Способствовать формированию знаний о внутреннем строении Земли.
Углубить и расширить знания учащихся о горных породах и минералах, слагающих земную кору, их происхождении, свойствах и практическом применении.
Личностные: необходимость изучения предмета «География» как продолжение предмета «Окружающий мир».
Регулятивные: планировать свою деятельность на уроке; работать в паре и группе в соответствии с поставленными задачами; объективно оценивать свою работу и работу своих товарищей; сравнивать полученные результаты с ожидаемыми.
Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель урока; находить и обосновывать пути решения проблемы; выявлять закономерности, сравнивать, делать анализ и отбор информации; добывать новые знания из источников ЭОР, справочников и литературы; перерабатывать информацию для получения необходимого результата.
Коммуникативные: учитывать позиции своих товарищей; уметь слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблемы.
Личностные: осознание ценностей географических знаний, как важнейших компонентов научной картины мира.
Метапредметные: умение организовывать свою деятельность, определять её цели и задачи; умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации; умение работать в команде, высказывать свои суждения, подтверждая их фактами.
Предметные: понимание внутреннего строения Земли; усвоение географических понятий: ядро, мантия, земная кора.
Учебник ( А.А. Летягин. География 5 класс. «Вентана – Граф» 2013г.)
Атлас (Начальный курс географии 5 класс)
Раздаточный материал для практического задания
Дневник географа- следопыта
Презентация учителя
Какими студентами вы должны быть на уроке в системе Международного бакалавриата
Внутреннее строение Земли достаточно сложное. В ее центре расположено …, а затем следует … и… … Температура ядра достигает… градусов. Внутреннее ядро - …, а внешнее - … Мантия имеет температуру до … градусов. Земная кора – это … оболочка Земли. Все неровности земной поверхности называют …
Параграф 6 в учебнике; выполнить задания в «Дневнике географа – следопыта» на стр. 15 – 17, пользуясь Атласом на странице 12 – 13.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть