Презентация, доклад на тему Ни одним нормативным актом не закреплена единая форма технологической карты, поэтому по большому счету, каждый учитель волен выбирать ту форму представления плана урока, которая для него наиболее удобна.

Презентация на тему Ни одним нормативным актом не закреплена единая форма технологической карты, поэтому по большому счету, каждый учитель волен выбирать ту форму представления плана урока, которая для него наиболее удобна., предмет презентации: География. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 25 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Технологическая карта урока    Николенко Елена Анатольевна, учитель географии, заместитель директора по УВР МБОУ СОШ №
Текст слайда:

Технологическая карта урока

  Николенко Елена Анатольевна, учитель географии, заместитель директора по УВР МБОУ СОШ № 24

  Сургут 2015


Слайд 2
Технологическая карта — это стандартизированный документ, который содержит необходимые сведения, инструкции для выполнения какого-либо технологического процесса.
Текст слайда:

Технологическая карта — это стандартизированный документ, который содержит необходимые сведения, инструкции для выполнения какого-либо технологического процесса.

Какие операции необходимо выполнять.
В какой последовательности выполняются операции.
С какой периодичностью необходимо выполнять операции (если операция повторяется более одного раза).
Сколько уходит времени на выполнение каждой операции.
Результат выполнения каждой операции.
Какие необходимы инструменты и материалы для выполнения операции.


Слайд 3
Мороз Н.Я. Конструирование технологической карты урока. Научно-методическое пособие. — Витебск, 2006Технологическая карта урока — это обобщенно-графическое выражение сценария
Текст слайда:

Мороз Н.Я. Конструирование технологической карты урока. Научно-методическое пособие. — Витебск, 2006

Технологическая карта урока — это обобщенно-графическое выражение сценария урока, основа его проектирования, средство представления учителем индивидуальных методов педагогической деятельности.



Слайд 4
Методологическая основа новых стандартов — системно-деятельностный подход
Текст слайда:

Методологическая основа новых стандартов — системно-деятельностный подход



Слайд 5
Технологическая карта урока Разработчики: Копотева Г.Л., Логвинова И.М.
Текст слайда:

Технологическая карта урока Разработчики: Копотева Г.Л., Логвинова И.М.



Слайд 7
Технологическая карта урока открытия нового знания (в типологии уроков Технологии деятельностного метода Л.Г. Петерсон)1 блок
Текст слайда:

Технологическая карта урока открытия нового
знания (в типологии уроков Технологии
деятельностного метода Л.Г. Петерсон)

1 блок


Слайд 8
Технологическая карта урока открытия нового знания (в типологии уроков Технологии деятельностного метода Л.Г. Петерсон)  2 блок
Текст слайда:

Технологическая карта урока открытия нового знания (в типологии уроков Технологии деятельностного метода Л.Г. Петерсон) 2 блок


Слайд 9
Группы уроков ТДМ (Центра системно-деятельностной педагогики Академии повышения квалификации)урок открытия нового знания;урок рефлексии;урок развивающего контроля;урок построения системы
Текст слайда:

Группы уроков ТДМ (Центра системно-деятельностной педагогики Академии повышения квалификации)

урок открытия нового знания;
урок рефлексии;
урок развивающего контроля;
урок построения системы знаний.


Слайд 11
Урок ОНЗ
Текст слайда:

Урок ОНЗ


Слайд 12
Технологическая карта урока Типы климатов России
Текст слайда:

Технологическая карта урока Типы климатов России


Слайд 13
Текст слайда:




Слайд 17
УУД на данном этапе урока1.Смыслообразование (П).2.Структурирование знаний (П).3. Анализ, обобщение, аналогия (П).4. Установление причинно−следственных связей (П).5. Построение
Текст слайда:

УУД на данном этапе урока


1.Смыслообразование (П).
2.Структурирование знаний (П).
3. Анализ, обобщение, аналогия (П).
4. Установление причинно−следственных связей (П).
5. Построение логической цепи рассуждений, доказательство (П).
6. Осознание ответственности за общее дело (Л).
7. Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К).
8. Следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям (Л).
9. Формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации (К).
10. Достижение договоренности и согласование общего решения (К).
11. Волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р).
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Слайд 20
Эталон для самопроверки
Текст слайда:

Эталон для самопроверки


Слайд 23
Преимущества  системно-деятельностного подхода  в преподавании географииИзменяется характер обучения от заучивания понятий к их познаниюСокращается время,
Текст слайда:

Преимущества системно-деятельностного подхода в преподавании географии

Изменяется характер обучения от заучивания понятий к их познанию
Сокращается время, необходимое для изучения материала
Развивается мотивационно-ценностная сфера личности
Формируется осознанная познавательная мотивация
Реализуются развивающие цели урока


Слайд 24
Карта анализа урока ОНЗ
Текст слайда:

Карта анализа урока ОНЗ


Слайд 25
Спасибо всем за внимание!
Текст слайда:



Спасибо всем за внимание!


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть