Изучение физики должно обеспечить:
-формирование представлений о закономерной связи и познаваемости явлений природы …
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала. Выход на учебную задачу, обозначить рамки своего знания и зафиксировать те ошибки и недочеты, которые он смог обнаружить в ходе выполнения первичных пробных заданий.
Этап целеполагания. Определение темы урока и целей урока.Научить ставить цель урока определять важность цели для себя. Задача учителя здесь исключительно координирующая - нужно направить размышления учеников к осознанию ими своих недочетов
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала Выход на учебную задачу.
-Формирование исследовательских умений.
-развитие операций мышления: сопоставление, анализ, синтез, обобщение, аналогия
Цель применения таких приемов — обобщить материал, систематизировать его, чтобы в итоге получилась целостная картина всего пройденного раздела или темы, формирование у учащихся необходимых умений. применение усвоенного знания в новых условиях, на практике, организация коррекции и самоконтроля.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть