Положения, вынесенные на защиту
Механизм реализации модели внеурочной деятельности общеобразовательного учреждения
В МАОУ СОШ № 94 89 детей с ЗПР
Для успешной социализации обучающихся данной категории создаются следующие организационно – управленческие условия:
Формируются специальные коррекционные классы для данной категории обучающихся, осваивающие стандарт по Адаптированной программе
Осуществляется методическая подготовка учителей, педагогов и классных руководителей в связи с интеграцией детей с ЗПР (1-4 чел) в общеобразовательные классы реализующие основную образовательную программу в которую включены курсы внеурочной деятельности по индивидуальному образовательному маршруту.
решение
- индивидуализированное обучение;
- особая пространственная и временную организация образовательной среды;
- максимальный охват образованием, отвечающим их возможностям и потребностям;
- оптимальные условия реализации реабилитационного потенциала;
- возможность выбора стандарта образования, адекватного возможностям ребенка
- сопоставимое качество образования детей с ОВЗ;
- механизм взаимодействия общего и специального образования совместное обучения нормально развивающихся детей и детей с ОВЗ;
Запрос родителей по направлениям внеурочной занятости обучающихся
Интеллектуальное
Спортивное
Культурологическое
Общественно – значимое
Декоративно - прикладное
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть