Презентация, доклад на тему Ресурсы современного урока французского языка, обеспечивающие духовно – нравственное воспитание обучающихся

Содержание

Наши дети - это наша старость. Правильное воспитание - это наша счастливая старость, плохое воспитание - это наше будущее горе, это наши слёзы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной.

Слайд 1Ресурсы современного урока , обеспечивающие духовно – нравственное воспитание обучающихся.
Учитель

французского языка МБОУ «СШ № 22
с углублённым изучением французского языка»
г. Дзержинска Умнова Ирина Александровна.

Ресурсы современного урока , обеспечивающие духовно – нравственное воспитание обучающихся. Учитель французского языка МБОУ «СШ № 22

Слайд 2Наши дети - это наша старость. Правильное воспитание - это наша

счастливая старость, плохое воспитание - это наше будущее горе, это наши слёзы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной.
А.С. Макаренко.
Наши дети - это наша старость. Правильное воспитание - это наша счастливая старость, плохое воспитание - это

Слайд 3Актуальность проблемы.

Актуальность проблемы.

Слайд 4Задача современной школы.

Задача современной школы.

Слайд 5Портрет выпускника школы.
•Любит и уважает свой край и свою Родину,

свой народ, его культуру и духовные традиции; осознаёт свою сопричастность судьбе Отечества;

•Осознает и принимает традиционные ценности семьи, российского гражданского общества, многонационального российского народа.

•Креативный и критически мыслящий, активно и целенаправленно познающий мир.

•Осознаёт себя личностью, социально активный, уважает закон и правопорядок, осознаёт ответственность перед семьёй, обществом, государством, человечеством;

Уважает мнение других людей, умеет вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания и успешно взаимодействовать;

•Осознанно выполняет и пропагандирует правила здорового, безопасного и экологически целесообразного образа жизни;

•Подготовленный к осознанному выбору профессии, понимающий значение профессиональной деятельности для человека и общества;

Готовый к сотрудничеству, способный осуществлять учебно-исследовательскую, проектную и информационно-познавательную деятельность;

•Мотивированный на образование и самообразование в течение всей своей жизни.

Портрет выпускника школы. •Любит и уважает свой край и свою Родину, свой народ, его культуру и духовные

Слайд 6Духовно – нравственное воспитание.
РОДИНА
ТРУД и свои ОБЯЗАННОСТИ
ОБЩЕСТВО и КОЛЛЕКТИВ
Я

Духовно – нравственное воспитание. РОДИНАТРУД и свои ОБЯЗАННОСТИОБЩЕСТВО и КОЛЛЕКТИВЯ

Слайд 7Воспитательный потенциал урока иностранного языка.
Многообразие тем.
Личностное общение.
В процессе приобщения и

воспитания уважения к культуре и языку другого народа , у детей происходит развитие собственного культурного самосознания .
Коммуникативное обучение :
Трудолюбие,
Настойчивость,
Инициативность,
Волевые качества
Мышление,
Внимание,
Память.
Воспитательный потенциал урока иностранного языка. Многообразие тем.Личностное общение.В процессе приобщения и воспитания уважения к культуре и языку

Слайд 8Воспитательные ресурсы урока иностранного языка.

Воспитательные ресурсы урока иностранного  языка.

Слайд 9Духовно – нравственное воспитание школьника на примере учебника 7 класса.

Духовно – нравственное воспитание школьника  на примере учебника 7 класса.

Слайд 11Духовно-нравственные аспекты,раскрываемые в других темах.

Духовно-нравственные аспекты,раскрываемые в других темах.

Слайд 15Раздел « Стать хорошим читателем»
Ги де Мопассан «В полях»
Чтение
Беседа
Обсуждение
Просмотр фильма
Проблемные вопросы
Дискуссия
Сочинение


Простота названия
Сложность проблематики

Раздел « Стать хорошим читателем»Ги де Мопассан «В полях»ЧтениеБеседаОбсуждениеПросмотр фильмаПроблемные вопросыДискуссияСочинение Простота названияСложность проблематики

Слайд 16Сюжет.

Сюжет.

Слайд 17Темы и проблематика новеллы «В полях»
Семья
Нищета
Моральный выбор
Усыновление
Деньги
Жадность
Ненависть
Ревность

Законно ли

предложение бездетной пары аристократов ?
Законно ли усыновление?
Кто прав, кто виноват?
Чем вызвана злоба матери Шарло?
Можно ли было продать ребенка и обеспечить ему достойную жизнь или надо было удержать в семье и нищете?
Темы и проблематика новеллы «В полях» СемьяНищетаМоральный выборУсыновлениеДеньгиЖадностьНенависть Ревность Законно ли предложение бездетной пары аристократов ?Законно ли

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть