Презентация, доклад на тему Урок-проект Связь физики с другими науками

Содержание

ИНТЕГРАЦИЯ — (лат. Integratio- восстановление-восполнение) процесс сближения и связи наук, состояние связанности отдельных частей в одно целое, а также процесс, ведущий к такому состоянию. Главная цель: создание у студента целостного представления об окружающем мире.Основная причина

Слайд 1«Проектно-исследовательская деятельность через интеграцию наук с физикой»
Из опыта работы
преподавателя физики

и электротехники
высшей квалификационной категории
Почетного работника общего образования

Бирюковой Татьяны Ивановны
«Проектно-исследовательская деятельность  через интеграцию  наук с физикой» Из опыта работыпреподавателя физики и электротехники высшей квалификационной

Слайд 2 ИНТЕГРАЦИЯ — (лат. Integratio- восстановление-восполнение) процесс сближения и связи наук,

состояние связанности отдельных частей в одно целое, а также процесс, ведущий к такому состоянию.

Главная цель: создание у студента целостного представления об окружающем мире.

Основная причина нежелания детей учить физику–
основное внимание традиционно уделяется
накоплению знаний, В современных условиях в
школе – обучающиеся должны уметь
воспринимать и обрабатывать большие объемы
информации, овладевать современными
средствами, методами и технологией работы
с ними в любой предметной области.

ИНТЕГРАЦИЯ — (лат. Integratio- восстановление-восполнение) процесс сближения и связи наук, состояние связанности отдельных частей в одно

Слайд 3Одно из основных направлений работы - взаимопроникновения научных знаний, сближения научных

проблем физики с другими предметами школьных дисциплин

создавать психологический комфорт для приобретения студентами знаний;
развивать общеучебные умения, повышать интерес к знаниям;
развивать самостоятельность пользования научно-популярной литературой ;
развивать логическое мышление, коммуникативные способности;
вовлекать учителей – предметников в совместную работу;
·появляется возможность для самовыражения, самореализации и творчества не только студента, но и преподавателя.

Одно из основных направлений работы - взаимопроникновения научных знаний, сближения научных проблем физики с другими предметами школьных

Слайд 4 Группы интеграционной связи:
1. Содержательно-информационные – по видам

знаний (научные, фактические, понятийные, теоретические, философские, идеологические). 2. Операционно-деятельностные – по видам умений (познавательные, практические, ценностно-ориентационные). 3. Организационно-методические – по способам реализации межпредметных связей (логические, ассоциативные, понятийные, концептуальные).

Группы интеграционной связи:  1. Содержательно-информационные – по видам знаний (научные, фактические, понятийные, теоретические, философские, идеологические).

Слайд 5 1. Способ усвоения – репродуктивный, поисковый, творческий. 2. Широта осуществления –

внутрицикловые, межцикловые. 3. Хронология реализации – преемственные, сопутствующие, перспективные. 4. Способ установления – односторонние, двусторонние, многосторонние, прямые и обратные. 5. Постоянство реализации – эпизодические, периодические, систематические. 6. Форма “организации” - поурочные, тематические, сквозные, комплексные.
1. Способ усвоения – репродуктивный, поисковый, творческий. 2. Широта осуществления – внутрицикловые, межцикловые. 3. Хронология реализации

Слайд 6Физика + астрономия
Внутриколледжная олимпиада
«Созвездие»

Физика + астрономия Внутриколледжная олимпиада «Созвездие»

Слайд 7
«Экологическое состояние леса»




Физика + экология

«Экологическое состояние леса»  Физика + экология

Слайд 8Насекомые вредители сельскохозяйственных культур


Исследование качества


Зрение

Физика + биология

Насекомые вредители сельскохозяйственных культур    Исследование качества

Слайд 9
"Физика, биология, музыка"
Видео конференция
«Звуки в жизни человека»
«ЗВУКОВЫЕ ВОЛНЫ»
Влияние

звучания музыкальных
инструментов на живые организмы

Слайд 10"Дом, который построим мы"
"Вздохи Земли"
« Радуга»
«Молния»
«Землетресения»
«Полярные

сияния»

Физика + география


Слайд 11физика + математика + экономика
Экономический анализ ОПХ «Каширинское»
«Анализ уровня жизни односельчан»
«Проблемы

сельской занятости»
«Национальные проекты на селе»
«Село в цифрах»

Физика + математика+экономика

физика + математика + экономикаЭкономический анализ ОПХ «Каширинское»«Анализ уровня жизни односельчан»«Проблемы сельской занятости»«Национальные проекты на селе»«Село в

Слайд 12Новые открытия физики

Полупроводниковые приборы

Физика на кухне

Физика в огороде и саду

Физика вокруг

нас
Новые открытия физикиПолупроводниковые приборыФизика на кухнеФизика в огороде и садуФизика вокруг нас

Слайд 13
Творческий проект
Надо вырастить хороший урожай
Проблема
Вопрос
Знания из каких учебных

предметов
вам для этого понадобятся?

Биология
География
Технология
Экология

Химия
История
Математика
Экономика
Физика

Творческий проект Надо вырастить хороший урожай ПроблемаВопросЗнания из каких учебных предметов вам для этого понадобятся?БиологияГеографияТехнологияЭкология ХимияИсторияМатематикаЭкономика

Слайд 14Работа над проектом
Тема, её актуальность - насколько тема значима
Новизна
Цель:
Задачи
Содержание деятельности

исследования
Изучить
Исследовать
Проанализировать
Рассмотреть
Обосновать
Выявить
Разработать
Доказать
Апробировать

«Частный» предмет
Условия
Приёмы
Средства
Место
Причины
Особенности
Роль
Значение

«Поливалка
из старой
раскладушки»

Работа над проектомТема, её актуальность - насколько тема значимаНовизна Цель:ЗадачиСодержание деятельности исследованияИзучитьИсследоватьПроанализироватьРассмотретьОбосноватьВыявитьРазработатьДоказатьАпробировать «Частный» предметУсловияПриёмыСредства МестоПричиныОсобенностиРольЗначение «Поливалка из

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть