Презентация, доклад на тему Ни одним нормативным актом не закреплена единая форма технологической карты, поэтому по большому счету, каждый учитель волен выбирать ту форму представления плана урока, которая для него наиболее удобна.

Содержание

Технологическая карта — это стандартизированный документ, который содержит необходимые сведения, инструкции для выполнения какого-либо технологического процесса. Какие операции необходимо выполнять.В какой последовательности выполняются операции.С какой периодичностью необходимо выполнять операции (если операция повторяется более одного раза).Сколько

Слайд 1Технологическая карта урока
  Николенко Елена Анатольевна, учитель географии, заместитель директора по УВР

МБОУ СОШ № 24

  Сургут 2015

Технологическая карта урока    Николенко Елена Анатольевна, учитель географии, заместитель директора по УВР МБОУ СОШ №

Слайд 2 Технологическая карта — это стандартизированный документ, который содержит необходимые сведения, инструкции для

выполнения какого-либо технологического процесса.

Какие операции необходимо выполнять.
В какой последовательности выполняются операции.
С какой периодичностью необходимо выполнять операции (если операция повторяется более одного раза).
Сколько уходит времени на выполнение каждой операции.
Результат выполнения каждой операции.
Какие необходимы инструменты и материалы для выполнения операции.

Технологическая карта — это стандартизированный документ, который содержит необходимые сведения, инструкции для выполнения какого-либо технологического процесса.

Слайд 3Мороз Н.Я. Конструирование технологической карты урока. Научно-методическое пособие. — Витебск, 2006
Технологическая

карта урока — это обобщенно-графическое выражение сценария урока, основа его проектирования, средство представления учителем индивидуальных методов педагогической деятельности.


Мороз Н.Я. Конструирование технологической карты урока. Научно-методическое пособие. — Витебск, 2006Технологическая карта урока — это обобщенно-графическое выражение сценария

Слайд 4Методологическая основа новых стандартов — системно-деятельностный подход

Методологическая основа новых стандартов — системно-деятельностный подход

Слайд 5Технологическая карта урока Разработчики: Копотева Г.Л., Логвинова И.М.

Технологическая карта урока Разработчики: Копотева Г.Л., Логвинова И.М.

Слайд 7Технологическая карта урока открытия нового
знания (в типологии уроков Технологии
деятельностного

метода Л.Г. Петерсон)

1 блок
Технологическая карта урока открытия нового знания (в типологии уроков Технологии деятельностного метода Л.Г. Петерсон)1 блок

Слайд 8Технологическая карта урока открытия нового знания (в типологии уроков Технологии деятельностного

метода Л.Г. Петерсон) 2 блок
Технологическая карта урока открытия нового знания (в типологии уроков Технологии деятельностного метода Л.Г. Петерсон)  2 блок

Слайд 9Группы уроков ТДМ (Центра системно-деятельностной педагогики Академии повышения квалификации)
урок открытия нового

знания;
урок рефлексии;
урок развивающего контроля;
урок построения системы знаний.

Группы уроков ТДМ (Центра системно-деятельностной педагогики Академии повышения квалификации)урок открытия нового знания;урок рефлексии;урок развивающего контроля;урок построения системы

Слайд 11Урок ОНЗ

Урок ОНЗ

Слайд 12Технологическая карта урока Типы климатов России

Технологическая карта урока Типы климатов России

Слайд 17УУД на данном этапе урока

1.Смыслообразование (П).
2.Структурирование знаний (П).
3. Анализ, обобщение, аналогия

(П).
4. Установление причинно−следственных связей (П).
5. Построение логической цепи рассуждений, доказательство (П).
6. Осознание ответственности за общее дело (Л).
7. Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К).
8. Следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям (Л).
9. Формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации (К).
10. Достижение договоренности и согласование общего решения (К).
11. Волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р).
 
 
 
 
 
 
 
 
 

УУД на данном этапе урока1.Смыслообразование (П).2.Структурирование знаний (П).3. Анализ, обобщение, аналогия (П).4. Установление причинно−следственных связей (П).5. Построение

Слайд 20Эталон для самопроверки

Эталон для самопроверки

Слайд 23Преимущества системно-деятельностного подхода в преподавании географии
Изменяется характер обучения от заучивания понятий

к их познанию
Сокращается время, необходимое для изучения материала
Развивается мотивационно-ценностная сфера личности
Формируется осознанная познавательная мотивация
Реализуются развивающие цели урока

Преимущества  системно-деятельностного подхода  в преподавании географииИзменяется характер обучения от заучивания понятий к их познаниюСокращается время,

Слайд 24Карта анализа урока ОНЗ

Карта анализа урока ОНЗ

Слайд 25

Спасибо всем за внимание!

Спасибо всем за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть