Традицион
ный взгляд:
Основная задача школы – дать хорошие прочные ЗНАНИЯ
Оценки не нужны потому, что все ученики хотят получать положительные оценки, а когда их не получаешь, ты огорчаешься и тебе охота насолить учителю. Вот мое мнение на оценки.
Мы ходим в школу за знаниями, а отметки, как правило, не справедливы. И надо учить, а не оценивать.
Мы ходим в школу за знаниями, а оценки только портят отношения с родителями.
Мне достаточно своего суждения о своих способностях. Никто не знает о них лучше меня.
Какая бы система оценивания Вас устроила?
Отметка
Это фиксация результата оценивания в виде знака принятой системы (цифровой балл в любой шкале, любые цветовые и другие обозначения).
ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
1.Необходимый уровень («хорошо») «3»- «4» удовлетворительно (проверяем знание терминов и факт. материала)
1.Оболочка Земли, включающая земную кору и верхнюю мантию, называется:
а) термосферой; б) астеносферой; в) литосферой.
2.При движении от ядра к земной коре температура:
а) повышается; б) не изменяется; в) понижается.
3. Часть земного шара - твердая и одновременно пластичная:
а) мантия; б) ядро; в) земная кора.
4. В центре Земли находится:
а) мантия; б) эпицентр; в) ядро; г) земная кора.
5.Укажи лишнее понятие: ядро, мантия, впадина, земная кора.
2.Необходимый уровень («хорошо») «3»- «4» хорошо (умение использовать геогр. карты,)
1. Какое соответствие «горная порода – её тип» является верным?
1) мрамор – метаморфическая
2) известняк – магматическая
3) базальт – метаморфическая
4) гранит – осадочная
2. Какая из перечисленных горных пород образуется в результате застывания магмы?
1) известняк
2) гранит
3) мрамор
4) каменная соль
3. Какое соответствие «горная порода – её тип» является верным?
2) базальт – магматическая
3) мрамор – осадочная
4) известняк – метаморфическая
4.На каком материке расположены самые высокие горы мира:
А) Африка Б)Южная Америка В)Евразия
5.Самые длинные горы на Земле:
А) Анды Б)Гималаи В)Альпы
6. Установите соответствие.
Материк Горы
а) Южная Америка; 1) Гималаи.
б) Северная Америка; 2) Анды.
в) Евразия; 3) Атлас.
г)Африка; 4)Большой водораздельный хребет.
д) Австралия. 5) Кордильеры.
МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
5.Максимальный уровень («превосходно») «5+» или «5и 5» – превосходно (умение решать нестандартные задачи)
Из предложенных горных пород и минералов составить коллекцию своей местности и разложить их по группам.
2. Проанализировать таблицу по горизонтали (результаты каждого ученика). Если это бумажный вариант, сделать для себя устный вывод о необходимой помощи в развитии (в особых ситуациях письменный вывод). Если это электронный вариант, прочитать автоматически составленную характеристику и, если надо, внести добавления.
3. Сравнить результаты по умениям, повторяющимся в разных контрольных. Если это бумажный вариант, сделать устный вывод о динамике развития – улучшении или ухудшении результатов класса или отдельных учеников. Если это электронный вариант, прочитать автоматически составленную характеристику сравнения и, если надо, внести добавления.
4. Спланировать действия по улучшению результатов.
1. Какое было задание? (Учимся вспоминать цель работы.)
2. Удалось выполнить задание? (Учимся сравнивать результат с целью.)
3. Задание выполнено, верно, или не совсем? (Учимся находить и признавать ошибки.)
4. Выполнил самостоятельно или с чьей-то помощью? (Учимся оценивать процесс.)
5. Чему учились при выполнении данного задания?
6. Определи уровень успешности, на котором ты решил задачу.
7. Исходя из своего уровня успешности, определи отметку, которую ты можешь себе поставить.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть