Презентация, доклад на тему Формирование УУД в 5-ом классе по технологии деятельностного метода. Урок открытия нового знания по теме План местности и географическая карта

Содержание

1. МотивацияЗагадкаДорога есть - ехать нельзя, Земля есть - пахать нельзя, Луга есть - косить нельзя, В реках, морях - воды нет.

Слайд 1Формирование УУД в 5-ом классе по технологии деятельностного метода. Урок открытия нового

знания по теме «План местности и географическая карта»
Формирование УУД в 5-ом классе по технологии деятельностного метода. Урок открытия нового знания по теме  «План

Слайд 21. Мотивация
Загадка
Дорога есть - ехать нельзя, Земля есть - пахать нельзя, Луга есть

- косить нельзя, В реках, морях - воды нет.

1. МотивацияЗагадкаДорога есть - ехать нельзя, Земля есть - пахать нельзя, Луга есть - косить нельзя, В

Слайд 3Ребята, глядя на этот план местности, что вы можете сказать об

объектах, которые здесь изображены?

2. Пробное учебное действие

Ребята, глядя на этот план местности, что вы можете сказать об объектах, которые здесь изображены?2. Пробное учебное

Слайд 4Ребята, теперь поработаем по карте. Что по ней вы можете сказать?

Ребята, теперь поработаем по карте. Что по ней вы можете сказать?

Слайд 5Актуализация знаний
Как вы думаете, когда появились карты?
Зачем они нужны?
А вы использовали

карту? При каких обстоятельствах?
Можете вы сказать, чем план местности отличается от карты?

Актуализация знанийКак вы думаете, когда появились карты?Зачем они нужны?А вы использовали карту? При каких обстоятельствах?Можете вы сказать,

Слайд 63. Выявление причины затруднения
Ребята, выполняя первое задание, вы рассмотрели план местности.


Подумайте, почему вы не смогли полностью рассказать, что изображено на нем?
3. Выявление причины затрудненияРебята, выполняя первое задание, вы рассмотрели план местности.  Подумайте, почему вы не смогли

Слайд 74. Целеполагание и построение проекта выхода из затруднения. Целеполагание.
Итак, ребята, если

мы с вами занимались по карте, соответственно, какова цель сегодняшнего урока?
Изучить план местности и карту
Исходя из цели, какова тема сегодняшнего урока?
План местности и географическая карта
4. Целеполагание и построение проекта выхода из затруднения. Целеполагание.Итак, ребята, если мы с вами занимались по карте,

Слайд 8Построение проекта выхода из затруднения.
Для достижения цели урока давайте составим план,

по которому вы будете работать. Определите, что в предложенном плане нам нужно для достижения цели, что является лишним?
1. Изучить, что такое план местности (учебник п.18 стр.84)
2. Узнать, что такое условные знаки?
3. Узнать, что такое масштаб?
4. Узнать, что такое географическая карта?
5. Узнать, что такое градусная сеть?
Построение проекта выхода из затруднения.Для достижения цели урока давайте составим план, по которому вы будете работать. Определите,

Слайд 95. Реализация построенного проекта
1. Изучить, что такое план местности (учебник п.18

стр.84).
2. Узнать, что такое условные знаки?
3. Узнать, что такое географическая карта?

5. Реализация построенного проекта1. Изучить, что такое план местности (учебник п.18 стр.84).2. Узнать, что такое условные знаки?3.

Слайд 106. Первичное закрепление
Ребята, вы уже познакомились с понятиями план местности и

географическая карта. Теперь мы сравним эти карты и найдем сходства и отличия.
6. Первичное закреплениеРебята, вы уже познакомились с понятиями план местности и географическая карта. Теперь мы сравним эти

Слайд 117. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону
Ребята, вам дан текст с

условными знаками. Перепишите этот текст, подставляя слова вместо условных знаков.
7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталонуРебята, вам дан текст с условными знаками. Перепишите этот текст, подставляя

Слайд 12Прочитайте рассказ:
Наш путь шёл от
по
до
через
.
Затем мы двигались по
вдоль
к
.
К вечеру мы вошли

в

,прошли 2 км по

и у

сделали привал .

станции

шоссе

металлического моста

реку

лугу

болота

кустарникам

смешанный лес

тропе

дома лесника

Прочитайте рассказ:Наш путь шёл отподочерез.Затем мы двигались повдольк.К вечеру мы вошли в,прошли 2 км по и у

Слайд 138. Включение в систему знаний и повторение
Д/з:
Зарисуйте план школы с

условными знаками с использованием карточек.

школа

стадион

8. Включение в систему знаний и повторениеД/з: Зарисуйте план школы с условными знаками с использованием карточек.школастадион

Слайд 149. Рефлексия
Вспомните цель урока и определите, удалось ли нам

ее достичь?
Все ли задачи выполнили на уроке?
Что мы научились делать на уроке?
Как вы можете оценить свою работу на уроке?
На сколько процентов вы усвоили материал, в чем были затруднения?
9. Рефлексия Вспомните цель урока и определите, удалось ли нам ее достичь? Все ли задачи выполнили на

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть