Презентация, доклад на тему Народы, языки и религии мира

Содержание

      Цели урока:    • Сформировать представление об этническом самосознании.       • Сформировать представление об отличительных признаках народов мира.       • Познакомить учащихся с мировыми и национальными религиями.

Слайд 1Народы, языки и религии мира
География 7 класс

Николаенко Т.Ф., учитель географии МБОУ

СОШ №10
Народы, языки и религии мираГеография 7 классНиколаенко Т.Ф., учитель географии МБОУ СОШ №10

Слайд 2      Цели урока:
   • Сформировать представление об этническом самосознании.       • Сформировать представление об отличительных

признаках народов мира.       • Познакомить учащихся с мировыми и национальными религиями.
      Цели урока:	     • Сформировать представление об этническом самосознании.       • Сформировать представление об отличительных признаках народов мира.       • Познакомить учащихся

Слайд 3  Проверка домашнего задания:
    1. Какое значение в жизни человека имеют географические карты?       2. Что такое

картографические проекции? Какие проекции вы знаете?       3. Используя карты, приведите примеры различных способов картографического изображения.       4. Дайте характеристику карты атласа (по выбору) по плану:       а) название карты;       б) масштаб карты;       в) вид карты по содержанию и охвату территории;       г) какую информацию можно получить по карте.
  Проверка домашнего задания:	     1. Какое значение в жизни человека имеют географические карты?       2. Что такое картографические проекции? Какие проекции вы

Слайд 4 Люди, живущие на одной территории, говорящие на одном языке и

имеющие общую культуру, образуют исторически сложившуюся устойчивую группу — этнос (от греческого «народ»), который может быть представлен племенем, народностью или нацией.
Люди, живущие на одной территории, говорящие на одном языке и имеющие общую культуру, образуют исторически сложившуюся

Слайд 5 Великие этносы прошлого создали древние цивилизации и государства. (Вспомните

из курса истории и назовите государства, существовавшие в древности на территории Юго-Западной Азии, в Северной Африке, в горах Южной Америки.)
Великие этносы прошлого создали древние цивилизации и государства. (Вспомните из курса истории и назовите государства,

Слайд 6      В настоящее время насчитывается более 3 тыс. этносов. Главное отличие этносов — это

язык. Поэтому классификация народов чаще всего основана на языковом принципе. По степени родства языков они образуют языковые группы, которые объединяются в семьи.
      В настоящее время насчитывается более 3 тыс. этносов. Главное отличие этносов — это язык. Поэтому классификация народов чаще всего

Слайд 7Пользуясь картой народов атласа и рисунком 6 учебника, заполнить таблицу 3
 

Пользуясь картой народов атласа и рисунком 6 учебника, заполнить таблицу 3 

Слайд 8      Общее количество языков, известных в настоящее время, составляет более 5,5 тыс. Крупнейшие народы

и наиболее распространенные языки представлены в таблице 4
      Общее количество языков, известных в настоящее время, составляет более 5,5 тыс. Крупнейшие народы и наиболее распространенные языки представлены в таблице 4

Слайд 9     Некоторые распространенные языки официально признаны международными. Это английский, русский, французский, испанский,

арабский, китайский
     Некоторые распространенные языки официально признаны международными. Это английский, русский, французский, испанский, арабский, китайский

Слайд 10     Используя различные источники информации, заполнить таблицу 5, вписывая в нее примеры стран, в которых

указанные языки являются государственными
     Используя различные источники информации, заполнить таблицу 5, вписывая в нее примеры стран, в которых указанные языки являются государственными

Слайд 11Вопрос:
      «Почему по-английски говорят жители не только Великобритании, но и США,

Австралии, Новой Зеландии и других стран?»
Вопрос:      «Почему по-английски говорят жители не только Великобритании, но и США, Австралии, Новой Зеландии и других стран?»

Слайд 12Изучить текст на с. 14—15, рисунок 7 учебника и заполнить таблицу 6

Изучить текст на с. 14—15, рисунок 7 учебника и заполнить таблицу 6

Слайд 13Домашнее задание:
1) изучить § 4;
2) ответить на вопросы и выполнить задания 1—7;
3) выполнить задания 8

или 9 (по выбору).
Домашнее задание:1) изучить § 4; 2) ответить на вопросы и выполнить задания 1—7; 3) выполнить задания 8 или 9 (по выбору).

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть