Вариант 2
Пользуясь необходимыми картами, составьте характеристику рельефа и строения Западно-Сибирской равнины. Выделите основные районы нефтяных и газовых месторождений и укажите, на территории каких субъектов Российской Федерации они находятся.
без использования источника информации;
на основе одного источника;
на основе нескольких источников.
Вариант 2
1. Определите преобладающие глубины Балтийского и Черного морей и укажите, какое из них шельфовое.
2. Определите глубину пролива, отделяющего от берегов Евразии остров Шри-Ланка. Сделайте вывод, к какому типу островов по происхождению он относится.
3. Определите преобладающие глубины Берингова моря и объясните, из каких частей состоит его котловина.
4. Определите преобладающие глубины в центральной части Мексиканского залива. Объясните, в какой части океанического дна находится эта часть залива.
5. Сравните глубины Тихого океана на широте Южного тропика у западного берега Южной Америки и у восточного берега Австралии. Или: Расскажите об особенностях строения океанических котловин и подводных окраин материков на широте Южного тропика у западного берега Южной Америки и у восточного берега Австралии.
обучающие (тренировочные)
контролирующие (проверочные)
Основная практическая задача в
6-м классе - обеспечение условий для формирования основ картографических умений учащихся. Учеников надо «научить читать карту». Во-первых, это умение найти на карте требуемый объект и объяснить, где он находится.
Во-вторых, это умение описать и (или) характеризовать объект по карте.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть