Презентация, доклад Формы и приёмы организации самостоятельной работы с одарёнными детьми

Содержание

Цель :Предоставить опыт работы с одаренными учащимися АМОУСОШ №30 педагогическому сообществу города . Задачи:Информировать о системе работы

Слайд 1Формы и приемы организации самостоятельной работы с одаренными детьми.

Формы и приемы организации самостоятельной работы с одаренными детьми.

Слайд 2Цель :
Предоставить опыт работы с одаренными учащимися АМОУСОШ №30 педагогическому сообществу

города .
Задачи:
Информировать о системе работы с одаренными учащимися АМОУСОШ №30 .
Представить опыт организации самостоятельной работы с учащимися на уроке Голубиной И.Г.
Представить опыт работы Давыдовой А.А.
по педагогическому сопровождению самостоятельной исследовательской работы учащихся.
Планируемый результат:
Информированность ГПО французского языка об опыте работы учителей французского языка АМОУСОШ №30.
Цель :Предоставить опыт работы с одаренными учащимися АМОУСОШ №30 педагогическому сообществу города .

Слайд 3
Одаренность – качественно-своеобразное сочетание способностей, от которого зависит

возможность достижения большего или меньшего успеха в выполнении той или иной деятельности.
Одаренность – качественно-своеобразное сочетание способностей, от которого зависит возможность достижения большего или меньшего успеха

Слайд 4
Способности – это индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определенной

деятельностью.

Талант – это выдающиеся способности, высокую степень одаренности в какой – либо деятельности. Чаще всего талант проявляется в какой – то определенной сфере.

Гениальность – высшая степень развития таланта, связана она с созданием качественно новых, уникальных творений, открытием ранее неизведанных путей творчества.
Способности – это индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определенной деятельностью.Талант – это выдающиеся способности, высокую

Слайд 5 Определения одаренных детей:
Имеют более высокие по сравнению с большинством интеллектуальные

способности, восприимчивость к учению, творческие возможности и проявления;
Имеют доминирующую активную, ненасыщенную познавательную потребность;
Испытывают радость от добывания знаний, умственного труда.
Определения одаренных детей: Имеют более высокие по сравнению с большинством интеллектуальные способности, восприимчивость к учению, творческие

Слайд 6Категории одаренных детей:
Дети с необыкновенно высоким общем уровнем умственного развития при

прочих равных условиях (такие дети чаще всего встречаются в младшем школьном возрасте)
Дети с признаками специальной умственной одаренности – в определенной области науки (подростковый образ)
Учащиеся, не достигающие по каким – либо причинам успехов в учении, но обладающие яркой познавательной активностью, оригинальностью психологического склада, незаурядными умственными резервами (чаще всего встречаются в старшем школьном возрасте)
Категории одаренных детей:Дети с необыкновенно высоким общем уровнем умственного развития при прочих равных условиях (такие дети чаще

Слайд 7Принципы педагогической деятельности в работе с одаренными детьми:
- принцип максимального

разнообразия предоставленных возможностей для развития личности;
принцип возрастания роли внеурочной деятельности;
принцип индивидуализации и дифференциации обучения;
принцип создания условий для совместной работы учащихся при минимальном участии учителя

Принципы педагогической деятельности в работе с одаренными детьми:-  принцип максимального разнообразия предоставленных возможностей для развития личности;принцип

Слайд 8Формы работы с одаренными учащимися:
На уроке:
создание проблемных ситуаций, постановка проблемных

вопросов;
индивидуальные и дифференцированные задания;
творческие работы;
групповая работа;
Факультативы, элективные курсы;
«Франкоговорящие страны»
«Обучение переводу»
« Франция, которую я люблю.»
Формы работы с одаренными учащимися:На уроке: создание проблемных ситуаций, постановка проблемных вопросов;индивидуальные и дифференцированные задания;творческие работы;групповая работа;Факультативы,

Слайд 9Внеурочная деятельность
Конкурсы, фестивали;
Творческие отчёты учащихся.
Предметные олимпиады разных уровней (Всероссийская, УрФО);
Предметные недели;
День

науки и творчества;
Работа по индивидуальным планам;
Защита исследовательских работ;
Проектная деятельность;
Индивидуальная работа с учащимися
Педагогическое сопровождение исследовательской деятельности учащихся.
Внеурочная деятельностьКонкурсы, фестивали;Творческие отчёты учащихся.Предметные олимпиады разных уровней (Всероссийская, УрФО);Предметные недели;День науки и творчества;Работа по индивидуальным планам;Защита

Слайд 10Предметные олимпиады























Предметные олимпиады

Слайд 11Олимпиада Ур ФО

Олимпиада Ур ФО

Слайд 12Самостоятельная работа
Самостоятельная работа – это разнообразные виды индивидуальной и

коллективной деятельности учащихся, осуществляемой ими на классных и внеклассных занятиях или дома по заданиям без непосредственного участия учителя.
Самостоятельная работа  Самостоятельная работа – это разнообразные виды индивидуальной и коллективной деятельности учащихся, осуществляемой ими на

Слайд 13Совместное обсуждение и выбор темы исследования, проекта;
Совместное планирование работы;
Консультирование по вопросам

поиска и отбора информации;
Консультирование по написанию и оформлению работы;
Интеграция усилий разных специалистов
( преподавателей художественной, музыкальной школ, учителей –предметников для совместной работы)
Совместный выбор формы представления работы;
Совместный анализ полученного результата;
Поощрение и стимулирование на дальнейшую работу.

Приемы работы в организации педагогического сопровождения самостоятельной деятельности учащихся

Совместное обсуждение и выбор темы исследования, проекта;Совместное планирование работы;Консультирование по вопросам поиска и отбора информации;Консультирование по написанию

Слайд 14Результатом нашей работы с учащимися являются :
Проекты;
Исследовательские работы;
Разработка электронных пособий для

уроков в форме презентаций с использованием текстов страноведческого характера и флеш –программирования;

Результатом нашей работы с учащимися являются :Проекты;Исследовательские работы;Разработка электронных пособий для уроков в форме презентаций с использованием

Слайд 15Проект
Проект представляет собой самостоятельно планируемую и реализуемую школьниками работу,

в которой речевое общение органично вплетается в интеллектуально – эмоциональный контекст другой деятельности.
Проект  Проект представляет собой самостоятельно планируемую и реализуемую школьниками работу, в которой речевое общение органично вплетается

Слайд 16Исследовательская деятельность.

Исследовательская деятельность – это деятельность учащихся, в

которой они смогут полностью раскрыть свой творческий потенциал, проявить свои исследовательские способности, фантазию, креативность, активность, самостоятельность.
Исследовательская деятельность.  Исследовательская деятельность – это деятельность учащихся, в которой они смогут полностью раскрыть свой творческий

Слайд 17 Использование текстов страноведческого характера

Благодаря таким текстам, учащиеся знакомятся

с реалиями страны изучаемого языка, получают дополнительные знания в области географии, образования, культуры и т.д. Содержание страноведческих текстов должно быть значимым для учеников, иметь определенную новизну, будь то общие сведения об образовательных учреждениях, о государственном устройстве, о детских и юношеских организациях страны изучаемого языка или об особенностях речевого поведения и этикета.
Использование текстов страноведческого характера   Благодаря таким текстам, учащиеся знакомятся с реалиями страны изучаемого языка,

Слайд 18Использование информационно – образовательных технологий.
Весь арсенал средств ИКТ и

ИОТ нацелен на то, чтобы помочь учащемуся выстроить систему своего самообразования, помочь в поисковой, творческой, познавательной деятельности учащихся.
Использование информационно – образовательных технологий.  Весь арсенал средств ИКТ и ИОТ нацелен на то, чтобы помочь

Слайд 19Использование презентаций Microsoft PowerPoint
Задача в каждом проекте – постараться,

используя материал сети Интернет, ввести или закрепить тематическую лексику, предложить ряд заданий с привлечением дополнительного материала по изученной теме.
Использование презентаций Microsoft PowerPoint  Задача в каждом проекте – постараться, используя материал сети Интернет, ввести или

Слайд 20 Мы все

хотим, чтобы наши ученики добились успехов в жизни, проявили свои таланты и совершенствовали их.
Тем не менее, мы часто встречаем талантливых, творческих людей, которые так и не смогли полноценно использовать свои возможности, и людей со средними способностями, но с огромной верой в себя и высокой работоспособностью, добившихся значительных результатов в жизни.
Задача педагога создать условия , позволяющие ребёнку максимально раскрыть свои способности, поверить в свои силы, а значит стать успешным в жизни.
Мы все хотим, чтобы наши ученики добились успехов

Слайд 21



СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть