Сформировать представление о движении Земли по околосолнечной орбите;
Выяснить причины сезонных изменений на Земле.
Сформировать знания о движении Земли вокруг Солнца и географических следствиях этого движения;
Сформировать умение объяснять смену времён года;
Способствовать формированию географической культуры;
Развивать память, логическое мышление, интерес к географии;
Обеспечить усвоение и первичное закрепление новых сведений о движении Земли по околосолнечной орбите;
Уметь устанавливать причинно – следственные связи между явлениями природы;
Развивать умение работать в группе.
Личностные: осознание ценностей географических знаний, как важнейших компонентов научной картины мира.
Метапредметные: умение организовывать свою деятельность, определять её цели и задачи; умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации; умение работать в команде, высказывать свои суждения, подтверждая их фактами.
Предметные: понимание особенностей вращения Земли по околосолнечной орбите; смена времен года на планете.
Личностные: необходимость изучения предмета «Геогрфия», как продолжение предмета «Окружающий мир»; осознание целостности мира и себя как неотъемлемой части Солнечной системы.
Регулятивные: планировать свою деятельность на уроке; работать в паре и группе в соответствии с поставленными задачами; объективно оценивать свою работу и работу своих товарищей; сравнивать полученные результаты с ожидаемыми.
Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель урока; давать определение понятиям «географические полюса», дни летнего и зимнего солнцестояния, дни весеннего и осеннего равноденствия; делать анализ и отбор информации; добывать новые знания из источников ЭОР, справочников и литературы; перерабатывать информацию для получения необходимого результата.
Коммуникативные: учитывать позиции своих товарищей; уметь слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблемы.
Учебник ( А.А. Летягин. География 5 класс Вентана – Граф» 2013г.)
Атлас. 5 класс (Начальный курс географии)
Раздаточный материал для практического задания
Дневник географа- следопыта
Плакат «Движение планеты Земля по околосолнечной орбите»
Презентация учителя
Какими студентами вы должны быть на уроке в системе Международного бакалавриата
1. Работа с учебником.
Прочитать текст на странице 20 - 21.
2. Работа с «Дневником географа – следопыта».
Выполнить задание № 1 на странице 10 в «Дневнике
географа - следопыта», пользуясь Атласом на странице 5.
Школа географа – следопыта
1. На странице 12 в «Дневнике географа – следопыта» заполнить таблицу фенологических сезонов года.
2. Сделать вывод и записать общие черты сезонов.
Страница 19 - 21 в учебнике; ответить на вопросы страница 23; выполнить задание № 2 в «Дневнике географа – следопыта» на странице 11 – 12; вести календарь природы на странице 78-79.
Творческое задание (по желанию). Написать (рассказ, сказку или сочинение), что произошло бы с Землей, если бы планета перестала вращаться по околосолнечной орбите.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть