Презентация, доклад на тему Отчет о работе кружка Знай и люби свой край

Содержание

Кружок посещали учащиеся 6 класса:Занятия проводились:Вторник14.20

Слайд 1Кружок «Знай и люби свой край» МБОУ СОШ № 6 Целинский район

Ростовская область _______________

руководитель: Демченко Любовь Васильевна

Кружок  «Знай и люби свой край» МБОУ СОШ № 6 Целинский район Ростовская область  _______________руководитель:

Слайд 2Кружок посещали учащиеся 6 класса:
Занятия проводились:
Вторник
14.20

Кружок посещали учащиеся  6 класса:Занятия проводились:Вторник14.20

Слайд 3Занятия проводились в соответствии с авторской программой «Знай и люби свой

край» Цель программы: дать учащимся знания и развивать умения о родном крае, об экологическом состоянии, проблемах использования и охраны природных ресурсов родного края систематизировать и закрепить имеющиеся эколого-географические знания через практическое исследование на местности.
Занятия проводились в соответствии с авторской программой «Знай и люби свой край» Цель программы: дать учащимся знания

Слайд 4Задачи программы:
Повысить уровень знаний детей в области естественных наук
Развить познавательный интерес

учащихся к географическим объектам своего края
Обучить навыкам и приемам исследования окружающей среды и природных объектов (парки, водоемы, бугры и т.д.)
Научить принимать верные решения по вопросам окружающей среды и предпринимать осмысленные действия
Воспитать доброжелательное отношение к окружающей среде своего края
Совершенствовать духовную культуру и нравственность ребенка, через объекты природы своего окружения
Оценивать экологическую ситуацию своей местности и понимать важность применения правил природоохранного поведения в природе и повседневной деятельности
Учить применять полученные знания на практике
Научить выполнять практические и лабораторные работы в учебном классе, в полевых условиях
Научить заниматься в библиотеке, работать с литературными источниками, использовать интернет – ресурсы, составлять отчеты, оформлять научные и исследовательские работы
Способствовать профессиональной ориентации учащихся.
 
Задачи программы:Повысить уровень знаний детей в области естественных наукРазвить познавательный интерес учащихся к географическим объектам своего краяОбучить

Слайд 5На занятиях кружка учащиеся занимались:
Изучение природы Ростовской области.
Изучение природы своей

местности.
Выполнение практических работ.
Проведение экологических уроков.
На занятиях кружка учащиеся занимались: Изучение природы Ростовской области. Изучение природы своей местности.Выполнение практических работ.Проведение экологических уроков.

Слайд 6Занятие по теме: Географическое положение Донского края

Занятие по теме: Географическое положение Донского края

Слайд 7Тема занятия: Погода и климат области.
Наблюдение за погодой в декабре, январе

2016-2017:
Фамилия___________________Имя____________________, 6 класс
Тема занятия: Погода и климат области.Наблюдение за погодой в декабре, январе 2016-2017:Фамилия___________________Имя____________________, 6 класс

Слайд 8Тема занятия: Рельеф и почвы
На территории Ростовской области преобладают черноземы (64,2

% площади): южные, черноземы предкавказские, приазовские, обыкновенные; так же на востоке и юго-востоке черноземы сменяются каштановыми почвами, характерные для сухих степей. По долинам рек получили распространение луговые и лугово-болотные почвы. На востоке области имеются солонцы и солончаки.
В Целинском районе и на территории Юловского сельского поселения сформировались черноземы предкавказские, это самые плодородные почвы региона. Мощность гумусового горизонта – 150 -160 см, его содержания 3,3 -4.6% гумуса, запасы гумуса составляют 415 -485 т/га.

Определение толщины гумусового
слоя почвы и температуры почвы

Тема занятия: Рельеф и почвыНа территории Ростовской области преобладают черноземы (64,2 % площади): южные, черноземы предкавказские, приазовские,

Слайд 9Тема занятия: водоемы своей местности Задание: исследовать и описать по плану

водные объекты-Центральный пруд и Малый прудик План исследования: 1.Местоположение водных объектов на территории местности. 2. Размеры, форма. 3. Глубина водных объектов. 4. Анализ воды в прудах. 5. Характер берегов, залегание пород на береговых отложениях. 6. Изучение и описание растительных сообществ, представителей животного мира; -7.Природоохранные мероприятия по охране природного объекта. 8. Значение водного объекта для населенного пункта. Оборудование: 1.Планшет. 2. Полевой дневник. 3.Лопата. 4.Термометр для определения температуры воды. 5. Металлическая банка со срезанным дном. Вода в пластиковых бутылках (для определения механического состава почвы побережья прудов) 6. Емкость для смешивания почвы. 7.Нож, плотная доска (планшет) 8. Шнур с гайкой. 9. Колбы для взятия пробы воды.
Тема занятия: водоемы своей местности    Задание: исследовать и описать по плану водные  объекты-Центральный

Слайд 10Занятие: Экологические проблемы Ростовской области

Занятие: Экологические проблемы Ростовской области

Слайд 11Выполнение Практическая работа № 1. ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, ТЕРРИТОРИЯ И ГРАНИЦЫ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ Фамилия _______________Имя___________________Дата_____________  Задание.  1. На контурной карте

Ростовской области обозначьте границы Ростовской области и надпишите названия соседних территорий. 2. Надпишите на карте части света, в которых расположена область. 3. Обозначьте естественные и искусственные моря. 4. Отметьте на контурной карте крайние точки и географический центр. Укажите их координаты. 5. Определите протяженность Ростовской области в градусах и километрах между северной и южной, западной и восточной точками (длина 1º меридиана =111км; длина 1º по параллели 45º = 78 км). 6. Определите в градусах и километрах расстояние от Ростова-на-Дону до Москвы, пользуясь атласом России. 7. Обозначьте на контурной карте областной центр и ваш населенный пункт. Определите, как они расположены относительно друг друга.        
Выполнение Практическая работа № 1. ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, ТЕРРИТОРИЯ И ГРАНИЦЫ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ Фамилия _______________Имя___________________Дата_____________  Задание.  1. На контурной карте Ростовской

Слайд 12Изучение природы Целинского района
Географическое положение
Целинский район расположен на юго-востоке области в

140 км от Ростова-на-Дону. Его территория граничит с Зерноградским, Сальским, Песчанокопским и Егорлыкским районами Ростовской области и Белоглинским районом Краснодарского края.
Район протянулся на 110 км с севера на юг и на 25-40 км с запада на восток. Площадь его территории составляет 213 тыс.га., сельскохозяйственные угодья составляют 195.0 тыс.га., из них под пашню занято 177,8 тыс.га.
В районе 67 населенных пунктов, наесление которых составляет 32,8 тыс.человек.
Административный центр района – поселок Целина. Ближайшими к нему городами Ростовской области являются Сальк, Зерноград и Пролетарск.
Расстояние от Целины до Краснодара составляет 330 км, до Волгограда – 445 км, до Москвы – 1248 км.
Изучение природы Целинского районаГеографическое положениеЦелинский район расположен на юго-востоке области в 140 км от Ростова-на-Дону. Его территория

Слайд 13Изучение природы своей местности
Поселок Юловский расположен на юге Ростовской области, на

территории Целинского района. Центр Юловского сельского поселения.
Год образования – 1934.
Численность населения –
2 356 человек.
Крупные водные объекты местности:
- Центральный пруд
- Малый прудик
Родник.
Памятники
природы на территории Юловского поселения:
Балка Кугульта
Тюльпанная Балка.
На территории поселения расположено Ворошиловское охотничье хозяйство.
Изучение природы своей местностиПоселок Юловский расположен на юге Ростовской области, на территории Целинского района. Центр Юловского сельского

Слайд 14Природный уникум своей местности
Тюльпанная Балка

Природный уникум своей местностиТюльпанная Балка

Слайд 15Работа кружка выполнена в объеме 34 часов,
в соответствии с рабочей

программой!
Работа кружка выполнена в объеме 34 часов, в соответствии с рабочей программой!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть