Презентация, доклад на тему Внеклассное мероприятие по математике и физике Спрут

Содержание

Правильное расположение: А – Г – В – Б 1.Слон может развить скорость до 30 км/ч,2. Жираф - 40 км/ч,3. Страус - 55 км/ч,4. Гепард - 70 км/ч.

Слайд 1Расположите в порядке возрастания развиваемой скорости следующих животных:
А Слон
Б

Гепард

В Страус
Г Жираф.

Расположите в порядке возрастания развиваемой скорости следующих животных: А  СлонБ  ГепардВ  СтраусГ  Жираф.

Слайд 2Правильное расположение: А – Г – В

– Б

1.Слон может развить скорость до 30 км/ч,
2. Жираф - 40 км/ч,
3. Страус - 55 км/ч,
4. Гепард - 70 км/ч.

Правильное расположение:       А – Г – В – Б 1.Слон может

Слайд 3Расположите в порядке возрастания плотностей следующих веществ:
А Водяной пар
Б

Вода

В Лед
Г Ртуть

Расположите в порядке возрастания плотностей следующих веществ: А  Водяной парБ  ВодаВ  Лед Г

Слайд 4Правильное расположение: А – В – Б – Г


1. Водяной пар (ρ=0,590 кг/ м3)
2. Лед (ρ = 900 кг/ м3)
3. Вода ( ρ= 1000кг/ м3)
4. Ртуть ( ρ = 13600 кг/м3 )

Правильное расположение:     А – В – Б – Г 1. Водяной пар (ρ=0,590

Слайд 5Сколько корней имеет данное уравнение I X – 4 I =

3?

А ОДИН
Б ТРИ
В ДВА
Г НЕТ КОРНЕЙ

Сколько корней имеет данное уравнение I X – 4 I = 3?А   ОДИН Б

Слайд 6Правильный ответ В
Х = 7 тогда I 7 – 4I =

I 3I = 3
X = 1 тогда I 1 – 4 I = I –3I = 3
Правильный ответ ВХ = 7 тогда I 7 – 4I = I 3I = 3X = 1

Слайд 7Расположите в порядке возрастания массы указанные величины:
А Солнца
Б Земли
В

Молекулы
Г Атома
Расположите в порядке возрастания массы указанные величины:А СолнцаБ  ЗемлиВ  МолекулыГ  Атома

Слайд 8Правильное расположение:
Г атома
В молекулы
Б Земли
А Солнца

Правильное расположение:Г  атомаВ  молекулыБ  ЗемлиА  Солнца

Слайд 9Грамматическая арифметика Ба + большой деревянный сосуд = летающее насекомое.
А

Мотылёк
Б Сверчок
В Бабочка
Г Муха
Грамматическая арифметика Ба + большой деревянный сосуд = летающее насекомое. А  Мотылёк Б  Сверчок В

Слайд 10Правильный ответ В
Ба + бочка = бабочка

Правильный ответ В Ба + бочка = бабочка

Слайд 11Три поросёнка построили три домика из соломы, из прутьев и из

камней. Каждый из них получил один домик: Ниф-Ниф – не из камней и не из прутьев; Нуф-Нуф – не из камней. Какой домик достался Наф-Нафу?

А из камней
Б из прутьев
В из соломы
Г остался без домика

Три поросёнка построили три домика из соломы, из прутьев и из камней. Каждый из них получил один

Слайд 12Правильный ответ А
Ниф-Ниф домик не из камней и не из прутьев,

значит из соломы
Нуф-Нуф домик не из камней, значит из прутьев или из соломы. Из соломы у Ниф-Нифа тогда у Нуф-Нуфа из прутьев.
Наф-Нафу достался домик из камней.
Правильный ответ АНиф-Ниф домик не из камней и не из прутьев, значит из соломыНуф-Нуф домик не из

Слайд 13Расположите приборы в порядке измерения 1) длины 2)

температуры 3) давления 4) скорости

А термометр
Б спидометр
В линейка
Г барометр

Расположите приборы в порядке измерения 1) длины     2) температуры 3) давления  4)

Слайд 14Правильное расположение :
В линейка
А термометр
Г

барометр
Б спидометр
Правильное расположение : В  линейка А  термометр Г  барометр Б  спидометр

Слайд 15Сколько существует натуральных чисел, меньших 100, в записи которых цифра 5

использована хотя бы 1 раз?

А 17 раз
Б 18 раз
В 19 раз
Г 20 раз

Сколько существует натуральных чисел, меньших 100, в записи которых цифра 5 использована хотя бы 1 раз?А

Слайд 16Правильный ответ В.
Таких чисел 19:
5, 15, 25, 35, 45,

50, 51,52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 65, 75, 85, 95.
Правильный ответ В.Таких чисел 19: 5, 15, 25, 35, 45, 50, 51,52, 53, 54, 55, 56, 57,

Слайд 17Расположите в порядке возрастания объёма указанных величин :
А 1 л

Б 1мл
В 1 м 3
Г 1 галлон
Расположите в порядке возрастания объёма указанных величин : А 1 л Б 1мл В 1 м 3

Слайд 18Правильное расположение:
Б 1 мл
А 1л
Г 1

галлон
В 1 м 3
Правильное расположение: Б 1 мл А  1л Г  1 галлон В  1 м 3

Слайд 19Грамматическая арифметика Кар+горное село=?
А Карусель
Б Карандаш
В

Караул
Г Квартира

Грамматическая арифметика Кар+горное село=? А  Карусель Б  Карандаш В  Караул Г Квартира

Слайд 20Правильный ответ В
Кар + аул = караул

Правильный ответ В Кар + аул = караул

Слайд 21Расположите единицы измерения в порядке соответствующих им физических величин: 1) длина

2) объем 3) масса 4) сила

А Н (ньютон)
Б кг
В м ( метр)
Г л ( литр)

Расположите единицы измерения в порядке соответствующих им физических величин:  1) длина

Слайд 22Правильное расположение:
В м (метр)
Г л (литр)
Б

кг
А Н (ньютон)
Правильное расположение: В  м (метр) Г  л (литр) Б   кг А  Н

Слайд 23Кто из этих математиков учился и преподавал в Казанском университете
А.

С.В. Ковалевская
Б. А.Н. Колмогоров
В. Н.И. Лобачевский
Г. И.Р. Петровский
Кто из этих математиков учился и преподавал в Казанском университетеА.  С.В. КовалевскаяБ.  А.Н. КолмогоровВ.

Слайд 24Правильный ответ: В.
С 14 лет жизнь Н.И. Лобачевского связана с Казанским

университетом .
С 1814г он преподает в университете.
С 1827г – ректор университета.
Правильный ответ: В.С 14 лет жизнь Н.И. Лобачевского связана с Казанским университетом .С 1814г он преподает в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть