ЗНАКОМИТ ШКОЛЬНИКОВ С МЕТОДАМИ ГЕОГРАФИЧЕСКОЙ НАУКИ, вооружает их соответствующими им познавательными и практическими умениями (наблюдать, создавать образ территории, воспринимать окружающий ландшафт и т.п.)
РАЗВИВАЕТ УМЕНИЯ РАБОТАТЬ С РАЗЛИЧНЫМИ ИСТОЧНИКАМИ ГЕОГРАФИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ, ориентироваться в пространстве, вести наблюдения в географической среде, прогнозировать ее изменения;
ФОРМИРУЕТ ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ «ОБРАЗ» СВОЕЙ СТРАНЫ, «МАЛОЙ РОДИНЫ», СПОСОБСТВУЕТ ОСОЗНАНИЮ СЕБЯ КАК ГРАЖДАНИНА РОССИИ;
СПОСОБСТВУЕТ ФОРМИРОВАНИЮ КОМПЕТЕНЦИЙ, осуществляя тесную связь теории с практикой, с жизнью;
ВНОСИТ ВКЛАД В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ УЧАЩИХСЯ, помогает сделать осознанный выбор в условиях социальных альтернатив, нести за него ответственность;
РАЗВИВАЕТ ЛИЧНОСТНУЮ УСТАНОВКУ на творчески самостоятельную и ответственную деятельность
КОНЦЕПЦИЯ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОСМЫСЛЕНИЕ НОВОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА
Фундаментальное ядро
содержания
Надпредметное
содержание
Предметные
Метапредметные
Личностные
Освоенные умения и способы деятельности, применяемые в образовательном процессе и при решении реальных жизненных ситуаций
Основополагающие знания (понятия, теории, закономерности науки)
Ценностные установки, стимулы, эмоционально-ценностное отношение к миру, к деятельности, этическая самоидентефикация
ПРЕДМЕТНЫЕ
УМЕНИЯ
ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ
И НАВЫКИ
ЛИЧНОСТНЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ
НОВЫЕ ЗАДАЧИ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ
УСИЛЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
ПРОЦЕССА
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ
СПЕЦИФИКА ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ – ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРЕДМЕТНОЙ СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ С ВНУТРЕННЕЙ ПРОЦЕССУАЛЬНОЙ
? КАК РЕАЛИЗОВАТЬ НОВЫЕ ЗАДАЧИ В ПРАКТИКЕ РАБОТЫ
Знания о действиях, их алгоритме
Знания становятся ориентировочной основой для организации
учебной деятельности на уроке и во внеурочное время
Умения, формируемые в обучении географии
ОУ, освоенные в 6-7 классах
Описывать
Выделять
главную
мысль
Пере
сказывать
Участвовать
в диалоге
Составлять
рецензию
на ответ
одоклассникаа
ОУ, развивающиеся в 8-9 классах
Учебно-
логические
Учебно-
коммуникативные
Учебно-
организационные
Учебно-
информационные
Методические особенности построения обучения,
направленного на совершенствование и развитие не только предметных,
но и общеучебных умений и способов деятельности
Выделение в календарно-тематическом планировании учебных модулей (модуль ориентирован на отработку и соверш-е ОУ)
Разработка системы уровневых заданий (три уровня сложности)
Отбор и концентрация основного материала в модуле
Разработка системы обобщающих уроков
Включение новых видов уроков-исследовательских практикумов
Планирование и подготовка:
Технология обучения:
Отработка умений на каждом уроке
Четкая формулировка учебных задач
Организация деятельности с компонентами УМК курса
Привнесение новизны содержания в обобщающие уроки
МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПРАКТИКУМ
ОБОБЩАЮЩИЕ УРОКИ
Уникальность территории и ГП России
размеры и протяженность
границы
ФГП, ЭГП
часовые пояса
Как осваивать и изучать пространства?
Привнесение новизны в содержание (о российских путешественниках и исследователях сегодняшнего дня, какие задачи ставят сегодня перед географической наукой, деятельность РГО)
Работа в малых группах (составление картотеки «Имена соотечественников на карте России»)
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть