Презентация, доклад на тему Методическая разработка по теме Актуализация языкового наполнения коммуникативного пространства на уроках французского языка

Коммуникативное пространствоАктуализацияЭто зона реальных и потенциальных контактов участников общения и их взаимоотношений.Воспроизведение учащимися знаний умений и навыков, необходимых для «открытия» нового знанияПревращение чего-либо в нечто важное, насущное, актуальное, соответствующее современным условиям

Слайд 1Актуализация содержания коммуникативного пространства в рамках реализации системно-деятельностного подхода
На примере технологии

критического мышления
Актуализация содержания коммуникативного пространства в рамках реализации системно-деятельностного подходаНа примере технологии критического мышления

Слайд 2Коммуникативное пространство
Актуализация
Это зона реальных и потенциальных контактов участников общения и их

взаимоотношений.


Воспроизведение учащимися знаний умений и навыков, необходимых для «открытия» нового знания

Превращение чего-либо в нечто важное, насущное, актуальное, соответствующее современным условиям

Коммуникативное пространствоАктуализацияЭто зона реальных и потенциальных контактов участников общения и их взаимоотношений.Воспроизведение учащимися знаний умений и навыков,

Слайд 3Технологии системно-деятельностного подхода на средней ступени образования
Технология сотрудничества
Технология критического мышления
Технология учебных

проектов

?

?

Технологии системно-деятельностного подхода на средней ступени образованияТехнология сотрудничестваТехнология критического мышленияТехнология учебных проектов??

Слайд 5Способен выделять в тексте противоречия и типы ЛГ структур
может эффективно использовать

самые разнообразные ресурсы

Владеет разнообразными способами интерпретации и оценки инфо сообщения

аргументировать свою точку зрения, опираясь не только на логику (что уже немаловажно), но и на представления собеседника

Способен самостоятельно ставить цели и задачи

учащийся умеет эффективно взаимодействовать с различными информационными ресурсами

Способен к самооценки исамоанализу

Способен выделять в тексте противоречия и типы ЛГ структурможет эффективно использовать самые разнообразные ресурсыВладеет разнообразными способами интерпретации

Слайд 7Маркировочные таблицы
Чтение со стопами
Мозговой штурм
Верные –неверные утверждения
Синонимичные и оппозиционные ряды
Фиш-боун

Маркировочные таблицыЧтение со стопамиМозговой штурмВерные –неверные утвержденияСинонимичные и оппозиционные рядыФиш-боун

Слайд 8“Encouragez”
Eco-logement

“Encouragez”Eco-logement

Слайд 9«Encouragez»








Qu’est-ce qu’un logement écolo ?
D’après toi, quelles sont les particularités

de cet habitat ?
Y as-tu déjà dormi ?
Si tu ne l’as jamais fait, aimerais-tu le faire ?
Pourquoi ?

Eco-logement

sante

verdure

securite

nature

espace

confort

«Encouragez»Qu’est-ce qu’un logement écolo ? D’après toi, quelles sont les particularités de cet habitat ? Y as-tu

Слайд 10«Encouragez»

«Encouragez»

Слайд 11«Maîtrisez»
 Activité * : Jan Peter Bergkvist est un pionnier du développement durable.

Dans la vidéo, il présente ses initiatives. Regarde la vidéo et retrouve celles que Jan Peter Bergkvist a mises en place dans ses hôtels.

Activité * : Jan Peter Bergkvist est un pionnier du développement durable. Voici son projet en chiffres. Regarde la vidéo et associe les données chiffrées aux icônes.

«Maîtrisez» Activité * : Jan Peter Bergkvist est un pionnier du développement durable. Dans la vidéo, il présente ses

Слайд 12«Maîtrisez»

«Maîtrisez»

Слайд 13«Maîtrisez»

«Maîtrisez»

Слайд 14«Maîtrisez»
Activité * : écoute le document et complète le tableau

avec les mots ayant le même son final. Complète avec des mots de ton choix.

Mots finissant en –able
Mots finissant en –el
Mots finissant en –té
Mots finissant en –ie















Citoyens, faites un geste pour le développement durable
Vous verrez, ce sera rentable.
Informons, sensibilisons la clientèle
Car écoresponsables sont nos hôtels.
Économisons l’électricité
Et développons de nouvelles idées.
L’avenir c’est l’écologie
Mettons toute notre énergie

«Maîtrisez» Activité * : écoute le document et complète le tableau avec les mots ayant le même

Слайд 15

«Récapitulez»
«Récapitulez»

Слайд 16«Récapitulez»
Activité * : réalise l’enquête suivante auprès d’un hôtel ou d’un restaurant

de ta ville.
Exemples de questions à poser :

Avez-vous mis en place des initiatives écologiques dans
votre hôtel ? Si oui, lesquelles ?

2. Si non, lesquelles aimeriez-vous mettre en place ?
 
3. Que recyclez-vous dans votre hôtel ?
 
4. Qu’en pensent vos clients ?
 
5. Quels objets à recycler ou que vous allez jeter pourriez-vous nous donner ?
«Récapitulez»Activité * : réalise l’enquête suivante auprès d’un hôtel ou d’un restaurant de ta ville. Exemples de questions

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть