Создать условия для восприятия и понимания суточного вращения Земли ;
Причины образования поясов освещенности.
Формировать понятия о поясах освещенности;
Создать условия для формирования представлений об суточном движении Земли;
Способствовать формированию географической культуры;
Развивать память, логическое мышление, интерес к географии;
Обеспечить усвоение и первичное закрепление новых сведений о Земле;
Формировать умение выявлять зависимость продолжительности суток от скорости вращения Земли;.
Развивать умение работать в группе.
Личностные: необходимость изучения предмета «География», как продолжение предмета «Окружающий мир»; осознание причин и следствий суточного вращения Земли.
Регулятивные: планировать свою деятельность на уроке; работать в паре и группе в соответствии с поставленными задачами; объективно оценивать свою работу и работу своих товарищей; сравнивать полученные результаты с ожидаемыми.
Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель урока; давать определение понятиям «пояса освещенности», «долгота дня»; делать анализ и отбор информации; добывать новые знания из источников ЭОР, справочников и литературы; перерабатывать информацию для получения необходимого результата.
Коммуникативные: учитывать позиции своих товарищей; уметь слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблемы.
Личностные: осознание ценностей географических знаний, как важнейших компонентов научной картины мира.
Метапредметные: умение организовывать свою деятельность, определять её цели и задачи; умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации; умение работать в команде, высказывать свои суждения, подтверждая их фактами.
Предметные: понимание суточного вращения Земли и как следствие – формирование поясов освещенности.
Учебник (А.А.Летягин. География 5 класс. «Вентана – Граф» 2013г.)
Атлас 5 класс (Начальные основы географии)
Дневник географа- следопыта
Плакат «Вращение Земли вокруг своей оси»
Презентация учителя
Теллурий
Ответы учащихся:
Гармонично развитыми;
Широкомыслящими;
Способными на риск;
Общительными;
Заботливыми;
Умеющими размышлять;
Пытливыми;
Принципиальными;
Информированными;
Думающими
1. Работа с учебником.
Прочитать текст на странице 24 - 25.
2. Работа с «Дневником географа – следопыта».
Выполнить задание № 1 - 2 на странице 13, пользуясь рисун-
ками 10 и 11 на странице 25 в учебнике.
Школа географа – следопыта
1. Используя модель «Земля – Луна – Солнце» (теллурий), составить рассказ об одном из четырёх особых положений Земли на околосолнечной орбите.
2. Записать свой рассказ в «Дневник географа – следопыта» на странице 14.
Учебник страница 24 – 26; ответить на вопросы на странице 28; выполнить задания на странице 13 -14 в «Дневнике географа – следопыта».
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть