Презентация, доклад на тему Чтобы путь стал счастливым

Содержание

Громко прозвенел звонок–Начинается урок.Наши ушки на макушке,Глазки широко открыты.Слушаем, запоминаем, Ни минуты

Слайд 1Урок на тему «Чтобы путь был счастливым»
Подготовила учитель начальных классов
Демочкина

С. М.
2018-2019 уч. г.
Урок на тему «Чтобы путь был счастливым»Подготовила учитель начальных классов Демочкина С. М. 2018-2019 уч. г.

Слайд 2Громко прозвенел звонок–
Начинается урок.
Наши ушки на макушке,
Глазки широко открыты.
Слушаем, запоминаем,

Ни минуты не теряем

Громко прозвенел звонок–Начинается урок.Наши ушки на макушке,Глазки широко открыты.Слушаем, запоминаем,

Слайд 3ТЕСТ в рабочей тетради (с.49-50 №161-165)

ТЕСТ в рабочей тетради  (с.49-50 №161-165)

Слайд 6Ответы теста в рабочей тетради (с.49-50)
№ 161 - а
№162

- в
№163 - а
№164 - г
№165 - г

Ответы теста в рабочей тетради (с.49-50) № 161 - а №162 - в №163 - а№164 -

Слайд 7Отгадай загадку
Встало с краю улицы
В длинном сапоге
Чучело трехглазое на одной ноге.
Чтоб

тебе помочь, дружок,
Путь пройти опасный,
День и ночь горят огни –
Зеленый, желтый, красный.


Отгадай загадкуВстало с краю улицыВ длинном сапогеЧучело трехглазое на одной ноге.Чтоб тебе помочь, дружок, Путь пройти опасный,День

Слайд 8Светофор

Светофор

Слайд 9Прочитай стихотворение и подумай почему оно называется «Скверная история».
Бегут машины

в ряд.
Цветные светофоры
И день, и ночь горят.
Но кто при красном свете
Шагает напрямик?
А это мальчик Петя –
Хвастун и озорник.
Волнуются шофёры,
Во все гудки гудят,
Колёса и моторы
Остановить хотят.

Свернул водитель круто,
Вспотел как никогда:
Ещё одна минута –
Случилась бы беда.

Какая беда могла случиться?

Чего Петя не знал?

Прочитай стихотворение и подумай почему оно называется «Скверная история». Бегут машины в ряд.Цветные светофорыИ день, и ночь

Слайд 10Петя мог попасть под машину.
Правил дорожного движения.

Петя мог попасть под машину. Правил дорожного движения.

Слайд 111.Ходить разрешается по проезжей части.

2.Переходить улицу только там, где положено.
3.Переходить только

на желтый сигнал светофора.

4.Можно кататься там, где ездят автомобили.

5.Садиться в автомобиль и выходить из него нужно со стороны тротуара.

6.Держись за поручень, чтобы не упасть. Не ходи без дела по проходу во время движения.

пробное действие:
Найди утверждения, в которых допущены ошибки, и зачеркни их, оставив только правильные.

1.Ходить разрешается по проезжей части.2.Переходить улицу только там, где положено.3.Переходить только на желтый сигнал светофора.4.Можно кататься там,

Слайд 121. Ходить разрешается по проезжей части.
2. Переходить улицу только там, где

положено.
3. Переходить только на жёлтый сигнал
светофора.
4. Можно кататься там, где ездят автомобили.
5. Садиться в автомобиль и выходить из него
нужно со стороны тротуара.
6. Держись за поручень, чтобы не упасть. Не
ходи без дела по проходу во время движения
транспортного средства.

А теперь проверь!. Правильные утверждения обозначены красным цветом.

1. Ходить разрешается по проезжей части.2. Переходить улицу только там, где положено.3. Переходить только на жёлтый сигнал

Слайд 13Цель урока:
Научиться выполнять правила безопасного поведения на улицах и дорогах
Учиться работать

с книгой, рецензировать ответы товарищей.
Цель урока: Научиться выполнять правила безопасного поведения на улицах и дорогахУчиться работать с книгой, рецензировать ответы товарищей.

Слайд 14Тема урока
Чтобы путь был счастливым.

Тема урокаЧтобы путь был счастливым.

Слайд 15 План
Рассмотреть карточку с заданием;
Проанализировать, обсудить в

группе, распределить работу между членами группы;
Сделать выводы и подготовить отчет о работе.



План Рассмотреть карточку с заданием;Проанализировать, обсудить в группе, распределить работу между членами группы; Сделать

Слайд 16А сейчас тебе нужно побывать в роли исследователя.
И выполнить очень важное

задание.
А сейчас тебе нужно побывать в роли исследователя.И выполнить очень важное задание.

Слайд 17
«Как избежать опасности, если ты пешеход, если ты велосипедист, если ты

пассажир?»
«Как избежать опасности, если ты пешеход, если ты велосипедист, если ты пассажир?»

Слайд 18Задания на листочках для групп (УЧ.С.8-11)
К а р т о ч

к а 1. Если ты пешеход (с. 8-9).
К а р т о ч к а 2. Если ты велосипедист (с. 10).
К а р т о ч к а 3. Если ты пассажир (с. 11).
З а д а н и я:
1) прочитайте текст в учебнике;
2) найдите в тексте правила поведения;
3) распределите между членами группы данные правила, чтобы каждый мог рассказать их;
4) если считаете нужным, сделайте схематические рисунки.
 

Задания на листочках для групп (УЧ.С.8-11)К а р т о ч к а 1. Если ты пешеход

Слайд 19ЕСЛИ ТЫ ПЕШЕХОД…) Чтобы путь был счастливым, пешеход должен…»

ЕСЛИ ТЫ ПЕШЕХОД…) Чтобы путь был счастливым, пешеход должен…»

Слайд 20Чтобы путь был счастливым

Чтобы путь был счастливым

Слайд 21Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их

отсутствии — по обочинам... 
Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам... 

Слайд 22При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению

транспортных средств.... 
При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств.... 

Слайд 23В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или

пешеходного светофора, а при его отсутствии — транспортного светофора.... 
В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии

Слайд 24Переходите улицу только на зеленый свет светофора и никогда не ходить

на красный.
Переходите улицу только на зеленый свет светофора и никогда не ходить на красный.

Слайд 25Не бежим вперед так скоро, что не видим светофора.

Не бежим вперед так скоро, что не видим светофора.

Слайд 26Самое опасное место для пешеходов – перекресток. Пересекать проезжую часть пешеходы

должны по пешеходным переходам, в том числе по надземным или подземным, а при их отсутствии – на перекрестках по линии тротуара или обочин.
Самое опасное место для пешеходов – перекресток. Пересекать проезжую часть пешеходы должны по пешеходным переходам, в том

Слайд 27Мы всегда идем вперед только там, где переход.

Мы всегда идем вперед только там, где переход.

Слайд 28Чтобы путь был счастливым

Чтобы путь был счастливым

Слайд 29Прежде чем перейти улицу, следует убедиться в безопасности: посмотреть, нет ли

поблизости движущегося транспорта. Если проезжая часть улицы свободна, можно переходить.
Прежде чем перейти улицу, следует убедиться в безопасности: посмотреть, нет ли поблизости движущегося транспорта. Если проезжая часть

Слайд 30Переходя дорогу на зеленый сигнал светофора, смотри внимательно: все ли машины

остановились, не движется ли спецтранспорт.  Машины специального назначения могут двигаться даже на зеленый свет.
Переходя дорогу на зеленый сигнал светофора, смотри внимательно: все ли машины остановились, не движется ли спецтранспорт.  Машины

Слайд 32Стойте только на посадочных площадках, на тротуаре или обочине когда ожидаете

транспорт.
Стойте только на посадочных площадках, на тротуаре или обочине когда ожидаете транспорт.

Слайд 35Ходить только по тротуару и не ходить по проезжей части. Переходить

улицу только там, где положено, и никогда не перебегать в неположенном месте. Переходить улицу на зеленый свет светофора и никогда не ходить на красный свет!

Клянусь, мама и папа, бабушка и дедушка!

Ходить только по тротуару и не ходить по проезжей части. Переходить улицу только там, где положено, и

Слайд 36ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ВОЖДЕНИЯ ВЕЛОСИПЕДА

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ВОЖДЕНИЯ ВЕЛОСИПЕДА

Слайд 37ЕСЛИ ТЫ ВЕЛОСИПЕДИСТ Чтобы путь был счастливым, велосипедист должен …
….



ЕСЛИ ТЫ ВЕЛОСИПЕДИСТ Чтобы путь был счастливым, велосипедист должен …….

Слайд 38 Если ты велосипедист 1. Детям до 14 лет запрещено ездить на

велосипеде по дороге, можно кататься в парках, во дворах , на стадионах 2.Если нужно пересечь дорогу, сойди с велосипеда и вези его по пешеходному переходу. 3.Запрещается ездить не держась за руль, катать на раме и багажнике своего велосипеда. 4.Разрешается ездить по тротуарам на детских велосипедах только совсем маленьким детям 5.Велосипеды должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд, возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создаёт помех пешеходам..
Если ты велосипедист 1. Детям до 14

Слайд 39 Водителям велосипеда запрещается:
ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой;

перевозить пассажиров, кроме ребёнка в возрасте до 7 лет, на дополнительном сиденье;
перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м за габариты, или груз, мешающий управлению;
двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки;
поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении.
Водителям велосипеда запрещается:ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой; перевозить пассажиров, кроме ребёнка в возрасте

Слайд 40Что надо знать о правилах дорожного движения?
В первую очередь СВЕТОФОР.



Что обозначают его сигналы?
Что надо знать о правилах дорожного движения? В первую очередь СВЕТОФОР. Что обозначают его сигналы?

Слайд 41 Светофору более 300 лет. Он начал свой путь

на железной дороге. Сейчас светофоры на электронике, некоторые даже имеют счетчики и, учитывая количество машин, сами определяют, на каком перекрестке быстрее включить тот или иной цвет.
Светофору более 300 лет. Он начал свой путь на железной дороге. Сейчас светофоры на

Слайд 42Далее нужно знать знаки.

Далее нужно знать знаки.

Слайд 43ПРЕДПИСЫВАЮЩИЕ ЗНАКИ

ПРЕДПИСЫВАЮЩИЕ ЗНАКИ

Слайд 44ЗАПРЕЩАЮЩИЕ ЗНАКИ И ЗНАКИ СЕРВИСА.

ЗАПРЕЩАЮЩИЕ ЗНАКИ И ЗНАКИ СЕРВИСА.

Слайд 45ЗНАКИ ОСОБЫХ ПРЕДПИСАНИЙ.

ЗНАКИ ОСОБЫХ ПРЕДПИСАНИЙ.

Слайд 46ЕСЛИ ТЫ ПАССАЖИР Чтобы путь был счастливым, пассажир должен…

ЕСЛИ ТЫ ПАССАЖИР Чтобы путь был счастливым, пассажир должен… …

Слайд 47

Если ты пассажир Садись и выходи из автомобиля со стороны тротуара только после того, как он полностью остановится. В общественном транспорте не прислоняйся к дверям, держись за поручень, чтобы не упасть при резком торможении. Запрещается отвлекать водителя во время движения, высовываться в окно. Об оставленных предметах сказать водителю , т. к. может быть в них взрывные предметы террористов. В метро нужно стоять подальше от края платформы, не заходя за ограничительную линию. Самостоятельно не доставай уронивший предмет на рельсы , попроси помощи у дежурного по станции.

Слайд 48 Ну, пожалуйста, не нарушай
Больше правила движенья.

Все законы соблюдай –
Будешь жить без сожаления.
Ну, пожалуйста, не забывай,
Что дорога – это сложно.
Если будешь ты беспечным –
Угодить в больницу можно.
Помни надо быть серьёзным,
На дороге осторожным.
Помни – жизнь всегда одна
И более всего она важна.

Ну, пожалуйста, не нарушай  Больше правила движенья.  Все законы соблюдай –  Будешь

Слайд 49
Правила составления безопасного маршрута
1. На схеме нужно отметить участки с ограниченным

обзором, где дорогу загораживают заборы, постройки, зеленые насаждения.
2. Никогда не переходите проезжую часть между припаркованными автомобилями.
3.Запомните: схема безопасного маршрута не составляется раз и навсегда. Во - первых, как только вы заметили, что на вашем пути произошли какие-либо изменения (поставили забор, вырыли яму…) сразу отметьте это на своем пути.
4. Никогда не зовите никого через дорогу: ни родных, ни знакомых, ни друзей. Это не только неприлично, но может быть и опасно, т.к. побуждает пересечь дорогу, позабыв про правила движения.
5. Не стесняйтесь об этом сказать своим товарищам, и даже взрослым, чтобы и они так не поступали.

Правила составления безопасного маршрута1. На схеме нужно отметить участки с ограниченным обзором, где дорогу загораживают заборы, постройки,

Слайд 50физминутка

физминутка

Слайд 51Физкультминутка « Светофор». Я показываю сигналы светофора. Если красный – стойте

на месте, желтый – хлопаете в ладоши, зеленый – ходьба на месте.
Физкультминутка « Светофор».   Я показываю сигналы светофора. Если красный – стойте на месте, желтый –

Слайд 52Физкультминутка
К речке быстро мы спустились,
Наклонились и умылись.
Раз, два, три, четыре!
Вот

как славно освежились!
А теперь поплыли дружно.
Делать так руками нужно:
Вместе – раз, это – брасс.
Одной, другой – это кроль,
Все как один плывем, как дельфин.
Вышли на берег крутой
И отправились домой.
ФизкультминуткаК речке быстро мы спустились,Наклонились и умылись.Раз, два, три, четыре! Вот как славно освежились! А теперь поплыли

Слайд 53 -Что хотите – говорите, в море сладкая вода? - Что хотите

– говорите, красный цвет – проезда нет? -Что хотите – говорите, каждый раз, идя домой, играем мы на мостовой? -Что хотите – говорите, но если очень вы спешите, то перед транспортом бежите? -Что хотите – говорите, мы всегда идем вперед только там, где переход? -Что хотите – говорите, мы бежим вперед так скоро, что не видим светофора? - Что хотите – говорите, на знаке «здесь проезда нет» нарисован человек? -Что хотите – говорите, на круглых знаках красный цвет означает «здесь запрет»?

Игра на внимание. «Да, нет» Закрепление

-Что хотите – говорите, в море сладкая вода?  - Что хотите – говорите, красный цвет

Слайд 54Самостоятельная работа – рабочая тетрадь стр.6 №1

Самостоятельная работа – рабочая тетрадь стр.6 №1

Слайд 55Самостоятельная работа – рабочая тетрадь стр.6 №1

Самостоятельная работа – рабочая тетрадь стр.6 №1

Слайд 56Самостоятельная работа – рабочая тетрадь стр.6-7 №2

Самостоятельная работа – рабочая тетрадь стр.6-7 №2

Слайд 57Самостоятельная работа – рабочая тетрадь стр.6-7 №2 А) б) в)






Самостоятельная работа – рабочая тетрадь стр.6-7 №2 А)   б)  в)

Слайд 58Самостоятельная работа – рабочая тетрадь стр.7 №3

Самостоятельная работа – рабочая тетрадь стр.7 №3

Слайд 59 Самостоятельная работа – рабочая тетрадь стр.7 №3 1. нет, 2. да, 3.

нет, 4.да, 5.нет, 6. да
Самостоятельная работа – рабочая тетрадь стр.7 №3 1. нет, 2. да,

Слайд 60Включение в систему знаний и повторение. Самостоятельная работа – рабочая тетрадь стр.8

№4
Включение в систему знаний и повторение. Самостоятельная работа – рабочая тетрадь стр.8 №4

Слайд 61Самостоятельная работа – рабочая тетрадь стр.8 №4


Самостоятельная работа – рабочая тетрадь стр.8 №4

Слайд 62Включение в систему знаний и повторение. Самостоятельная работа – рабочая тетрадь стр.8

№5
Включение в систему знаний и повторение. Самостоятельная работа – рабочая тетрадь стр.8 №5

Слайд 63

тетрадь стр.8 №5
А) Б)+; А)+ б);
А)+ Б)

тетрадь стр.8 №5А)  Б)+; А)+ б);  А)+ Б)

Слайд 64Рассказ про двух подружек –
текст учебника с.12
-Что бы могло произойти

дальше и сделайте выводы?
Рассказ про двух подружек – текст учебника с.12-Что бы могло произойти дальше и сделайте выводы?

Слайд 65Подумай, так что же нужно делать, «Чтобы путь был счастливым»?

Подумай, так что же нужно делать, «Чтобы путь был счастливым»?

Слайд 66Кто из вас идет вперед, Только там, где переход? Кто летит вперед так

скоро, Что не видит светофора? Кто из вас, идя домой, Держит путь по мостовой? Знает кто, что красный свет Это значит – хода нет? Кто из вас в трамвае тесном Уступает взрослым место? Знает кто, что свет зеленый Означает: «Путь свободен»?
Кто из вас идет вперед, Только там, где переход? Кто летит вперед так скоро, Что не видит

Слайд 67Это я, это я, это все мои друзья !

Это я, это я, это все мои друзья !

Слайд 68
Где б ни жили вы - в Калуге или в Кашино,
В

ста километрах от Москвы
Иль в ста от Простоквашино,
В любом другом конце страны,
Как в целом, так и в частности,
Вы помнить правила должны
Дорожной безопасности
Ты, дружок, доверься им:
Будешь цел и невредим.
Где б ни жили вы - в Калуге или в Кашино,В ста километрах от МосквыИль в ста

Слайд 69Продолжи пожалуйста фразу
-Я ставил цель в начале урока…
На этом уроке

я узнал…
-На этом уроке я похвалил бы
себя за…
-Мне надо еще поработать над ..
-После урока мне захотелось…

Ну вот наш урок и подходит к концу!

Продолжи пожалуйста фразу-Я ставил цель в начале урока… На этом уроке я узнал…-На этом уроке я похвалил

Слайд 71

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Слайд 72
Перемена!!!

Перемена!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть