Презентация, доклад на тему Динамика автомобильного транспорта в г. Нижневартовске

Содержание

ВВЕДЕНИЕ По мере развития общества, расширения жилищного строительства, повышение материального благосостояния возрастают потребности населения в поездках и передвижениях.

Слайд 1Динамика автомобильного транспорта г. Нижневартовска, проблемы и пути решения.
Садыков Максим Рафаэльевич
Учащийся

9 А класса
МБОУ СОШ №19
Руководитель:
Чебыкина Нина Леонидовна

Динамика автомобильного транспорта  г. Нижневартовска, проблемы и пути решения.Садыков Максим РафаэльевичУчащийся 9 А классаМБОУ СОШ №19Руководитель:Чебыкина

Слайд 2ВВЕДЕНИЕ
По мере развития общества, расширения жилищного строительства, повышение

материального благосостояния возрастают потребности населения в поездках и передвижениях.


ВВЕДЕНИЕ  По мере развития общества, расширения жилищного строительства, повышение материального благосостояния возрастают потребности населения в поездках

Слайд 3 Для современной России значение транспорта огромно, поскольку именно транспорт

объединяет различные регионы страны в единое государство.

Для современной России значение транспорта огромно, поскольку именно транспорт объединяет различные регионы страны в единое

Слайд 4 Транспорт – одна из ключевых отраслей народного хозяйства. В

современных условиях дальнейшее развитие экономики немыслимо без хорошо налаженного транспортного обеспечения.
Транспорт – одна из ключевых отраслей народного хозяйства. В современных условиях дальнейшее развитие экономики немыслимо

Слайд 5 От его четкости и надежности во многом зависит трудовой

ритм предприятий промышленности, строительства и сельского хозяйства, настроения людей, а также их работоспособность.

От его четкости и надежности во многом зависит трудовой ритм предприятий промышленности, строительства и сельского

Слайд 6 Данная тема является актуальной как в целом для территории

России, так и для ХМАО и, в частности, Нижневартовска.

Данная тема является актуальной как в целом для территории России, так и для ХМАО и,

Слайд 7Цель
Целью данной исследовательской работы является экономическая и социально-географическая

характеристика развития автомобильного транспорта в масштабах г. Нижневартовска.
Цель  Целью данной исследовательской работы является экономическая и социально-географическая характеристика развития автомобильного транспорта в масштабах г.

Слайд 8Задачи
1. Выявить особенности организации перевозок автомобильным транспортом.
2. Провести сравнительный

анализ изменения численности автодорог в городе в разные годы.
3. Выявить особенности эксплуатации транспорта в районах Севера.
4. Проблемы загрязнения окружающей среды, связанные с увеличением автомобилей в г. Нижневартовске.
Задачи 1. Выявить особенности организации перевозок автомобильным транспортом. 2. Провести сравнительный анализ изменения численности автодорог в городе

Слайд 9Методы исследования
В работе применялись следующие методы исследования: историко-географический, статистический,

картографический, сравнительно-географический, социологический.

Методы исследования  В работе применялись следующие методы исследования: историко-географический, статистический, картографический, сравнительно-географический, социологический.

Слайд 10 Практическое значение данной работы заключается в предложениях по совершенствованию

развития транспортной сети г.Нижневартовска в будущем, а также в использовании данной работы в школьном курсе географии.

Практическое значение данной работы заключается в предложениях по совершенствованию развития транспортной сети г.Нижневартовска в будущем,

Слайд 11Транспортная подвижность населения
все передвижения жителей можно разделить следующим образом:
- передвижения

с трудовыми целями;
- передвижения с учебными целями;
- передвижения к зрелищным и культурно-просветительским учреждениям;
 - бытовые передвижения населения;
- передвижения с целями активного отдыха.

Транспортная подвижность населениявсе передвижения жителей можно разделить следующим образом: - передвижения с трудовыми целями; - передвижения с

Слайд 12 Выделяют четыре основные группы факторов, влияющих на транспортную подвижность населения:


социально-экономические
территориальные
организационные
природно-климатические

Выделяют четыре основные группы факторов, влияющих на транспортную подвижность населения: социально-экономическиетерриториальныеорганизационныеприродно-климатические

Слайд 13Социально-географическое исследование транспортного обслуживания в городе
Освоение нефтяных месторождений округа неразрывно связано

с развитием дорожной сети. Сегодня протяженность дорог в Нижневартовском районе более 4626 км ( по данным ГИБДД ), в Нижневартовске около 200км. (что составляет 36% от протяженности дорог округа ). Для координации автоперевозок в городе создано ООО «Северавтотранс».
Социально-географическое исследование транспортного обслуживания в городеОсвоение нефтяных месторождений округа неразрывно связано с развитием дорожной сети. Сегодня протяженность

Слайд 14Общее количество автотранспорта в г.Нижневартовске

Общее количество автотранспорта в г.Нижневартовске

Слайд 15СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯМИ
Пропускная способность магистралей нашего города в свое время

была рассчитана по нормативам на уровне автомобилизации 150-180 легковых автомобилей на 1000 жителей.
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯМИ Пропускная способность магистралей нашего города в свое время была рассчитана по нормативам на

Слайд 16 Современные показатели автомобилизации в городе достигли 400 автомобилей на

1000 жителей, т.е. плотность движения увеличилась в 2 раза и достигла Европейского уровня.
Современные показатели автомобилизации в городе достигли 400 автомобилей на 1000 жителей, т.е. плотность движения увеличилась

Слайд 18Исследования по загруженности дорог города Нижневартовска в течении дня (пер.Индустриальная-Ленина).

Исследования по загруженности дорог города Нижневартовска в течении дня (пер.Индустриальная-Ленина).

Слайд 19Если в 1993г. работа автобусного транспорта составляла 920 млн. пассажир на

км в год, то в 2003 г она составила 189млн. пасс.на км в год, то есть уменьшилась в 2 раза. Ориентировочно можно сделать вывод, что около 50% передвижений в городе совершается на легковом автомобиле, и это при том, что имеются недостатки в развитии существующей транспортой сети, вызывающие задержки движения и «пробки».
Если в 1993г. работа автобусного транспорта составляла 920 млн. пассажир на км в год, то в 2003

Слайд 20В связи с ростом автомобилизации 400-500 легковых автомобилей на 1000 жителей

актуальным становится вопрос парковки и хранения легковых автомобилей.
В связи с ростом автомобилизации 400-500 легковых автомобилей на 1000 жителей актуальным становится вопрос парковки и хранения

Слайд 24 Вклад автотранспорта в загрязнение окружающей среды, в основном атмосферы.

Составляет 60-90%. Основные пути снижения экологического ущерба от транспорта я вижу в следующем:

1. Разработка альтернативных энергоисточников
2. Модификация двигателей, использующих альтернативные виды топлива
3. Защита от шума
4. Более широкое использование газобаллонных установок
5. Разработка программ по управлению автопарком города

Вклад автотранспорта в загрязнение окружающей среды, в основном атмосферы. Составляет 60-90%. Основные пути снижения экологического

Слайд 25Одной из важных проблем является утилизация старых машин и машин, пострадавших

в дорожно-транспортных происшествиях, а также автопокрышек.
Одной из важных проблем является утилизация старых машин и машин, пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях, а также автопокрышек.

Слайд 27В настоящее время в городе имеется организованных гаражей стоянок на 12

тыс. машино-мест, что составляет 20% от необходимого количества. Для полного решения этой проблемы необходимо организовать в городе еще около 50 тыс. машино-мест, что потребует около 50 га территории, а на расчетный срок генплана эта потребность увеличится до 80 га территории.

В настоящее время в городе имеется организованных гаражей стоянок на 12 тыс. машино-мест, что составляет 20% от

Слайд 28Социологическое исследование по работе городского транспорта
61% - ответили утвердительно
25% - ответили,

что следует обратить внимание на работу маршрутов № 3, 11, 12, 13, 15 среди плохой работы выделили большие интервалы движения
9% - отметили частые «пробки» на дорогах в час «пик»
3% - отметили отсутствие городского транспорта после 21 часа
2% - недовольны управлением маршрутными и обычными такси гастербайтеров с плохим знанием русского языка, незнанием маршрутов, завышением цен в ночное время и низким уровнем профессионализма.

Социологическое исследование по работе городского транспорта61% - ответили утвердительно25% - ответили, что следует обратить внимание на работу

Слайд 30В своей работе, я обозначил ряд проблем связанных с
автомобильным транспортом нашего

города:
Проблема загруженности дорог и автомобильных «пробок»
Утилизация старых и аварийных машин
Проблема стоянок и парковок автомобилей
Экологическая проблема, связанная с загазованностью атмосферы автомобилями.
Все эти проблемы требуют пристального внимания,
как простых горожан, так и администрации города.
Решение проблем, в свою очередь требуют
значительных материальных ресурсов. Так как
решение этих проблем рассчитаны на длительное
время, то и решать их придется нашему поколению.


В своей работе, я обозначил ряд проблем связанных савтомобильным транспортом нашего города:Проблема загруженности дорог и автомобильных «пробок»Утилизация

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть