Презентация, доклад на тему Личностное самоопределение и расширение возможностей для удовлетворения интересов детей и их семей как цель краеведческого воспитания.

Содержание

Кружок >«Познавайте свой край, свою горушку или речонку. Не бойтесь, что малы те горушки и реки, ведь из малого вырастает большое». А.Е.Ферсман

Слайд 1Личностное самоопределение и расширение возможностей для удовлетворения интересов детей и их

семей как цель краеведческого воспитания.


<< В рамках системы дополнительного образования идёт ориентация на уникальность личности ребёнка, имеющего шанс состоять Человеком-Творцом >>.

Личностное самоопределение и расширение возможностей для удовлетворения интересов детей и их семей как цель краеведческого воспитания. >.

Слайд 2Кружок >
«Познавайте свой край, свою горушку или речонку. Не

бойтесь, что малы те горушки и реки, ведь из малого вырастает большое». А.Е.Ферсман
Кружок >«Познавайте свой край, свою горушку или речонку.  Не бойтесь, что малы те горушки и реки,

Слайд 3Виды деятельности учащихся


Использование
различных
источников
информации
Географическое
описание
Составление
картосхем
Составление
презентаций
Комплексное
Исследование
территории
Анкетирование
Наблюдение

Виды деятельности учащихсяИспользование различных источниковинформацииГеографическоеописаниеСоставление картосхемСоставление презентацийКомплексноеИсследованиетерриторииАнкетированиеНаблюдение

Слайд 4Образовательная программа дополнительного образования детей «Наш край »
Цель работы кружка: -формирование

учащихся первоначальных знаний о своём крае.
-создание целостного образа Павловского района, на основе комплексного изучения природы, населения и хозяйства, определение места Павловского района в масштабе области и страны.
-воспитание патриотизма и любви к малой родине
Образовательная программа дополнительного образования детей  «Наш край » Цель работы кружка:  -формирование учащихся первоначальных знаний

Слайд 5Обучающие: -закреплять и расширять знания, полученные на уроках географии, изобразительного искусства, литературы

и т.д. способствовать их систематизации, устанавливать причинно-следственные связи между компонентами природы; -знакомить с основами знаний в области геологии, картографии, землеведения, биологии. -вовлечь учащихся в активную исследовательскую и практическую деятельность по изучению природы своего края, её преобразованию и охране; -совершенствовать умений и формировать навыки работы нужными картами и оборудованием при изучении. Развивающие: -развивать познавательную и творческую активность, наблюдательность, интерес к окружающему миру. -развивать внимание и память. -развивать практическую деятельность, изобретательность. Воспитывающие: -способствовать воспитанию природо-культуроохранного, экологического сознания; -воспитывать трудолюбие, аккуратность, адекватную самооценку. -формировать творческий подход к изучению своего края.

Задачи

Обучающие: -закреплять и расширять знания, полученные на уроках географии, изобразительного искусства, литературы и т.д. способствовать их систематизации,

Слайд 6
Программа кружка «Наш край » рассчитана на 2 года и состоит

из двух подпрограмм.
Программа кружка «Наш край » рассчитана на 2 года и состоит из двух подпрограмм.

Слайд 7Географическое положение
Изучаем по карте
Изучаем по топографической карте

Географическое положениеИзучаем по картеИзучаем по топографической карте

Слайд 8Туризм и краеведение.
Туристический поход по изучению рельефа в районе
«Толстика». Формы

рельефа: карст, овраги
Туризм и краеведение. Туристический поход по изучению рельефа в районе «Толстика». Формы рельефа: карст, овраги

Слайд 9Изучением краеведения занимается Ломакин Борис Николаевич.
Первое путешествие к истоку реки Кишма.
-

Путешествие или как говорит автор «Сплав» был 2013 году по реке Оке и по реке Теше

Изучением краеведения занимается Ломакин Борис Николаевич.Первое путешествие к истоку реки Кишма.- Путешествие или как говорит автор «Сплав»

Слайд 10Изучением краеведения занимается Ломакин Борис Николаевич.
- Второй «Сплав» по реке

Кишма был летом 2014 года. Сплав по реке Кишма от Гамзово до впадения в реку Оку (до устья). Поход совершен на плоту, который автор сделал сам.

Плот сделан своими руками

Изучением краеведения занимается Ломакин Борис Николаевич. - Второй «Сплав» по реке Кишма был летом 2014 года. Сплав

Слайд 11Метод проектов.
>

>>
<< Святыни >>
<< Край в котором мы живём >>
Метод проектов.>> >>

Слайд 12Изучение климата >
Особенности климата:
-Ведет наблюдение за погодой;
- Обрабатывают

данные информации: роза ветров, графики, диаграммы.
Изучение климата  >Особенности климата:-Ведет наблюдение за погодой;- Обрабатывают данные информации: роза ветров, графики, диаграммы.

Слайд 13Изучение через рассказы, литературу и встречи с знаменитыми земляками

Изучение через рассказы, литературу и встречи с знаменитыми земляками

Слайд 14Демографический портрет моей семьи.

Демографический портрет моей семьи.

Слайд 15Походы и экскурсии

Походы и экскурсии

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть