Презентация, доклад на тему Задания на проверку методологических знаний и экспериментальных умений

Содержание

Задание 18: использовать физические приборы и измерительные инструменты для прямых измерений

Слайд 1
Задания на проверку методологических знаний и экспериментальных умений

Задания на проверку методологических знаний и экспериментальных умений

Слайд 2Задание 18: использовать физические приборы и измерительные инструменты для прямых измерений


Задание 18: использовать физические приборы и измерительные инструменты для прямых измерений

Слайд 3 Задание 18: конструировать экспериментальную установку, выбирать порядок проведения опыта в соответствии

с предложенной гипотезой
Задание 18: конструировать экспериментальную установку, выбирать порядок проведения опыта в соответствии с предложенной гипотезой

Слайд 4 Задание 18: формулировать (различать) цели проведения, гипотезу и выводы описанного опыта

или наблюдения
Задание 18: формулировать (различать) цели проведения, гипотезу и выводы описанного опыта или наблюдения

Слайд 5 Задание 18: формулировать (различать) цели проведения, гипотезу и выводы описанного опыта

или наблюдения
Задание 18: формулировать (различать) цели проведения, гипотезу и выводы описанного опыта или наблюдения

Слайд 6Задание 19: проводить анализ результатов экспериментальных исследований

Задание 19: проводить анализ результатов экспериментальных исследований

Слайд 7 Задание 19: проводить анализ результатов экспериментальных исследований, в том числе представленных

в виде таблицы или графика
Задание 19: проводить анализ результатов экспериментальных исследований, в том числе представленных в виде таблицы или графика

Слайд 8 Задание 19: проводить анализ результатов экспериментальных исследований (включая прямые измерения)

Задание 19: проводить анализ результатов экспериментальных исследований (включая прямые измерения)

Слайд 9Качественные задачи (задания 22 и 24). Два типа заданий

Качественные задачи (задания 22 и 24). Два типа заданий

Слайд 10Тексты физического содержания (20 и 22)

Тексты физического содержания (20 и 22)

Слайд 11Тексты физического содержания (20 и 22)

Тексты физического содержания (20 и 22)

Слайд 12Тексты физического содержания (20 и 22)

Тексты физического содержания (20 и 22)

Слайд 13
Система оценивания экспериментального задания

Система оценивания экспериментального задания

Слайд 14Экспериментальное задание 23



умение представлять экспериментальные результаты в виде таблиц, графиков или

схематических рисунков и делать выводы на основании полученных экспериментальных данных

умение проводить косвенные измерения физических величин

умение проводить экспериментальную проверку физических законов и следствий


Экспериментальное задание 23умение представлять экспериментальные результаты в виде таблиц, графиков или схематических рисунков и делать выводы на

Слайд 15Перечень комплектов оборудования

Перечень комплектов оборудования

Слайд 16Характеристика комплектов оборудования

Характеристика комплектов оборудования

Слайд 18Типичные ошибки учащихся при выполнении экспериментальных задач
невыполнением построения схемы экспериментальной установки
допущением

ошибок в переводе единиц в СИ, в обозначениях единиц измерения, в неумении показывать на рисунке действующие на тело силы
неумением сделать вывод
Типичные ошибки учащихся при выполнении экспериментальных задачневыполнением построения схемы экспериментальной установкидопущением ошибок в переводе единиц в СИ,

Слайд 19Экспериментальное задание

Экспериментальное задание

Слайд 28Подготовка к выполнению экспериментального задания

Подготовка к выполнению экспериментального задания

Слайд 29Жесткость пружины

Жесткость пружины

Слайд 35
Система оценивания расчетных задач

Система оценивания  расчетных задач

Слайд 36Система оценивания расчетных задач.
Если отсутствует запись краткого условия задачи, то максимальный

балл не выставляется.
Если в работе допущена ошибка в определении исходных данных по графику, рисунку, таблице, но остальное решение выполнено полно и без ошибок, то максимальный балл не выставляется.
Если в решении задачи записаны утверждения, законы или формулы, которые затем не использовались в ходе решения, то ошибки в этих записях не влияют на оценивание и не являются основанием для снижения оценки.

Система оценивания  расчетных задач.Если отсутствует запись краткого условия задачи, то максимальный балл не выставляется. Если в

Слайд 37Система оценивания расчетных задач.
При решении заданий с развернутым ответом не требуется

записи каких-либо комментариев об используемых законах или формулах и проверки полученного ответа «в общем виде» по единицам измерения входящих в нее величин.

Система оценивания  расчетных задач.При решении заданий с развернутым ответом не требуется записи каких-либо комментариев об используемых

Слайд 38Система оценивания расчетных задач.
Отсутствие промежуточных этапов между первоначальной системой уравнений и

окончательным ответом (т. е. математических преобразований) может служить основанием для снижения оценки на 1 балл.
Допускается вербальное указание на проведение преобразований без их алгебраической записи с предоставлением исходных уравнений и результата этого преобразования.
Система оценивания  расчетных задач.Отсутствие промежуточных этапов между первоначальной системой уравнений и окончательным ответом (т. е. математических преобразований)

Слайд 39Система оценивания расчетных задач.
Если работа содержит правильное решение с опиской, не

повторяющейся в ходе решения и не влияющей на получение правильного ответа.
В подобных случаях рекомендуется не обращать внимания на описки и оценивать работу так, будто описки нет. К опискам относятся те ошибки, которые исправлены в последующем решении, не повторяются в нем или, не влияя на логику решения, противоречат ей, являясь результатом невнимательности. Это может быть незначительная и не сказавшаяся на преобразованиях путаница в индексах, отсутствие показателей степени при учете этих степеней в последующих преобразованиях и т. п.

Система оценивания  расчетных задач.Если работа содержит правильное решение с опиской, не повторяющейся в ходе решения и

Слайд 40Система оценивания расчетных задач.
Если работа содержит решение, отличное от авторского (альтернативное

решение).
Эксперт оценивает возможность решения конкретной задачи тем способом, который выбрал учащийся. Если ход решения учащегося допустим, то эксперт оценивает полноту и правильность этого решения на основании критериев оценивания.

Система оценивания  расчетных задач.Если работа содержит решение, отличное от авторского (альтернативное решение).Эксперт оценивает возможность решения конкретной

Слайд 41Система оценивания расчетных задач
Если работа содержит решение задачи, которой ученик «подменил»

авторскую задачу.
Если представлено решение другой задачи, в том числе определяется значение другой величины, то решение оценивается в «0» баллов вне зависимости от полноты и правильности записей.

Система оценивания  расчетных задачЕсли работа содержит решение задачи, которой ученик «подменил» авторскую задачу.Если представлено решение другой

Слайд 42Система оценивания расчетных задач.
Если работа содержит правильное решение с правильно записанными

исходными формулами, корректно проведенными алгебраическими преобразованиями и вычислениями, но с ошибкой в записи ответа.
В этом случае работа оценивается в 2 балла.

Система оценивания  расчетных задач.Если работа содержит правильное решение с правильно записанными исходными формулами, корректно проведенными алгебраическими

Слайд 43Система оценивания расчетных задач.
Если работа содержит обозначения физических величин, не описанные

в тексте задачи, решении и не введенные на рисунке.
На данный момент от тестируемых не требуется обязательной расшифровки используемых в решении обозначений. Поэтому отсутствие указаний не снижает оценку. Однако если в решении одно и то же обозначение используется для разных величин, то оценка снижается на один балл – до двух баллов. Подобная неаккуратность приравнивается к ошибке в преобразованиях.
Система оценивания  расчетных задач.Если работа содержит обозначения физических величин, не описанные в тексте задачи, решении и

Слайд 44Расчетная задача

Расчетная задача

Слайд 52
Система оценивания качественных задач

Система оценивания качественных задач

Слайд 57Подготовка к ГИА

Подготовка к ГИА

Слайд 67Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть