Презентация, доклад по французскому языку La lecture dans ma vie

Цель урокаПродолжить формирование умений использовать устную речь для решения коммуникативно-ориентированных задач на среднем этапе обучения на примере изучения темы «Чтение в моей жизни»

Слайд 1«La lecture dans ma vie»
Подготовила:
учитель французского языка
высшей категории
Тугушева Р.Ф.
 

«La lecture dans ma vie»Подготовила:учитель французского языкавысшей категорииТугушева Р.Ф. 

Слайд 2Цель урока
Продолжить формирование умений использовать устную речь для решения коммуникативно-ориентированных задач

на среднем этапе обучения на примере изучения темы «Чтение в моей жизни»

Цель урокаПродолжить формирование умений использовать устную речь для решения коммуникативно-ориентированных задач на среднем этапе обучения на примере

Слайд 3Задачи
Образовательные
активизировать употребление лексических единиц по данной теме;
развитие

навыков аудирования и диалогической речи.
Развивающие
развивать интерес к изучению французского языка через чтение произведений французских писателей
Воспитательные
развивать интерес к изучению французского языка через чтение произведений французских писателей

ЗадачиОбразовательные  активизировать употребление лексических единиц по данной теме;  развитие навыков аудирования и диалогической речи. Развивающие

Слайд 4 Программно-методическое обеспечение
Программа общеобразовательных учреждений. Французский язык для 1-11 классов школ

с углубленным изучением иностранных языков, М., Просвещение, 2010
УМК для 7 класса школ с углубленным изучением французского языка «Le français en perspective », А.С. Кулигина, О.В.Иохим, М., просвещение, 2011
Мультимедийный проектор, компьютер, экран.
Отрывок из фильма Лорана Тирара «Маленький Николя» на французском языке
Книга И.А. Тухуловой «Литературные игры». Люмьер, 2007
Книга Сампе и Госсини «Маленький Николя»

Программно-методическое обеспечениеПрограмма общеобразовательных учреждений. Французский язык для 1-11 классов школ с углубленным изучением иностранных языков, М.,

Слайд 5Краткий план хода урока
Организационный момент:
Приветствие
Учитель

ставит задачи урока перед учениками
Беседа по итогам опроса:
Какие жанры книг предпочитают ученики 7 класса
Работа по книге R.Goscinny et Sempé « Le Petit Nicolas »:
6 заданий в игровой форме
Просмотр отрывка из фильма «Маленький Николя»
Заключительный этап:
Учитель дает домашнее задание и объясняет его выполнение
Учитель благодарит учеников за внимание и обсуждает с ними выполнение задач урока.
Выставление оценок

Краткий план хода урока Организационный момент:   Приветствие   Учитель ставит задачи урока перед ученикамиБеседа

Слайд 6Le sondage

Le sondage

Слайд 7  Отрывок «Petit Nicolas » из фильма Лорана Тирара

  Отрывок «Petit Nicolas » из фильма Лорана Тирара

Слайд 8Заключение
Таким образом, игровые технологии помогают учителю делать уроки нестандартными,

более интересными, а также разнообразными и более эффективными. Игры позволяют создавать атмосферу творчества, поддерживать благоприятный психологический климат и высокую мотивацию обучению французскому языку.

Заключение  Таким образом, игровые технологии помогают учителю делать уроки нестандартными, более интересными, а также разнообразными и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть