настоящего, без настоящего нет будущего. Предмет исследования: краеведческий материал, записи воспоминаний жителей . Объектом исследования: с. Киевка, его образовательные учреждения, организации, его жители. Цель исследования: изучить историю развития села. Узнать, когда возникло село, кто были первые жители села. Как жили и чем занимались жители села. Задачи исследования: 1.Проследить историю образования и развития села. 2.Систематизировать собранный исторический материал. 3.Развить интерес и уважительное отношение к истории и культуре своей местности. Методы исследования: поиск и изучение архивных данных, фотографий, беседы с жителями, сравнение, анализ, обобщение , подведение результатов. Гипотеза: предполагаю проявить интерес к изучению истории села, расширять знания о родном селе. Хронологические и территориальные рамки исследования: с периода образования с. Киевка до 1917 года. Территориальные рамки ограничены селом Киевка. Структура работы: работа состоит из введения, глав, заключения, примечания и приложения. Практическая значимость: работы заключается в том, что собранные материалы расширяют наши представления о быте, укладе жизни наших предков. Работа может быть использована на уроках истории, уроках краеведения – изучения истории и географии родного края.
Обоснование выбора темы: знание истории своего края, его прошлого помогает лучше оценить настоящее. Степень научной разработанности. По истории села мало работ, где представлена информация о истории и развитии села Киевка. Имеющиеся сведения часто противоречивы. Перспективы: продолжить работу по дальнейшему сбору информации краеведческого материала; дополнить оформленную работу.