Сформировать представление об уникальности Земли, как части Солнечной системы;
Выделить отличительные признаки планеты Земля от других планет.
Познакомить с планетами земной группы;
Показать уникальность Земли, как единственной планеты, на которой существует жизнь;
Способствовать формированию географической культуры;
Развивать память, логическое мышление, интерес к географии;
Обеспечить усвоение и первичное закрепление новых сведений о Солнечной системе;
Способствовать осознанию себя как части целостности природы.
Развивать умения работать в группе.
Личностные: осознание ценностей географических знаний, как важнейших компонентов научной картины мира.
Метапредметные: умение организовывать свою деятельность, определять её цели и задачи; умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации; умение работать в команде, высказывать свои суждения, подтверждая их фактами.
Предметные: понимание уникальности планеты Земля, как части Солнечной системы.
а
Регулятивные: планировать свою деятельность на уроке; работать в паре и группе в соответствии с поставленными задачами; объективно оценивать свою работу и работу своих товарищей; сравнивать полученные результаты с ожидаемыми.
Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель урока; давать определение понятиям Солнечная система, Млечный Путь, Галактика, Вселенная; делать анализ и отбор информации; добывать новые знания из источников ЭОР, справочников и литературы; перерабатывать информацию для получения необходимого результата.
Коммуникативные: учитывать позиции своих товарищей; уметь слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблемы.
Учебник
Атлас
Раздаточный материал для практического задания
Дневник географа- следопыта
Плакат планеты Солнечной системы
Презентация учителя
Какими студентами вы должны быть на уроке в системе Международного бакалавриата
1. Работа с учебником.
Прочитать текст на странице 15.
2. Работа с «Дневником географа – следопыта».
Выполнить задание № 1 на странице 7 - 8 в «Дневнике
географа - следопыта», пользуясь Атласом на странице 4.
Школа географа – следопыта
1. На странице 9 в «Дневнике географа – следопыта» выполнить задания по предложенному плану, пользуясь линейкой и метром.
2. Записать результаты измерений и сделать вывод.
Страница 14 – 17 в учебнике; ответить на вопросы страница 18; выполнить задания № 2 - 3 в «Дневнике географа – следопыта» на странице 8; сделать сообщение о планете Земля.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть