Презентация, доклад на тему Организационно-управленческие условия реализации модели внеурочной деятельности в общеобразовательном учреждении

Содержание

Практическая значимость описание механизма реализации модели внеурочной деятельности на основе анализа ресурсов внедрение модели внеурочной деятельности Разработанная модель внеурочной деятельности может быть использована в других общеобразовательных учреждениях.Положения, вынесенные на защиту Механизм реализации модели внеурочной деятельности

Слайд 1Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников

образования» Кафедра управления, экономики и права Организационно-управленческие условия реализации модели внеурочной деятельности в общеобразовательном учреждении

Итоговая аттестационная работа по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки «Менеджмент в образовании»



Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» Кафедра управления,

Слайд 2Практическая значимость

описание механизма реализации модели внеурочной деятельности на основе

анализа ресурсов

внедрение модели внеурочной деятельности

Разработанная модель внеурочной деятельности может быть использована в других общеобразовательных учреждениях.

Положения, вынесенные на защиту
Механизм реализации модели внеурочной деятельности общеобразовательного учреждения

Практическая значимость описание механизма реализации модели внеурочной деятельности на основе анализа ресурсов внедрение модели внеурочной деятельности Разработанная

Слайд 3
В качестве объекта исследования выступает образовательный процесс в части внеурочной деятельности

уровня основного общего образования, реализующего федеральный государственный общеобразовательный стандарт.
Предметом исследования является управление образовательным процессом, в части внеурочной деятельности, в условиях введения федерального государственного общеобразовательного стандарта основного общего образования.
Цель работы – внедрение модели внеурочной деятельности в условиях имеющегося ресурсного обеспечения на примере МАОУ СОШ № 94 г. Челябинска.
В качестве объекта исследования выступает образовательный процесс в части внеурочной деятельности уровня основного общего образования, реализующего федеральный

Слайд 4Задачи:

1) выявить особенности управления общеобразовательным учреждением в части организации внеурочной

деятельности для обучающихся с ОВЗ, интегрированных в общеобразовательный процесс
2) проанализировать требования федеральных государственных общеобразовательных стандартов основного общего образования к ресурсному обеспечению внеурочной деятельности как части основной образовательной программы основного общего образования;
3) определить условия эффективного управления реализацией модели внеурочной деятельности основного общего образования;
4) описать механизмы реализации модели внеурочной деятельности;
5) описать ожидаемые результаты управления реализацией модели внеурочной деятельности в общеобразовательном учреждении



Задачи: 1) выявить особенности управления общеобразовательным учреждением в части организации внеурочной деятельности для обучающихся с ОВЗ, интегрированных

Слайд 5Алгоритм выбора образовательным учреждением
модели внеурочной деятельности

Алгоритм выбора образовательным учреждением модели внеурочной деятельности

Слайд 6Условия эффективного управления реализацией модели внеурочной деятельности

Условия эффективного управления реализацией модели внеурочной деятельности

Слайд 7Организация интегрированного обучения детей с ЗПР в среде нормально развивающихся сверстников


В МАОУ СОШ № 94 89 детей с ЗПР
Для успешной социализации обучающихся данной категории создаются следующие организационно – управленческие условия:
Формируются специальные коррекционные классы для данной категории обучающихся, осваивающие стандарт по Адаптированной программе
Осуществляется методическая подготовка учителей, педагогов и классных руководителей в связи с интеграцией детей с ЗПР (1-4 чел) в общеобразовательные классы реализующие основную образовательную программу в которую включены курсы внеурочной деятельности по индивидуальному образовательному маршруту.

Организация интегрированного обучения детей с ЗПР  в среде нормально развивающихся сверстников  В МАОУ СОШ №

Слайд 8Ребенок с отклонениями в развитии
проблемы

Выпадение из социально и культурно обусловленного образовательного

пространства.

Нарушение связи ребенка с социумом, культурой как источником развития

Отсутствие возможности передать социальный опыт носителем культуры (родитель) из за отсутствия знаний и условий


решение

- индивидуализированное обучение;  
- особая пространственная и временную организация образовательной среды;  
- максимальный охват образованием, отвечающим их возможностям и потребностям;
- оптимальные условия реализации реабилитационного потенциала;
- возможность выбора стандарта образования, адекватного возможностям ребенка
- сопоставимое качество образования детей с ОВЗ;
- механизм взаимодействия общего и специального образования совместное обучения нормально развивающихся детей и детей с ОВЗ;

Ребенок с отклонениями в развитиипроблемыВыпадение из социально и культурно обусловленного образовательного пространства. Нарушение связи ребенка с социумом,

Слайд 9Механизм реализации модели внеурочной деятельности МАОУ СОШ 94.

Механизм реализации модели внеурочной деятельности  МАОУ СОШ 94.

Слайд 10Потребность в продолжительности занятости ребенка в течение дня
Ожидания от обучения в

основной школе


Запрос родителей по направлениям внеурочной занятости обучающихся

Интеллектуальное Спортивное
Культурологическое Общественно – значимое Декоративно - прикладное


Потребность в продолжительности занятости ребенка в течение дняОжидания от обучения в основной школеЗапрос родителей по направлениям внеурочной

Слайд 11Результаты освоения ООП ООО в аспекте внеурочной деятельности
рост социальной активности

обучающихся;

рост мотивации к активной познавательной деятельности;

уровень достижения обучающимися таких образовательных результатов, как сформированность коммуникативных и исследовательских компетентностей, креативных и организационных способностей, рефлексивных навыков;

качественное изменение в личностном развитии, усвоении гражданских и нравственных норм, духовной культуры, гуманистического основ отношения к окружающему миру (уровень воспитанности);

удовлетворенность учащихся и родителей жизнедеятельностью школы.

Результаты освоения ООП ООО в аспекте внеурочной деятельности рост социальной активности обучающихся; рост мотивации к активной познавательной

Слайд 12Оценка результативности модернизации внеурочной деятельности и дополнительного образования
Оценка востребованности форм

и мероприятий внеклассной работы;
Сохранность контингента всех направлений внеурочной работы;
Анкетирование школьников и родителей по итогам года с целью выявления удовлетворённости воспитательными мероприятиями;
Вовлечённость обучающихся во внеурочную образовательную деятельность как на базе школы, так и вне;
Развитие и сплочение ученического коллектива, характер межличностных отношений;
Результативность участия субъектов образования в целевых программах и проектах различного уровня.
 

Оценка результативности модернизации внеурочной деятельности и дополнительного образования Оценка востребованности форм и мероприятий внеклассной работы; Сохранность контингента

Слайд 13
Выявлены особенности управления общеобразовательным учреждением в части организации внеурочной

деятельности для обучающихся с ОВЗ, интегрированных в общеобразовательный процесс.
Проанализированы требования федеральных государственных общеобразовательных стандартов основного общего образования к ресурсному обеспечению внеурочной деятельности как части основной образовательной программы основного общего образования.
Определены условия эффективного управления реализацией модели внеурочной деятельности основного общего образования.
Описаны механизмы реализации модели внеурочной деятельности;
Представлены ожидаемые результаты управления реализацией модели внеурочной деятельности в общеобразовательном учреждении



Выявлены особенности управления общеобразовательным учреждением в части организации внеурочной деятельности для обучающихся с ОВЗ, интегрированных

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть