние на зимние и летние температуры?
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть