Презентация, доклад на тему Групповая форма работы как способ повышения мотивации при изучении географии на примере урока Мировой океан в 6 классе

“Корень всех трудностей и неудач на уроках в подавляющем большинстве случаев кроется в забвении учителем того, что урок – это совместный труд детей и педагога, что успех этого труда определяется, в первую очередь, теми взаимоотношениями, которые

Слайд 1Групповая форма работы как способ повышения мотивации при изучении географии на

примере урока «Мировой океан» в 6 классе

Эртюкова О.В.,
учитель географии
МОБУ СОШ № 25
г. Якутска

Групповая форма работы  как способ повышения мотивации при изучении географии  на примере урока  «Мировой

Слайд 2“Корень всех трудностей и неудач на уроках в подавляющем большинстве случаев

кроется в забвении учителем того, что урок – это совместный труд детей и педагога, что успех этого труда определяется, в первую очередь, теми взаимоотношениями, которые складываются между преподавателем и учащимися”

В.А. Сухомлинский

“Корень всех трудностей и неудач на уроках в подавляющем большинстве случаев кроется в забвении учителем того, что

Слайд 4К преимуществам групповых видов занятий относят
1. Высокая учебная и познавательная мотивация;
2.

Низкий уровень тревожности учащихся;
3. При работе в группе выше обучаемость, эффективность усвоения и актуализации знаний;
4. Улучшается психологический климат в классе.

К преимуществам групповых видов занятий относят1. Высокая учебная и познавательная мотивация;2. Низкий уровень тревожности учащихся;3. При работе

Слайд 5тема урока «Мировой океан»
Планируемые результаты:
Личностные: уметь вести диалог на основе

взаимного уважения, называть и показывать на карте части Мирового океана, сравнивать размеры океанов, определять по карте границы океанов и принадлежность морей к бассейнам океанов.
Метапредметные: планировать учебную деятельность при изучении темы, аргументировать свою точку зрения, владеть устной и письменной речью, строить монологическое высказывание. Высказывать суждения, подтверждая их фактами. Владеть элементарными практическими умениями работы с учебником для исследования.
Предметные: называть и показывать на карте части Мирового океана, выявить разницу меду понятиями «залив», «пролив» и «море».

тема урока «Мировой океан» Планируемые результаты:Личностные: уметь вести диалог на основе взаимного уважения, называть и показывать на

Слайд 6 Группы, объединенные единым цветом карточек, должны были собрать и распознать океан

и дать ему название, ориентируясь по карте учебника.
Группы, объединенные единым цветом карточек, должны были собрать и распознать океан и дать ему название, ориентируясь по

Слайд 7Далее детям было предложено с использованием учебника и информации заранее подготовленной

учителем выделить основные особенности океана, соответствующего их команде. После изучения материала его должен устно изложить один из участников команды.

Далее детям было предложено с использованием учебника и информации заранее подготовленной учителем выделить основные особенности океана, соответствующего

Слайд 9 Для ознакомления с понятиями «залив», «пролив» и «море» детям была предложена

таблица:

Для ознакомления с понятиями «залив», «пролив» и «море» детям была предложена таблица:

Слайд 10Рефлексия урока в виде составления учащимися «синквейна», что позволит выстроить ассоциативный

ряд в соответствии с тематикой урока.
Рефлексия урока в виде составления учащимися «синквейна», что позволит выстроить ассоциативный ряд  в соответствии с тематикой

Слайд 11 Результат своей деятельности на уроке учащиеся делают самостоятельно, оценивая свою активность

на уроке, полезность и интересность работы.


Результат своей деятельности на уроке учащиеся делают самостоятельно, оценивая свою активность на уроке, полезность и интересность работы.

Слайд 13 Таким образом, показано, что групповой подход в изучении темы «Мировой океан»

позволил комплексно изучить географические и терминологические аспекты темы. Построение такого урока позволило использовать такие навыки учащихся как зрительное восприятие информации, творческий подход с элементами индивидуальных выступлений, охватить широкий круг терминов и географических объектов. В ходе урока наблюдалась высокая активность, работоспособность и степень мотивации. Разнообразная деятельность обеспечила непрерывный познавательный интерес к изучаемой теме. Работа в группе способствовала формированию коммуникативных компетенций учащихся.

Таким образом, показано, что групповой подход в изучении темы «Мировой океан» позволил комплексно изучить географические и терминологические

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть