Презентация, доклад на тему Использование интерактивной доски на уроках географии в классах КРО.

Содержание

Это комплекс оборудования, позволяющий педагогу сделать процесс обучения ярким, наглядным, динамичным, помогающий эффективно осуществлять обратную связь, повысить эффективность обучения, всё перечисленное вносит в учебный процесс новое восприятие, способствует повышению мотивации учащихся.

Слайд 1
Использование интерактивной доски на уроках географии в классах КРО

Использование интерактивной доски на уроках географии в классах КРО

Слайд 2Это комплекс оборудования, позволяющий педагогу сделать процесс обучения ярким, наглядным, динамичным,

помогающий эффективно осуществлять обратную связь, повысить эффективность обучения, всё перечисленное вносит в учебный процесс новое восприятие, способствует повышению мотивации учащихся.

Это комплекс оборудования, позволяющий педагогу сделать процесс обучения ярким, наглядным, динамичным, помогающий эффективно осуществлять обратную связь, повысить

Слайд 3С помощью интерактивной доски можно ярче представить методы обучения, осуществить обратную

связь (визуальную, выборочно-содержательную, фронтально-содержательную), организовать различные формы познавательной деятельности (индивидуальную, групповую, фронтальную, коллективную).


С помощью интерактивной доски можно ярче представить методы обучения, осуществить обратную связь (визуальную, выборочно-содержательную, фронтально-содержательную), организовать различные

Слайд 4Интерактивный комплекс реализует один из важнейших принципов обучения – наглядность.

Интерактивный комплекс реализует один из важнейших принципов обучения – наглядность.

Слайд 5предоставляет больше возможностей для участия в коллективной работе, развития личных и

социальных навыков, коммуникативных навыков,
делает занятия интересными и развивает мотивацию, способствует повышению познавательной активности и творческого потенциала учащихся,
учащиеся начинают работать более творчески и становятся уверенными в себе, ведь всегда есть возможность вернуться и детализировать любой этап урока,
освобождает от необходимости записывать, благодаря возможности сохранять и печатать все, что появляется на доске:
выполнение тестовых заданий на доске.
взаимопроверка и обозначение правильных вариантов на доске.
работа со слайдами, демонстрирующими блок - схемы изучаемого материала, записи в опорные конспекты.

Преимущества для учащихся:

предоставляет больше возможностей для участия в коллективной работе, развития личных и социальных навыков, коммуникативных навыков, делает занятия

Слайд 6учащиеся начинают понимать более сложные идеи в результате более ясной, эффективной

и динамичной подачи материала,
учащиеся могут обращаться к всевозможным ресурсам, приспосабливаясь к определенным потребностям,
можно заранее или на уроке подготовить собственный материал для защиты проектной работы.
при работе с интерактивной доской не нужна клавиатура, таким образом, повышается вовлеченность учащихся начальных классов или детей с ограниченными возможностями в интерактивный процесс обучения,
Работа с интерактивной доской создаёт комфортные условия обучения, при которых все ученики активно взаимодействуют с учителем и между собой.

Преимущества для учащихся:

учащиеся начинают понимать более сложные идеи в результате более ясной, эффективной и динамичной подачи материала, учащиеся могут

Слайд 7Объяснительно-иллюстративный метод
Используется наглядный материал более высокого качества.
Наглядный материал интерактивно

управляется.
Материал имеет большую привлекательность.
Исследовательско-поисковый метод
Интеграционный характер урока ведет к укреплению и развитию межпредметных связей
Большие возможности для развития творческого и интеллектуального потенциала учащихся.
Возможность организовать проектную и исследовательскую работу по созданию ресурсов.
Метод контроля и коррекции знаний, умений и навыков учащихся
Разнообразие способов контроля.

Что меняется в методике обучения при использовании интерактивной доски?

Объяснительно-иллюстративный метод Используется наглядный материал более высокого качества. Наглядный материал интерактивно управляется.Материал имеет большую привлекательность. Исследовательско-поисковый метод

Слайд 8Положительным моментом в работе с интерактивной доской является и то, что

учитель может располагать все материалы в одном файле, связывая их гиперссылками, что обеспечивает быструю смену дидактического материала и ускоряет процесс обучения.
Гармоничное сочетание традиционных средств с применением интерактивного оборудования позволяет существенно повысить мотивацию учащихся к изучению географии.


Положительным моментом в работе с интерактивной доской является и то, что учитель может располагать все материалы в

Слайд 9Наглядность и красочность для ярких впечатлений!

Наглядность и красочность для ярких впечатлений!

Слайд 12 Изучение нового материала (понятий, представлений, известных личностей).

Изучение нового материала (понятий, представлений, известных личностей).

Слайд 13Состав гидросферы

Состав гидросферы

Слайд 14Свойства
географической оболочки
1. Целостность
2. Ритмичность
3. Зональность

Свойства географической оболочки1. Целостность2. Ритмичность3. Зональность

Слайд 15Выявление закономерностей

Выявление  закономерностей

Слайд 16Высотная зональность - смена природных зон в горах от подножья к

вершине
Высотная зональность - смена природных зон в горах от подножья к вершине

Слайд 17Постановка проблемных вопросов

Постановка проблемных вопросов

Слайд 18
Вопрос: Какое явление
изображено здесь?

Вопрос: Какое явление изображено здесь?

Слайд 19 Изучение различных процессов, технологических, и т.д. …

Изучение различных процессов, технологических,  и т.д. …

Слайд 20

Черная металлургия

Черная металлургия

Слайд 21 Работа с разнообразными картами, часто несуществующие в настенном варианте, интерактивные карты

Работа с разнообразными картами, часто несуществующие в настенном варианте, интерактивные карты

Слайд 22

Карта солёности вод Мирового океана

Карта солёности вод Мирового океана

Слайд 23Организация деятельности – практические работы

Организация деятельности – практические работы

Слайд 24Установим циркуль-измеритель на расстоянии 500 м и измерим длину шоссе
5 х

500 м = 2 500 м или 2,5 км длина шоссе
Установим циркуль-измеритель на расстоянии 500 м и измерим длину шоссе5 х 500 м = 2 500 м

Слайд 25Измерим расстояние от ж/д моста
до отметки 291,1
Переведем численный масштаб в

именованный

1 см – 100 м

Наш результат: 6,5 см х 100 м = 650 м

Измерим расстояние от ж/д моста до отметки 291,1Переведем численный масштаб в именованный 1 см – 100 м

Слайд 26АНИМИРОВАННЫЕ СХЕМЫ

АНИМИРОВАННЫЕ СХЕМЫ

Слайд 27Схема «Принцип действия гейзера»

Схема  «Принцип действия гейзера»

Слайд 28



























Испарение
Конденсация пара
Осадки –
дождь
Осадки –
снег
Ветер
Круговорот воды в природе









Подземные воды



Грунтовые воды
Ледники
Родник

Реки


Океан

Суша


ИспарениеКонденсация параОсадки –дождьОсадки –снегВетер Круговорот воды в природе Подземные водыГрунтовые водыЛедникиРодникРекиОкеанСуша

Слайд 29Закрепление материала

Закрепление материала

Слайд 30
Найди пару
Кратер
Вулкан
Гейзер
Жерло
Чашеобразное углубление
на вершине вулкана
Источники, которые


периодически выбрасывают
горячую воду
и пар

Горы конической формы,
сложенные продуктами
их извержения

Канал, по которому
магма движется к земной
коре

Найди паруКратер Вулкан ГейзерЖерло Чашеобразное углубление на вершине вулкана Источники, которые периодически выбрасывают горячую воду и парГоры

Слайд 31 1. часть океана, отличающаяся от него свойствами воды,

течениями и живущими в нем организмами 2. часть океана (моря), глубоко вдающаяся в сушу, но свободно соединяющаяся с океаном (морем) 3. участок суши, окруженный со всех сторон водой 4.группа островов, находящихся близко друг к другу 5. часть материка, далеко вдающаяся в океан 6. сравнительно неширокое водное пространство, ограниченное с двух сторон берегами материков или островов 7. основная часть гидросферы
1. часть океана, отличающаяся от него свойствами воды, течениями и живущими в нем организмами

Слайд 32п
а
р
и
р
о
л
л
а
ш
б
т
е
л
ь
р
в
а
л
о
д
с
н
а
г
ф
у
и
д
и
о
т
а
р
е
м
Закончить
Найдите 4 слова, связанные с темой
Отыщите слова, связанные с темой, нажимая

на буквы в сетке кроссворда.
Слова могут размещаться в любом направлении, «ломаться» под прямым углом, но нигде не пересекаться.
парироллашбтельрвалодснагфуидиотаремЗакончитьНайдите 4 слова, связанные с темойОтыщите слова, связанные с темой, нажимая на буквы в сетке кроссворда.Слова могут

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть