Презентация, доклад на тему Презентационный материал по географии по теме: Земля - планета Солнечной системы

Земля – планета Солнечной системы

Слайд 1Урок географии в системе Международного бакалавриата
Тема : Земля – планета

Солнечной системы

5 класс, урок № 4
Учитель: Горелкина Евгения Степановна
Школа № 1272
г. Москва
Урок географии в системе Международного бакалавриата Тема : Земля – планета Солнечной системы

Слайд 2 Земля – планета Солнечной системы

Земля – планета Солнечной системы

Слайд 3

Цель урока:

Сформировать представление об уникальности Земли, как части Солнечной системы;
Выделить отличительные признаки планеты Земля от других планет.


Слайд 4

Задачи урока:

Познакомить с планетами земной группы;
Показать уникальность Земли, как единственной планеты, на которой существует жизнь;
Способствовать формированию географической культуры;
Развивать память, логическое мышление, интерес к географии;
Обеспечить усвоение и первичное закрепление новых сведений о Солнечной системе;
Способствовать осознанию себя как части целостности природы.
Развивать умения работать в группе.

Задачи

Слайд 5

Планируемые результаты:

Личностные: осознание ценностей географических знаний, как важнейших компонентов научной картины мира.
Метапредметные: умение организовывать свою деятельность, определять её цели и задачи; умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации; умение работать в команде, высказывать свои суждения, подтверждая их фактами.
Предметные: понимание уникальности планеты Земля, как части Солнечной системы.

Планируемые результаты:Личностные: осознание ценностей географических знаний,

Слайд 6 Универсальные

учебные действия:

а
Регулятивные: планировать свою деятельность на уроке; работать в паре и группе в соответствии с поставленными задачами; объективно оценивать свою работу и работу своих товарищей; сравнивать полученные результаты с ожидаемыми.
Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель урока; давать определение понятиям Солнечная система, Млечный Путь, Галактика, Вселенная; делать анализ и отбор информации; добывать новые знания из источников ЭОР, справочников и литературы; перерабатывать информацию для получения необходимого результата.
Коммуникативные: учитывать позиции своих товарищей; уметь слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Универсальные учебные действия:аРегулятивные: планировать свою деятельность на

Слайд 7

Тип урока:

Урок открытия новых знаний

Тип урока:

Слайд 8

Формы работы


Фронтальная;
Индивидуальная;
Парная;
Групповая

Формы работы Фронтальная; Индивидуальная;

Слайд 9

Методы обучения:

Частично поисковый;
Проблемный

Методы обучения:Частично поисковый;Проблемный

Слайд 10

Вид урока:

Урок усвоения нового материала;
Практикум


Слайд 11

Оборудование:

Учебник
Атлас
Раздаточный материал для практического задания
Дневник географа- следопыта
Плакат планеты Солнечной системы
Презентация учителя


Слайд 12 Ответы учащихся:
Гармонично развитыми;
Широкомыслящими;
Способными

на риск;
Общительными;
Заботливыми;
Умеющими размышлять;
Пытливыми;
Принципиальными;
Информированными;
Думающими

Какими студентами вы должны быть на уроке в системе Международного бакалавриата

Ответы учащихся:Гармонично развитыми;Широкомыслящими;Способными на риск;Общительными;Заботливыми;Умеющими размышлять;Пытливыми;Принципиальными;Информированными;Думающими Какими студентами вы

Слайд 19

Работа в паре

1. Работа с учебником.
Прочитать текст на странице 15.
2. Работа с «Дневником географа – следопыта».
Выполнить задание № 1 на странице 7 - 8 в «Дневнике
географа - следопыта», пользуясь Атласом на странице 4.


Слайд 24

Берегите планету!
Берегите планету!

Слайд 25

Физминутка
Физминутка

Слайд 29

Работа в группе. Практикум

Школа географа – следопыта
1. На странице 9 в «Дневнике географа – следопыта» выполнить задания по предложенному плану, пользуясь линейкой и метром.
2. Записать результаты измерений и сделать вывод.

Работа в группе.

Слайд 35

РЕФЛЕКСИЯ


Сегодня я узнал …….

Мне было интересно……

Мне захотелось узнать……….

РЕФЛЕКСИЯ  Сегодня я

Слайд 36

Домашнее задание:

Страница 14 – 17 в учебнике; ответить на вопросы страница 18; выполнить задания № 2 - 3 в «Дневнике географа – следопыта» на странице 8; сделать сообщение о планете Земля.

Домашнее задание:Страница 14

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть