Презентация, доклад на тему Урок и презентация по физике для 7 класса по теме Коэффициент полезного действия

Содержание

I вариант 1. Запишите определение «золотого правила» механики2. Как можно вычислить мощность?3. Запишите какие виды энергии вы знаете. 4. Какая энергия называется потенциальной5.Как можно вычислить кинетическую энергию тела 5. II вариант1. Что называется мощностью?2. Запишите уравнение

Слайд 1 Тема: : Коэффициент полезного действия
Цель урока: Выяснить результативность простых

механизмов при совершении работы.

24.04.09

Задача: Научится определять КПД простых механизмов.

Проблема: Научится отличать полезную работу от полной работы.

Тема: : Коэффициент полезного действия Цель урока: Выяснить результативность простых механизмов при совершении работы.24.04.09 Задача: Научится

Слайд 2I вариант
1. Запишите определение «золотого правила» механики

2. Как можно вычислить

мощность?

3. Запишите какие виды энергии вы знаете.

4. Какая энергия называется потенциальной

5.Как можно вычислить кинетическую энергию тела

5.

II вариант
1. Что называется мощностью?

2. Запишите уравнение «золотого правила» механики

3. Запишите закон сохранения энергии

4. Какая энергия называется кинетической?

5. Как можно вычислить потенциальную энергию тела поднятого над землей

I вариант 1. Запишите определение «золотого правила» механики2. Как можно вычислить мощность?3. Запишите какие виды энергии вы

Слайд 3I вариант
1.Во сколько раз мы выигрываем в силе, во столько

раз мы проигрываем в перемещении
2.

3. Потенциальная и кинетическая энергия
4. Энергия которая определяется взаимным положением взаимодействующих тел или частей одного и того же тела
5.

II вариант
1.Величина характеризующая быстроту выполнения работы
2.

3.Механическая энергия замкнутой системы, где между телами действуют только силы тяжести или упругости, сохраняется постоянной
4. Энергия которой обладает тело в следствии своего движения
5. E= mgh

I вариант 1.Во сколько раз мы выигрываем в силе, во столько раз мы проигрываем в перемещении2. 3.

Слайд 51. Рычаг
2. Наклонная плоскость
3. Блок

1. Рычаг 2. Наклонная  плоскость 3. Блок

Слайд 7Задача: необходимо поднять деревянный брусок массой  m= 0,025 кг  на высоту

Н=0,1м
                                                                  
 
Задача: необходимо поднять деревянный брусок массой  m= 0,025 кг  на высоту Н=0,1м                                                                    

Слайд 9Это можно сделать :
1.Подняв груз вертикально. При этом надо приложить

силу к грузу F=m*g        
F =0,025кг   * 9,8 Н/кг = 0,25 Н
     

и совершив при этом работу A=F*H  
  А=0,25Н *0,1м =0,025 Дж

Это можно сделать : 1.Подняв груз вертикально. При этом надо приложить силу к грузу F=m*g         F =0,025кг

Слайд 102. Перетащив груз по наклонной плоскости длиной L=0,5 м. Для этого достаточно

приложить силу Р=0,1 Н
 

Вычислим величину механической работы, которую надо при этом совершить.    A=P*L    
А=0,1Н * 0,5 м = 0,05 Дж.

2. Перетащив груз по наклонной плоскости длиной L=0,5 м. Для этого достаточно приложить силу Р=0,1 Н Вычислим величину механической

Слайд 111 опыт
2 опыт

1 опыт2 опыт

Слайд 121 опыт
2 опыт
A1 < A2
A1 < A2
A1 < A2

1 опыт2 опытA1 < A2A1 < A2A1 < A2

Слайд 13Давайте выясним какая из этих двух работ
является полезной а какая

затраченной
Давайте выясним какая из этих двух работ является полезной а какая затраченной

Слайд 14Давайте выясним какая из этих двух работ
является полезной а какая

затраченной

Полезная работа

Затраченная работа

Давайте выясним какая из этих двух работ является полезной а какая затраченнойПолезная работаЗатраченная работа

Слайд 15Полная (затраченная) работа – эта работа, которая была затрачена при перемещении

тела с помощью механизма.

Полезная работа – эта работа, которую нам необходимо было сделать .

Полная (затраченная) работа – эта работа, которая была затрачена при перемещении тела с помощью механизма. Полезная работа

Слайд 16Полезная работа меньше, чем полная
Почему?

Полезная работа меньше, чем полнаяПочему?

Слайд 17Отношение полезной работы к затраченной (полной) взятое в процентах и называется

коэффициентом полезного действия. КПД.

η

[η] - %

[η]- «эта»

Отношение полезной работы к затраченной (полной) взятое в процентах и называется коэффициентом полезного действия. КПД. η[η] -

Слайд 19Примеры

Примеры

Слайд 22 Яблоки отобранные для переработки на сок, грузчик высыпает из

корзины в кузов. Масса корзины 2 кг, а яблок в ней 18 кг. Чему равен коэффициент полезного действия ?
Яблоки отобранные для переработки на сок, грузчик высыпает из корзины в кузов. Масса корзины 2

Слайд 24Что нового вы для себя сегодня узнали?
Каково отличие полной работ от

полезной работы?
Как определяется коэффициент полезного действия механизмов или машин?
Бывает ли КПД больше 100 %

Вопросы для самоконтроля

Что нового вы для себя сегодня узнали?Каково отличие полной работ от полезной работы?Как определяется коэффициент полезного действия

Слайд 25Домашнее задание:
параграф 73 стр. 199
Лабораторная работа №7

Домашнее задание:параграф 73 стр. 199Лабораторная работа №7

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть