Руководитель учитель географии МБОУ «СОШ им. П.Е. Воробьева с. Нижняя Русь» Бакина Эльмира Дердизовна
«Арт-объекты в школьной среде»
«Арт-объекты в школьной среде»
Задачи исследования:
Изучение аналогов отечественного и зарубежного опыта;
На основе изученных аналогов выявить принципы и разработать дизайн-проект по благоустройству школьной среды;
Создать композиционный образ в школьной среде с использованием арт-объектов.
(по Макаренко)
1. Хорошее здание;
2. Необходимый минимум обстановки;
3. Хорошие школьные условия, мебель, пособия;
4. Хорошие производственные условия;
5. Библиотека
В школе необходимо предусмотреть пространства, постоянно доступные детям и различающиеся по своей функции и атмосфере, по-разному окрашенные эмоционально:
для общения и для уединения;
для подвижных игр и для спокойной работы и общения;
для пробы своих возможностей и для демонстрации своих достижений;
для поиска информации.
Учебная зона
Зона отдыха
Спортивная зона
позволяет обеспечить качество
образования в соответствии с
требованиями новых
Федеральных государственных
образовательных стандартов.
Территориальная школьная зона имеет следующие
классификации:
внутришкольная зона – условная территориальная единица, отражает внутренние функции всех помещений школьного здания, различающиеся по интенсивности использования занимаемой площади ;
пришкольная зона – территория, прилегающая к зданию школы, лицензированная, находящаяся в тесной функциональной, культурно-бытовой и другой взаимосвязи;
спортивная зона – территория подвижного образа жизни и активного игрового отдыха, находятся в тесной взаимосвязи, т.к. современный ребенок гиперактивный;
рекреационная зона – специально выделенная территория на пришкольном участке, предназначенная для организации места отдыха, места полезного ручного труда, включает в себя: садово-опытнический участок, мини-фонтаны, мини-водопады, мини-пруды, мини-аллеи.
Информационные источники
М.В. Киселёва Арт-терапия в работе с детьми. Санкт-Питербург, 2006
Николаевская И.А. Благоустройство территорий /И.А. Николаевская. – М. Академия, 2006. – 272 с.
Хотунцев Ю.Л. Экология экологическая безопасность: учеб. Пособие для высш. Учеб. Заведений. – 2-е изд., перераб. – М.: Издательский центр Академия, 2002. – 480 с.
Как заставить людей сделать выбор в пользу лестницы, а не эскалатора? [Электронный ресурс] – URL: http://www.novate.ru/blogs/221009/13255/
Street Life: сумасшедший и забавный мир Filthy Luker [Электронный ресурс]. — Режим доступа:http://www.novate.ru/blogs/300412/20626/
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть