Презентация, доклад на тему ИКТ

Содержание

«Мультимедийные интерактивные упражнения сервиса LearningApps.org для осуществления мониторинга усвоения знаний и умений учащихся на уроках географии»

Слайд 1Абенова Айгерим Еркеновна Тулебаева Салтанат Бахитовна- учителя географии







\


Абенова Айгерим  Еркеновна Тулебаева Салтанат Бахитовна- учителя географии   \

Слайд 2«Мультимедийные интерактивные упражнения сервиса LearningApps.org для осуществления мониторинга усвоения знаний и

умений учащихся на уроках географии»
«Мультимедийные интерактивные упражнения сервиса LearningApps.org для осуществления мониторинга усвоения знаний и умений учащихся на уроках географии»

Слайд 3

Цель:
Создание мультимедийных интерактивных упражнений для ведения объективной динамики

географического образования учащихся

Цель:   Создание мультимедийных интерактивных упражнений для ведения объективной динамики географического образования учащихся

Слайд 4Задачи:


1. создать мультимедийные интерактивные упражнения;
2. отслеживать результаты учебной деятельности по

предмету;
3.реализация индивидуальных возможностей учащихся
Задачи: 1. создать мультимедийные интерактивные упражнения;2. отслеживать результаты учебной деятельности по предмету;3.реализация индивидуальных возможностей учащихся

Слайд 5 Ожидаемые
результаты:
повышение

успеваемости и уровня обученности учащихся через компьтерное тестирование.
Ожидаемые     результаты: повышение успеваемости и уровня обученности учащихся через

Слайд 6Реализация
1. На уроках апробировалась тестовая проверка знаний учащихся в онлайн режиме

в системе «Learning Apps. Org»
Реализация1. На уроках апробировалась тестовая проверка знаний учащихся в онлайн режиме в системе «Learning Apps. Org»

Слайд 7Викторина с выбором правильного ответа.
Можно создавать вопросы с выбором одного

и более правильного варианта ответа. Присутствует возможность вставки мультимедийного контента: изображения, аудиоматериалы и видеоматериалы
Викторина с выбором правильного ответа. Можно создавать вопросы с выбором одного и более правильного варианта ответа. Присутствует

Слайд 10Вопрос с выбором более одного правильного варианта ответа

Вопрос с выбором более одного правильного варианта ответа

Слайд 11Кто хочет стать миллионером?
Приложение на основе популярного во многих странах

телешоу. В приложении несколько заданий, уровень сложности которых постепенно возрастает.
Кто хочет стать миллионером? Приложение на основе популярного во многих странах телешоу. В приложении несколько заданий, уровень

Слайд 13Скачки. Упражнение в виде теста

Скачки. Упражнение в виде теста

Слайд 14Где находится это?
На картинке (схеме, карте, иллюстрации, чертеже) маркируются элементы.


Где находится это?На картинке (схеме, карте, иллюстрации, чертеже) маркируются элементы.

Слайд 15Где находится это?

Где находится это?

Слайд 16
Пазл «Угадай-ка».
Суть упражнения заключается в том, что необходимо распределить
понятия

или события по соответствующим группам.
В одном пазле должны быть назначены группы понятий. Каждый найденный
термин показывает часть основного изображения или видео.
Вся картинка откроется при полностью выполненном задании
Пазл «Угадай-ка». Суть упражнения заключается в том, что необходимо распределить понятия или события по соответствующим группам. В

Слайд 18
Кроссворд.
Для составления кроссворда ничего не надо рисовать или чертить.


Введите в соответствующие поля свои вопросы и ответы, остальное сделает программа,
сама разместив слова по горизонтали и вертикали и определив места пересечений.
Можно также задать фоновую картинку
Кроссворд. Для составления кроссворда ничего не надо рисовать или чертить. Введите в соответствующие поля свои вопросы и

Слайд 21 Заполни пропуски

Заполни пропуски

Слайд 22Найди пару

Найди пару

Слайд 23Таблица соответствий

Таблица соответствий

Слайд 24Результативность

1. Повышение успеваемости и уровня обученности учащихся
2. Отсутствие неуспевающих по

предмету;
3. Учащиеся стали более инициативными и самостоятельными: выполняют мультимедийные интерактивные упражнения;
4. Проявляется познавательная активность учащихся на уроках
5.Участие учащихся в дистанционных олимпиадах.

Результативность1. Повышение успеваемости и уровня обученности учащихся 2. Отсутствие неуспевающих по предмету;3. Учащиеся стали более инициативными и

Слайд 25


Вывод: Мы убедились,
что ценность мониторинга в используемой
системе в том, что ни один,
даже небольшой успех учащегося, не
остается незамеченным.
Оценка становится более значимой и
более конкретной для ученика.
Результаты мониторингов показывают
положительную динамику повышения
качества знаний по географии за период
внедрения мониторинга в сервисе
LearningApps.org:


9 «А»- повышение качества от 74% до 100%;
9 «Б»- повышение от 52%до 59%;
10 «А»- от 54 до 69% качества знаний.

Вывод: Мы убедились,

Слайд 29

1. работа в качестве тренеров секции «ИКТ» в орг.деятельностных играх
2. создание

творческой группы по созданию заданий в онлайн режиме в системе «Learning Apps. Org»


Перспективы:

1. работа в качестве тренеров секции «ИКТ» в орг.деятельностных играх2. создание творческой группы по созданию заданий в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть