Презентация, доклад на тему Интегрированный урок по географии и химии 9 класс

Интегрированный урок по географии и химии в 9 классе

Слайд 1Филиал АО НЦПК «Өрлеу» ИПК.ПР по ВКО
Тема: « Внедрение стратегий критического

мышления на уроках географии»


подготовила:
учитель: Сухоленцева Е.А.
КГУ «ВСОШ»



г. Усть – Каменногорск 2013 год

Филиал АО НЦПК «Өрлеу» ИПК.ПР по ВКОТема: « Внедрение стратегий критического мышления на уроках географии»

Слайд 2Интегрированный урок по географии и химии в 9 классе


Интегрированный урок по географии и химии в 9 классе

Слайд 3Цели урока
Образовательная: дать знание о химической промышленности, её значении в народном

хозяйстве, сырьевой базе, факторах размещения, производстве минеральных удобрений, щелочей, кислот.
Развивающая: развивать умения добывать знания, через работу с картами, схемами, таблицами. Воспитательная: обеспечить экологическое воспитание, развитие интереса к географии и химии.
Цели урокаОбразовательная: дать знание о химической промышленности, её значении в народном хозяйстве, сырьевой базе, факторах размещения, производстве

Слайд 4 оборудование: физическая карта Казахстана, Таблица Д.И. Менделеева, коллекция минеральных удобрений,

коллекция минералов, товары народного потребление: лаки, краски, моющие средства, резиновые, пластмассовые изделия, интерактивная доска.
Методы обучения: частично – поисковый, исследовательский.
Форма работы: работа в паре, индивидуальная, работа с картами атласа, рабочими тетрадями, дополнительной литературой.
оборудование: физическая карта Казахстана, Таблица Д.И. Менделеева, коллекция минеральных удобрений, коллекция минералов, товары народного потребление: лаки,

Слайд 5 Ход

урока
1. Организационный момент
Для того, чтобы лучше понять структуру химической промышленности, её особенности, размещение в Казахстане, перспективы развития отрасли, сегодня мы проведём интегрированный урок географии и химии.

Ход урока  1. Организационный моментДля того,

Слайд 6. 2 Побуждение
Учащимся предлагается ассортимент разнообразных товаров народного потребления

( лаки краски лекарства и.т д)
вопросы - какая отрасль выпускает эти товары?
- в чём особенность химической промышленности?

3.Осмысление
- работа по плану:
1.Состав отрасли
2.Сырьевая база
3.Фактор размещения
4.Значение отрасли
5.Производство удобрений, пластмасс
6.Экологические проблемы производства
на протяжении всего урока заполняется таблица на доске и в тетради.


. 2 Побуждение Учащимся предлагается ассортимент разнообразных товаров народного потребления

Слайд 7 Горная химия
учитель географии:
1Что в химическом производстве используется в

качестве сырья?
( работа с картами атласа, стенной картой. Значками отмечаются основные месторождения серы, фосфоритов, апатитов)
2.Где будут размещаться горно –обогатительные комбинаты?
( заносим в таблицу основные центры для производства в народном хозяйстве, в учебнике стр 54, отметить на катре)


Горная химия  учитель географии:1Что в химическом производстве используется в качестве сырья?( работа с картами атласа,

Слайд 8 Основная химия
Краткая характеристика отрасли, производство

кислот, щелочей, минеральных удобрений (учителя географии, биологии)
вопрос:
Есть ли у нас в Казахстане сырье для производства удобрений? ( работа с картой, показать месторождения)
- Где же размещаются заводы основной химии? ( заполнить таблицу, работа с картой)




Основная химия   Краткая характеристика отрасли, производство кислот, щелочей, минеральных удобрений

Слайд 9 Химия органического синтеза
Производство пластмасс, полимеров. Это молодая перспективная отрасль

( демонстрация коллекций пластмасс, полимеров, рассказ о производстве синтетических материалов)


Химия органического синтезаПроизводство пластмасс, полимеров. Это молодая перспективная отрасль

Слайд 10 Сообщение учащегося ( опережающее задание)
« Производство лекарственных препаратов из

цитварной полыни,основные центры» ( предлагается рассмотреть коллекцию материалов)

Сообщение учащегося ( опережающее задание)« Производство лекарственных препаратов из цитварной полыни,основные центры» ( предлагается рассмотреть

Слайд 11 4. Закрепление, итоги урока

4. Закрепление, итоги урока

Слайд 12 5. Рефлексия
1.Какую тему проходили сегодня на уроке?
2. Что узнали?
3. Получили

ли вы ответы на свои вопросы?
4.Что было трудно?
5.Что понравилось?

6. Домашнее задание:
По химии – параграф 24, стр.75, задание №1
По географии – параграф 11, работа с картами

5. Рефлексия1.Какую тему проходили сегодня на уроке?2. Что узнали?3. Получили ли вы ответы на свои вопросы?4.Что

Слайд 13Всем спасибо!

Всем спасибо!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть