Презентация, доклад на тему Методическая разработка по географии.

Контрольно-измерительные материалы10 класс Раздел «Политическая карта мира»Тема «Многообразие стран мира»Блок «Финансовая грамотность»Модуль «Благосостояние семьи»

Слайд 1   Методическая разработка контрольно-измерительного материала учебного занятия по географии по теме «Многообразие стран

мира»

Разработчики проекта:
Якунина Марина Борисовна, учитель географии, МБОУ СОШ №108
Давыдова Анастасия Владимировна, начальник инженерной кафедры МБОУ СОШ №165
Новопольцева Ольга Николаевна, учитель географии, МКОУ «Краснояровская школа №30 им. Героя России А.Галле»
Турбанова Елена Михайловна, учитель географии МКОУ «Сосновская СШ №32»


Сибирский институт управления – филиал РАНХиГС

Сибирский межрегиональный методический центр
по финансовой грамотности
системы общего и среднего профессионального образования

Новосибирск, 2018

  Методическая разработка  контрольно-измерительного материала  учебного занятия по географии по теме «Многообразие стран мира»

Слайд 2Контрольно-измерительные материалы
10 класс
Раздел «Политическая карта мира»
Тема «Многообразие стран мира»
Блок «Финансовая

грамотность»
Модуль «Благосостояние семьи»

Контрольно-измерительные материалы10 класс Раздел «Политическая карта мира»Тема «Многообразие стран мира»Блок «Финансовая грамотность»Модуль «Благосостояние семьи»

Слайд 3Планируемые результаты
Личностные
формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной

практики, учитывающего многообразие современного мира;
осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи
Предметные
различать краткосрочные и долгосрочные потребности и определять приоритетные траты;
выделять плюсы и минусы использования кредита;
различать российские деньги и иностранную валюту;
переводить стоимость валюты с помощью курсов.

Планируемые результатыЛичностныеформирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего многообразие современного мира;осознание значения

Слайд 4Метапредметные
1. Регулятивные универсальные учебные действия:
• умение соотносить свои действия с планируемыми

результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
• формирование навыков принятия решений на основе сравнительного анализа финансовых альтернатив, планирования и прогнозирования будущих доходов и расходов личного бюджета, навыков самоанализа и самоменеджмента.
2. Познавательные универсальные учебные действия:
• умение определять понятия, создавать обобщения, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение и делать выводы;
• находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого; спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития.
3. Коммуникативные универсальные учебные действия:
• осуществлять деловую коммуникацию со сверстниками;
• формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетенции), навыков работы со статистической, фактической и аналитической финансовой информацией.
Метапредметные1. Регулятивные универсальные учебные действия:• умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в

Слайд 5Оценочные средства
Объект – регулятивные, познавательные, коммуникативные универсальные учебные действия:
«исследовательские» оценочные средства



участие в работе группы (умение договариваться, распределять работу, оценивать свой вклад и общий результат деятельности);
работа с текстами;
построение монологического высказывания (по предложенной теме, по заданному вопросу, обоснование высказанного суждения);
представление материала в табличном виде, с помощью диаграмм и графиков.


Таблица самооценки (каждый обучающийся самостоятельно оценивает свой вклад в общую работу группы и итоговый результат)
Оценочные средстваОбъект – регулятивные, познавательные, коммуникативные универсальные учебные действия:«исследовательские» оценочные средства участие в работе группы (умение договариваться,

Слайд 6Лист самооценки

Лист самооценки

Слайд 7Инструкция
Заполните таблицу, отметив плюсами степень своего вклада в итог работы

группы
Инструкция Заполните таблицу, отметив плюсами степень своего вклада в итог работы группы

Слайд 8Пример таблицы

Пример таблицы

Слайд 9Практическая часть урока (относительно ФГ)


Организация работы в группах (4 группы):
Каждая группа

анализируя статистические данные по одной из стран, заполняет таблицу (5 минут).
Презентация результатов:
Группы проводят презентацию своей части таблицы и заполняют данные по другим странам, в ходе презентации других групп (7 минут).
Подведение итогов:
Анализ таблицы,
Выявление взаимосвязи уровня социально- экономического развития страны и уровня благосостояния семьи,
Выводы по итогам урока.
Практическая часть урока (относительно ФГ)Организация работы в группах (4 группы):Каждая группа анализируя статистические данные по одной из

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть