Презентация, доклад по французскому язык на тему Школьныу принадлежности (5 класс)

Послушайте (63), как Мари называет следующие предметы. Прочитайте подписи к картинкам. Назовите правила чтения, которые необходимо знать , чтобы правильно озвучить предложения.

Слайд 1С’ est le 10 mars
Тема: Мои школьные принадлежности
Тип урока: урок изучения

нового материала
Цель урока: познакомить с новыми словами, учить читать новые слова, познакомить с понятием неопределённый артикль
Задачи урока
Личностные УУД: формировать потребность в получении новых знаний, готовность их получать
Регулятивные УУД: принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя
Познавательные УУД: познакомить с новой лексикой; развивать технику чтения и навыки устной речи; познакомить с понятием неопределённый артикль
Коммуникативные УУД: умение слушать учителя, отвечать на поставленные вопросы, работать в паре
Оборудование: мультимедийный проектор, презентация, подготовленная в Microsoft Power Point, аудио магнитофон
Педагогические технологии: информационно-коммуникативная технология; здоровьесберегающая технология

С’ est le 10 marsТема: Мои школьные принадлежностиТип урока: урок изучения нового материалаЦель урока: познакомить с новыми

Слайд 2Послушайте (63), как Мари называет следующие предметы. Прочитайте подписи к картинкам. Назовите

правила чтения, которые необходимо знать , чтобы правильно озвучить предложения.
Послушайте (63), как Мари называет следующие предметы. Прочитайте подписи к картинкам. Назовите правила чтения, которые необходимо знать

Слайд 3Grammaire.
Вы уже знаете, что во фр.языке существительные употребляются с артиклем, который

указывает на их род и число. Когда французы называют предметы впервые, то перед сущ. Употребляется неопределённый артикль.
Un – неопред. артикль муж.р., ед.числа
Une – неопред. артикль жен.р., ед. числа
Des - неопред. артикль мн.числа для обоих родов.
После оборотов c’est ..., ce sont ... перед сущ. обычно ставится неопределённый артикль.

Grammaire.Вы уже знаете, что во фр.языке существительные употребляются с артиклем, который указывает на их род и число.

Слайд 4Назовите предметы, изображённые на рисунках. Modèle: C’est un livre. Ce sont des

livres.
Назовите предметы, изображённые на рисунках. Modèle: C’est un livre. Ce sont des livres.

Слайд 5Напишите следующие слова с определённым артиклем. Modèle: un livre – le

livre, une carte – la carte


Une table, une règle, un sac, une chaise, une gomme, un stylo, un carnet, une trousse.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Напишите слова во мн. числе с определённым артиклем.
Modèle: des livres – les livres
des tables, des règles, des sacs, des chaises, des gommes, des stylos, des carnets, des trousses.
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________

Напишите следующие слова с определённым артиклем.  Modèle: un livre – le livre, une carte – la

Слайд 6Послушайте запись (64). Прочитайте предложения, обращая внимание на предлог, который указывает

на принадлежность предмета.

Voilà un livre. C’est le livre de Pierre.
Voilà un stylo. C’est le stylo de Georges.
Voilà une règle. C’ est la règle de Guy.
Voilà une trousse. C’est la trousse de Guy.
Voilà des sacs. Ce sont les sacs de Vanessa, de Lise et de Françoise.


Послушайте запись (64). Прочитайте предложения, обращая внимание на предлог, который указывает на принадлежность предмета.Voilà un livre. C’est

Слайд 7Grammaire.
Вы знаете, что после оборотов c’est..., ce sont... существительные употребляются с

неопределённым артиклем. Однако когда французы уточняют, что предмет принадлежит кому-то, то употребляют определённый артикль.
C’est le sac de Pierre.



Grammaire.Вы знаете, что после оборотов c’est..., ce sont... существительные употребляются с неопределённым артиклем. Однако когда французы уточняют,

Слайд 8Назовите предметы, изображённые на рисунка, а затем уточните, кому они принадлежат.

Парная работа.
Назовите предметы, изображённые на рисунка, а затем уточните, кому они принадлежат. Парная работа.

Слайд 9Рефлексия: восстановите предложения, вставив вместо точек определённый или неопределённый артикль.
C’est ...

livre. C’est .... livre de Lise.
Voilà ... table. C’est ... table de Robert.
Voilà ... carnets. Ce sont ... carnets de Guy et de Georges.
C’est ... sac. C’est ... sac de Lucie.
Voilà ... stylos. Ce sont ... stylos de Philippe.

Рефлексия: восстановите предложения, вставив вместо точек определённый или неопределённый артикль.C’est ...  livre. C’est ....  livre

Слайд 10Devoirs


Р.Т. Стр.29 la souris стих наиз. Слова прописать.
Нарисовать в тетради

предметы школьных принадлежностей, сделать подписи к ним.
Подготовиться к сам. работе по теме «шк. принадлежности»







Devoirs Р.Т. Стр.29 la souris стих наиз. Слова прописать.Нарисовать в тетради предметы школьных принадлежностей, сделать подписи к

Слайд 11Рефлексия
Продолжите предложения.
Сегодня на уроке я узнала ….
Я встретила трудности …
Мне удалось


Теперь я знаю ….

РефлексияПродолжите предложения.Сегодня на уроке я узнала ….Я встретила трудности …Мне удалось …Теперь я знаю ….

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть