Презентация, доклад на тему ФОРМИРОВАНИЕ ГЕОЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ в коррекционных школах для слабослышащих детей.

Содержание

Актуальность геоэкологического образования связана с обострением экологической обстановки в различных регионах страны. В настоящее время масштабы антропогенного воздействия на природу возросли и достигли гигантских величин. Важность проблем охраны природной среды подчеркивается в Законе Российской Федерации «Об

Слайд 1ГКОУ СКОШИ №30 им.К.А.Микаэльяна.
Учитель герграфии:
Леоничева О.В.
ФОРМИРОВАНИЕ ГЕОЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКОВ В

ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ в коррекционных школах для слабослышащих детей.
ГКОУ СКОШИ №30 им.К.А.Микаэльяна.Учитель герграфии:Леоничева О.В. ФОРМИРОВАНИЕ ГЕОЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ  в коррекционных

Слайд 2Актуальность геоэкологического образования связана с обострением экологической обстановки в различных регионах

страны. В настоящее время масштабы антропогенного воздействия на природу возросли и достигли гигантских величин. Важность проблем охраны природной среды подчеркивается в Законе Российской Федерации «Об охране окружающей природной среды».
Актуальность геоэкологического образования связана с обострением экологической обстановки в различных регионах страны. В настоящее время масштабы антропогенного

Слайд 4Карл Тролль

Виктор Борисович Сочава Геоэкология - комплексная наука на стыке экологии, геологии, геохимии, биологии и географии.
Карл Тролль

Слайд 6Геоэкология.
Геоэкология рассматривается как экология геологической среды, при этом термины «геоэкология»

и «экологиеческая геология» полагаются синонимами.

Геоэкология трактуется как наука, изучающая взаимодействие географических, биологических (экологических) и социально-производственных систем.

Геоэкология. Геоэкология рассматривается как экология геологической среды, при этом термины «геоэкология» и «экологиеческая геология» полагаются синонимами. Геоэкология

Слайд 7Культура — это набор кодов, которые предписывают человеку определенное поведение с присущими

ему переживаниями и мыслями, оказывая на него, тем самым, управленческое воздействие.

Культура (от лат. cultura, от глагола colo, colere — возделывание, позднее — воспитание, образование, развитие, почитание) — понятие, имеющее огромное количество значений в различных областях человеческой жизнедеятельности.

Культура — это набор кодов, которые предписывают человеку определенное поведение с присущими ему переживаниями и мыслями, оказывая на

Слайд 8Геоэкологическая культура – это понимание и способность применения экологической составляющей географических

знаний. Или экологическая культура, рассмотренная через призму предмета Географии.
Геоэкологическая культура – это понимание и способность применения экологической составляющей географических знаний. Или экологическая культура, рассмотренная через

Слайд 9Цель работы: изучение путей формирования геоэкологической культуры на уроках географии в

школах II вида.
Задачи:
1) Проанализировать методическую литературу по проблеме исследования и раскрыть сущность, цель и задачи формирования геоэкологической культуры в школе II вида.
2) Рассмотреть формы и методы осуществления формирования геоэкологической культуры в современной школе , с учетом специфики коррекционных школ II вида, на уроках географии.  

Цель работы: изучение путей формирования геоэкологической культуры на уроках географии в школах II вида.Задачи:   1)

Слайд 10Объект исследования – методы и приёмы формирования геоэкологической культуры учащихся в

образовательном процессе. Предметом исследования является раскрытие процесса формирования геоэкологической культуры учащихся на уроках географии в школе II вида.  Методы   исследования: 1) теоретический - анализ психолого-педагогической, научно-методической, специальной литературы и исследований по проблеме; 2) эмпирический - изучение литературы, сопоставление полученной информации.
Объект исследования – методы и приёмы формирования геоэкологической культуры учащихся в образовательном процессе. Предметом исследования является раскрытие

Слайд 11Влияние транспорта на окружающую среду.

Влияние транспорта на окружающую среду.

Слайд 12Влияние транспорта на окружающую среду.

Влияние транспорта на окружающую среду.

Слайд 13Транспортный комплекс.

Транспортный комплекс.

Слайд 15Автомобильный транспорт.

Автомобильный транспорт.

Слайд 19Влияние транспорта на ОС.

Влияние транспорта на ОС.

Слайд 26Железнодорожный транспорт.

Железнодорожный транспорт.

Слайд 27Мойка подвижного состава.

Мойка подвижного состава.

Слайд 28Кузнечное производство.

Кузнечное производство.

Слайд 29Пропитка шпал.

Пропитка шпал.

Слайд 30Воздушный транспорт.

Воздушный транспорт.

Слайд 32Водный транспорт.

Водный транспорт.

Слайд 33Порт.

Порт.

Слайд 35Трубопроводный транспорт.
Трубопровод.

Трубопроводный транспорт.Трубопровод.

Слайд 391. Автотранспорт
2. Железнодорожный транспорт
3. Водный транспорт
4. Воздушный транспорт
5. Трубопроводный транспорт

А.

Шум вибрация и электромагнитное излучение.
Б. Выбросы выхлопных газов и свинца.
В. Утечка нефтепродуктов.
Г. Загрязнение верхних слоев атмосферы.
Д. Загрязнение гидросферы.

Установите соответствия. (Выделите главный фактор.)

1. Автотранспорт 2. Железнодорожный транспорт3. Водный транспорт4. Воздушный транспорт5. Трубопроводный транспортА. Шум вибрация и

Слайд 40Анализ проведенного урока.
Урок был проведен в рамках рабочей программы по географии

9-х классов коррекционной школы II вида. Урок проводился в двух классах (вся параллель). Оба класса второго отделения. Дети проявили активность и заинтересованность. Большое любопытство, в первой части урока, вызывали вопросы, на которые дети затруднялись ответить, но таких вопросов оказалось не много. Дети показали свои знания в пройденной ранее теме. Основные проблемы возникали с построением ответов, особенно в определениях грузо- и пассажирооборот. (Ответ: это когда считают сколько и куда.) Текст приложения, хоть и был мною переработан, но вопросов по терминологии избежать не удалось. В вопросах отражался и уровень подготовленности и общей эрудированности ребенка. Ученики с удовольствием разбирали слайды. Проблем с соотношением слайдов с текстом не возникло.
Все поставленные цели и задачи были выполнены.

Анализ проведенного урока.Урок был проведен в рамках рабочей программы по географии 9-х классов коррекционной школы II вида.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть