Презентация, доклад на тему Использование интерактивной доски на уроках.

Содержание

«...Урок — это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции» В. Сухомлинский

Слайд 1 Чтобы выжить, надо быстро изменяться. Л. Кэрролл.

Интерактивные методы
обучения на

уроках
географии
Чтобы выжить, надо быстро изменяться. Л. Кэрролл.Интерактивные методы обучения на уроках географии

Слайд 2«...Урок — это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его

интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции»
В. Сухомлинский
«...Урок — это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и

Слайд 3Немного истории

Самой первой школьной доской были стены пещеры…

Долгое время

это были грифельные и стеклянные доски, на которых писали мелом.

В середине XX в. стали появляться доски белого цвета, на которых можно писать и рисовать специальными фломастерами-маркерами, позже стирая написанное.


Немного истории Самой первой школьной доской были стены пещеры… Долгое время это были грифельные и стеклянные доски,

Слайд 4"Венцом творения" в эволюции школьной доски стали интерактивные доски
Используя современное оборудование,

мы можем сочетать традиционные методы и приемы работы с обычной доской с набором интерактивных и мультимедийных средств.


Слайд 5Интерактивная доска - это устройство, позволяющее объединить три различных инструмента: экран

для отображения информации, обычную маркерную доску и интерактивный монитор.

Что такое интерактивная доска?

Интерактивная доска - это устройство, позволяющее объединить три различных инструмента: экран для отображения информации, обычную маркерную доску

Слайд 6Возможности ИД













создавать
библиотеку
изображений и
шаблонов
изменять
в приложениях
Office
записывать
происходящее


и сохранять

управлять
демонстрацией
визуальных
материалов

вернуться к
любому
этапу урока

распознавание
рукописного
текста

Возможности ИДсоздавать библиотеку изображений и шаблонов изменять в приложенияхOfficeзаписывать происходящее и сохранятьуправлять демонстрацией визуальных материалов вернуться к

Слайд 7Что дает использование ИД?
1. Интенсификация урока
2. Повышение интереса и мотивации
3. Индивидуализация

обучения

4. Эффективность подачи материала

5. Неограниченные ресурсы

Что дает использование ИД?1. Интенсификация урока2. Повышение интереса и мотивации3. Индивидуализация обучения 4. Эффективность подачи материала5. Неограниченные

Слайд 8Обостряется восприятие






Звук
Текст
Видео
анимация
графика
Ученик
Различные каналы восприятия

Обостряется восприятиеЗвукТекстВидеоанимацияграфикаУченикРазличные каналы восприятия

Слайд 9
10% из того, что мы ЧИТАЕМ
20% из того, что мы СЛЫШИМ
30%

из того, что мы ВИДИМ
50% из того, что мы ВИДИМ и СЛЫШИМ
70% из того, что ОБСУЖДАЕМ с другими
80% из того, что мы ИСПЫТЫВАЕМ лично
95% из того, что мы ПРЕПОДАЕМ кому-то еще
Уильям Глассер

МЫ ВОСПРИНИМАЕМ

10% из того, что мы ЧИТАЕМ20% из того, что мы СЛЫШИМ30% из того, что мы ВИДИМ50% из

Слайд 10Качество обучения
Разнообразие дидактических материалов
Мгновенная
реакция на
правильность
выполнения задания
Индивидуальная траектория
персональные
задания
Компьютерное
тестирование
Электронные

учебники
Качество обученияРазнообразие дидактических материаловМгновенная реакция на правильность выполнения заданияИндивидуальная траекторияперсональныезаданияКомпьютерное тестированиеЭлектронные учебники

Слайд 11Мультимедиа урок

Эффективный урок
Электронные
учебники
презентации
энциклопедии
On-LINE
тесты
Моделирующая
среда

Мультимедиа урокЭффективный урокЭлектронныеучебникипрезентацииэнциклопедииOn-LINEтестыМоделирующая среда

Слайд 12Подготовка к уроку




CD
самообразование
элект.
материалы
внеурочная
деятельность
детально
изучить
содержание
электронных
учебных
материалов
освоить
методы

и
приемы
применения
ИКТ на
уроке

освоить
Internet
в качестве
источника
методической
и
познавательной
информации

приобрести
навыки
использования
технических
средств

Подготовка к урокуCDсамообразованиеэлект. материалывнеурочная деятельностьдетально изучить содержание электронныхучебных материалов освоить методы и приемы применения ИКТ на уроке

Слайд 13Инструменты

Инструменты

Слайд 14Инструменты примечаний







Инструменты примечаний

Слайд 15Инструменты работы с текстом




Инструменты работы с текстом

Слайд 16Независимые инструменты












Независимые инструменты

Слайд 17Инструменты управления








Инструменты управления

Слайд 18Инструменты работы со страницами конспекта










Инструменты работы со страницами конспекта

Слайд 19Дополнительные инструменты










Дополнительные инструменты

Слайд 20Дополнительные инструменты










Дополнительные инструменты

Слайд 21Инструменты меню










Инструменты меню

Слайд 22Нормы САНПИНА
Интерактивная доска – это проекционный экран, оснащенный приемниками-передатчиками ультразвуковых

и инфракрасных сигналов. Сигналы эти не представляют опасности для здоровья.

В течение недели количество уроков с применением ТСО не должно превышать для обучающихся I ступени 3-4, обучающихся II и III ступени - 4-6.

Нормы САНПИНА Интерактивная доска – это проекционный экран, оснащенный приемниками-передатчиками ультразвуковых и инфракрасных сигналов. Сигналы эти не

Слайд 23
«Нет, ты не будешь забвенно, столетье безумно и мудро…»
А.

Радищев
«Нет, ты не будешь забвенно, столетье безумно и мудро…» А. Радищев

Слайд 24Мы с вами делаем погоду в классе. Так давайте делать ее

разумно, качественно и по возможности, солнечно. Давайте делать только хорошую погоду!


Мы с вами делаем погоду в классе. Так давайте делать ее разумно, качественно и по возможности, солнечно.

Слайд 25Ведь изменчивый, неустойчивый характер погоды в классе плохо влияет на здоровье

людей, постоянно в нем находящихся.
Особенно плохо влияет на всех резко континентальный климат в классе.
Это – когда в классе рядом существуют разные континенты: континент учителей и континент учащихся.

Ведь изменчивый, неустойчивый характер погоды в классе плохо влияет на здоровье людей, постоянно в нем находящихся.
Особенно плохо влияет на всех резко континентальный климат в классе.
Это – когда в классе рядом существуют разные континенты: континент учителей и континент учащихся.

Ведь изменчивый, неустойчивый характер погоды в классе плохо влияет на здоровье людей, постоянно в нем находящихся. Особенно

Слайд 26
Резко континентальный климат характеризуется резкими перепадами погоды в классе, что крайне

негативно сказывается на школо-чувствительных людях, которых в школе – большинство.
Не надо нам в школе, в классе ничего резкого, а тем более континентального.
Отсюда – мои пожелания:
Резко континентальный климат характеризуется резкими перепадами погоды в классе, что крайне негативно сказывается на школо-чувствительных людях, которых

Слайд 27
Пусть учитель будет метеорологом, предвидящим погоду в классе.
Пусть изменчивый характер носит

методика преподавания вашего предмета, но неизменными остаются Ваш профессионализм, преданность детям и делу, простая человеческая порядочность.


Пусть учитель будет метеорологом, предвидящим погоду в классе.Пусть изменчивый характер носит методика преподавания вашего предмета, но неизменными

Слайд 28
Современный учитель должен идти в ногу с современными технологиями,

а не просто ждать,
что они придут к нему сами.

Китайская мудрость гласит:
"Не бойся, что не знаешь, бойся, что не научишься".
Современный учитель должен идти в ногу с современными технологиями,   а не просто ждать,

Слайд 29
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть