Презентация, доклад на тему Презентационный материал по географии в системе Международного бакалавриата по теме: Внутренне строение Земли

Цель урокаСпособствовать формированию знаний о внутреннем строении Земли. Углубить и расширить знания учащихся о горных породах и минералах, слагающих земную кору, их происхождении,

Слайд 1 Внутреннее строение Земли

Урок географии в 5 классе
в системе Международного бакалавриата

Учитель: Горелкина Евгения Степановна
Школа № 1272
г. Москва
Внутреннее строение Земли

Слайд 3

Цель урока

Способствовать формированию знаний о внутреннем строении Земли.
Углубить и расширить знания учащихся о горных породах и минералах, слагающих земную кору, их происхождении, свойствах и практическом применении.

Цель урокаСпособствовать формированию знаний

Слайд 4Задачи урока:
Изучить внутреннее строение Земли.
Объяснить взаимосвязь между условиями образования горных пород

и их свойствами
3. Выяснить методы изучения внутреннего строения Земли.

Задачи урока:Изучить внутреннее строение Земли.Объяснить взаимосвязь между условиями образования горных пород и их свойствами3. Выяснить методы изучения

Слайд 5 Универсальные

учебные действия:

Личностные: необходимость изучения предмета «География» как продолжение предмета «Окружающий мир».
Регулятивные: планировать свою деятельность на уроке; работать в паре и группе в соответствии с поставленными задачами; объективно оценивать свою работу и работу своих товарищей; сравнивать полученные результаты с ожидаемыми.
Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель урока; находить и обосновывать пути решения проблемы; выявлять закономерности, сравнивать, делать анализ и отбор информации; добывать новые знания из источников ЭОР, справочников и литературы; перерабатывать информацию для получения необходимого результата.
Коммуникативные: учитывать позиции своих товарищей; уметь слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Универсальные учебные действия:Личностные: необходимость изучения предмета «География»

Слайд 6

Планируемые результаты:

Личностные: осознание ценностей географических знаний, как важнейших компонентов научной картины мира.
Метапредметные: умение организовывать свою деятельность, определять её цели и задачи; умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации; умение работать в команде, высказывать свои суждения, подтверждая их фактами.
Предметные: понимание внутреннего строения Земли; усвоение географических понятий: ядро, мантия, земная кора.

Планируемые результаты:Личностные: осознание ценностей географических знаний,

Слайд 7

Тип урока:

Урок открытия новых знаний

Тип урока:

Слайд 8

Вид урока:

Урок усвоения нового материала;
Практикум


Слайд 9

Методы обучения:

Частично поисковый;
Проблемный

Методы обучения:Частично поисковый;Проблемный

Слайд 10

Формы работы


Фронтальная;
Индивидуальная;
Парная;
Групповая

Формы работы Фронтальная; Индивидуальная;

Слайд 11

Оборудование:

Учебник ( А.А. Летягин. География 5 класс. «Вентана – Граф» 2013г.)
Атлас (Начальный курс географии 5 класс)
Раздаточный материал для практического задания
Дневник географа- следопыта
Презентация учителя


Слайд 12 Ответы учащихся:
Гармонично развитыми;
Широкомыслящими;
Способными

на риск;
Общительными;
Заботливыми;
Умеющими размышлять;
Пытливыми;
Принципиальными;
Информированными;
Думающими

Какими студентами вы должны быть на уроке в системе Международного бакалавриата

Ответы учащихся:Гармонично развитыми;Широкомыслящими;Способными на риск;Общительными;Заботливыми;Умеющими размышлять;Пытливыми;Принципиальными;Информированными;Думающими Какими студентами вы

Слайд 22Движение литосферных плит
Литосфера разделена на плиты. Они перемещаются по разжиженному слою

мантии в горизонтальном направлении. В срединно-океанических хребтах они раздвигаются, а там , где сталкиваются, образуются горы.
Движение литосферных плитЛитосфера разделена на плиты. Они перемещаются по разжиженному слою мантии в горизонтальном направлении. В срединно-океанических

Слайд 24Зона расхождения плит
В срединно-океанических хребтах по разломам поднимается и изливается расплавленное

вещество мантии. Остывая, она превращается в молодую земную кору океанического типа.
Зона расхождения плитВ срединно-океанических хребтах по разломам поднимается и изливается расплавленное вещество мантии. Остывая, она превращается в

Слайд 25Зона столкновения плит
В зоне столкновения плит одна из них погружается под

другую. В результате образуется глубоководный желоб и островная вулканическая дуга.
Зона столкновения плитВ зоне столкновения плит одна из них погружается под другую. В результате образуется глубоководный желоб

Слайд 33

Физминутка
Физминутка

Слайд 34

Работа в паре Вставьте пропущенное слово:

Внутреннее строение Земли достаточно сложное. В ее центре расположено …, а затем следует … и… … Температура ядра достигает… градусов. Внутреннее ядро - …, а внешнее - … Мантия имеет температуру до … градусов. Земная кора – это … оболочка Земли. Все неровности земной поверхности называют …

Работа в паре

Слайд 35

Работа в группе
Работа в группе

Слайд 37

РЕФЛЕКСИЯ

Сегодня я узнал …
Мне было…
Было трудно, но…
Я хочу узнать…

РЕФЛЕКСИЯ

Слайд 38

Домашнее задание:

Параграф 6 в учебнике; выполнить задания в «Дневнике географа – следопыта» на стр. 15 – 17, пользуясь Атласом на странице 12 – 13.

Домашнее задание:Параграф 6

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть