ЗАДАЧИ:
сформировать понятия “минерал”, “горная порода”, “ круговорот горных пород ”;
сформировать представление об основных группах горных пород и их происхождении;
начать формирование умения определять горные породы по внешним признакам, описывать их свойства и классифицировать;
совершенствовать навыки взаимоконтроля и самоконтроля; стимулировать эмпатию (сопереживание) и любознательность;
формирование бережного отношения к объектам природы.
Форма организационной деятельности:
индивидуально-групповая.
Оборудование:
образцы горных пород и минералов:
инструктивные карты для выполнения практической работы;
компьютер и видеоматериалы к уроку;
учебник, тетрадь;
разноцветные карточки: красная, зеленая,
желтая.
излившиеся
базальт,
андезит ,
липарит,
пемза.
глубинные
габбро,
диорит,
гранит.
Уголь, известняк,
мел, ракушечник
Обломочные породы результат разрушения и преобразования горных по-
род суши.
Метаморфические горные породы
мрамор
кварцит
глинистый
сланец
гнейс
Железная руда
Каменный уголь
Нефть
Природный газ
Калийная соль
Поваренная соль
Золото
Алмазы
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть