Презентация, доклад на тему Урок физики на тему Закон Ома для участка цепи

Ученики умеют оценивать себя, понимают цель своего учения и знают как достигнуть успеха. Предоставление возможности и умения учащихся анализировать собственную работуРазгрузка учащихся от предыдущих уроков. Эмоциональный настрой.Актуализация знанийвовлечения учащихся в учебный процесс.развитие критического и логического

Слайд 1Хиймамова Р.Д. Сш№16 имени Михаила Лермонтова, село Сортобе Кордайский район
1. Постановка

и достижение целей

Применяет закон Ома при решении задач.
Строит график зависимости силы тока от сопротивления (U = const).
Строит график зависимости силы тока от напряжения (R = const).
Конструирует и решает задачи более высокого порядка.

Тема: Закон Ома для участка цепи

Все: смогут применять закон Ома при решении задач.
Большинство: смогут читать графики зависимости силы тока от напряжения и сопротивления участка цепи.
Некоторые: смогут конструировать и решать задачи более высокого порядка.

Спиралевидная форма обучения

SMART

Привитие ценностей Ценности «Мәңгілік Ел»

Критерии оценивания

8.4.2.6-
применять закон Ома для участка цепи при решении задач.

Хиймамова Р.Д. Сш№16 имени Михаила Лермонтова, село Сортобе Кордайский район1. Постановка и достижение целейПрименяет закон Ома при

Слайд 2 Ученики умеют оценивать себя, понимают цель своего учения и знают

как достигнуть успеха.

Предоставление возможности и умения учащихся анализировать собственную работу

Разгрузка учащихся от предыдущих уроков. Эмоциональный настрой.


Актуализация знаний

вовлечения учащихся в учебный процесс.

развитие критического и логического мышления,
достижение целей урока

Методы Для чего? Что вышло?

Демонстрация творческих способностей учащихся.


Для консолидации внимания учеников и деления на группы

Проверка предшествующих знаний


Активное участие учащихся в процессе собственного познания

Совершенствование навыков критического мышления

Применение теоретических знаний на практике

(К) Метод «Пазл».

(И) «Кроссворд»

(Г) Метод «Симпозиум»

(Г) Стратегия «Конверт».

(И) «Действуйте по инструкции»


(И) Рефлексия


2. Активные методы обучения

Ученики умеют оценивать себя, понимают цель своего учения и знают как достигнуть успеха. Предоставление возможности и

Слайд 3Например: (Г) Метод «Симпозиум»
Используется при работе с текстом. Учащиеся читают

текст в течении определенного времени, распределяют роли адвокат, критик и т.д Затем каждый в своем амплуа должен изложить учебный текст. Остальные участники симпозиума оценивают выступления.

Дескрипторы:
- выделяет важную информацию из прочитанного;
- раскрывает понятие «электромагнитное излучение»;
- называет отрицательные воздействия компьютера на организм человека;
- приводит способы защиты человека от негативного воздействия электронных устройств.
- каждый участник активно играет свою роль.

ФО. Взаимооценивание Метод «Две звезды, одно пожелание».
Учащиеся комментируют выступление каждого, они не оценивают работы, а определяют и указывают на два положительных момента – «две звезды» – и на один момент, который заслуживает доработки, – «пожелание».

вовлечения учащихся в учебный процесс.


Активное участие учащихся в процессе собственного познания

Например: (Г) Метод «Симпозиум»  Используется при работе с текстом. Учащиеся читают текст в течении определенного времени,

Слайд 4

(Г). Стратегия «Конверт»:
Каждой группе выдается 1 конверт, где заранее подготовлен 1

вопрос. Учитель дает время - 1 минута: ученик пишет имя и ответ на стикере; по истечении одной минуты конверт передается до тех пор пока все не ответят на этот вопрос. Учитель собирает стикеры и читает некоторые ответы вслух (анонимно); класс рассуждает о том, насколько точным является тот или иной ответ.
Дифференциация:
Несмотря на то, что все ученики выполняют одинаковое задание, результаты бывают разными;
Каждому учащемуся требуется разное время.
Рассуждение о том, на сколько точным является ответ.


Например:

(Г). Стратегия «Конверт»:Каждой группе выдается 1 конверт, где заранее подготовлен 1 вопрос. Учитель дает время - 1

Слайд 5Завершив работу, ученик ставит себе оценку. За ту же работу ставит

оценку учитель. Записывается дробь. Оценка выставляется в дневник.

4. Критериальное оценивание

Формативное оценивание

(Г) Метод «Симпозиум»
ФО: Взаимооценивание
«Две звезды и одно пожелание»

(И) «Кроссворд»
Покажите большой палец

(Г). Стратегия «Конверт».
ФО: Самооценивание. («Большой палец»)


(И) «Действуйте по инструкции» ПР.
ФО: «Лестница успеха»

Рефлексия
ФО: Самооценивание, самоанализ «Мишень».

К каждому заданию разрабатываю дескрипторы. Каждое задание оценивается. Взаимооценивания осуществляется по критериям в парах, в группах и индивидуально. Обратную связь осуществляет учитель .

Используется - в повседневной практике (ежеурочно, ежедневно);
Обратная связь, обеспечивающая прогресс;
Выступает в форме, приемлемой как для учителя, так и для учащихся;
Помогает учителю отслеживать успеваемость в классе;

Завершив работу, ученик ставит себе оценку. За ту же работу ставит оценку учитель. Записывается дробь. Оценка выставляется

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть