Презентация, доклад на тему Доклад на тему: исследовательская деятельность на уроках географии

Цель работы: распространение опыта исследовательской деятельности обучающихся на уроках географии, как одной из личностно-ориентированных технологий, способствующей формированию ключевых компетенций.

Слайд 1Исследовательская деятельность на уроках географии условиях реализации фгос
Выполнила учитель географии Мурина

Татьяна Романовна
Исследовательская деятельность на уроках географии  условиях реализации фгос Выполнила учитель географии Мурина Татьяна Романовна

Слайд 2Цель работы:
распространение опыта исследовательской деятельности обучающихся на уроках географии, как

одной из личностно-ориентированных технологий, способствующей формированию ключевых компетенций.

Цель работы: распространение опыта исследовательской деятельности обучающихся на уроках географии, как одной из личностно-ориентированных технологий, способствующей формированию

Слайд 3Использование новых педагогических технологий на уроках географии, а именно исследовательской деятельности,

становится неотъемлемой частью образовательной деятельности.
Исследовательская деятельность является наиболее распространенной и способствует более глубокому усвоению курса географии и практическому применению знаний

«Исследовать - значит видеть то, что видели все, и думать так, как не думал никто»
А. Сент-Дьердьи

Использование новых педагогических технологий на уроках географии, а именно исследовательской деятельности, становится неотъемлемой частью образовательной деятельности. Исследовательская

Слайд 4Этапы процесса исследования:
1. Наблюдение и изучение фактов и явлений.
2.Определение непонятных или

противоречивых явлений (постановка проблемы).
3. Выдвижение гипотез.
4. Построение плана исследования.
5. Осуществление этого плана.
6. Формулирование решения, объяснение.
7. Проверка решения.
8.Практические выводы о возможности и необходимости применения полученных знаний.

Этапы процесса исследования: 1. Наблюдение и изучение фактов и явлений.2.Определение непонятных или противоречивых явлений (постановка проблемы).3. Выдвижение

Слайд 5Форма работы
индивидуальная, парная или групповая. Наиболее эффективными являются индивидуальные исследования учеников.

Руководствуясь своими познавательными интересами и возможностями, а также советами и рекомендациями учителей, обучающиеся готовят творческие отчёты и доклады.
Форма работыиндивидуальная, парная или групповая. Наиболее эффективными являются индивидуальные исследования учеников. Руководствуясь своими познавательными интересами и возможностями,

Слайд 6Урок – деловая игра. «Если бы я был управляющим компании», «Если

бы я был губернатором области». Обучающимся заранее дается задание. Индивидуальное или групповое. Самостоятельно они решают экономические, экологические, социальные проблемы. Пытаются найти выход и предлагают свои пути решения проблем. На таких занятиях ребята учатся диалогу, проявляют лидерские качества, учатся работать в коллективе, объективно оценивать вклад каждого из участников группы
Урок – деловая игра. «Если бы я был управляющим компании», «Если бы я был губернатором области». Обучающимся

Слайд 7Урок-семинар
Обучающимся даются индивидуальные или групповые задания (задания для подготовки к ЕГЭ),

подлежащие самостоятельному изучению. Отдельные ученики проводят небольшие исследования и готовят по ним краткие сообщения
Урок-семинарОбучающимся даются индивидуальные или групповые задания (задания для подготовки к ЕГЭ), подлежащие самостоятельному изучению. Отдельные ученики проводят

Слайд 8Урок-зачет
Урок-зачет носит форму деловой игры, смотра знаний или похож на вузовский зачет.

На зачете проверяются умения определять, объяснять, прогнозировать. Задания рассчитаны на три уровня сложности
Урок-зачетУрок-зачет носит форму деловой игры, смотра знаний или похож на вузовский зачет. На зачете проверяются умения определять, объяснять,

Слайд 9выводы:
усвоение алгоритма научного исследования способствует формированию научного мировоззрения обучающихся; приобретают

опыт работы с различными источниками информации, навыки написания проектов и самостоятельной подготовки докладов, отчётов; значительно расширяются знания в предметных областях; вооружает обучающихся универсальными способами образовательной деятельности, контролю и самооценке; формируется социальный опыт обучающихся в труде и общении. 

выводы: усвоение алгоритма научного исследования способствует формированию научного мировоззрения обучающихся; приобретают опыт работы с различными источниками информации,

Слайд 10Исследовательская деятельность

обучающихся является наиболее эффективным средством углубления и расширения приобретённых знаний,

умений, навыков и способствует выведению их на более высокий уровень усвоения. 
Исследовательская деятельностьобучающихся является наиболее эффективным средством углубления и расширения приобретённых знаний, умений, навыков и способствует выведению их

Слайд 11

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть