Юлдусская СОШ им. Х.Г. Гизатуллина»
Лукманов Р.Г
Юлдусская СОШ им. Х.Г. Гизатуллина»
Лукманов Р.Г
а) Одновременностью наличия в атомах как положительно, так и отрицательно заряженных частиц.
б) Равномерностью распределения в атомах частиц, несущих заряды.
г) Влияние нейтронов, не имеющих электрического заряда.
1. Окружающие нас тела электрически нейтральны, хотя их атомы состоят из отрицательно и положительно заряженных частиц. Чем объясняется «незаряженность» тел?
а) Что на нём создан положительный или отрицательный заряд.
2. Что означают слова «тело получило электрический заряд»?
Задание
3. Наличие в веществе каких частиц делает его проводником электричества?
Задание
г) На правой стороне гильзы; отрицательно.
4. К незаряженным гильзам из фольги подносят наэлектризованный стержень. Как расположатся свободные электроны на гильзе №1? Как будет заряжена гильза №2 после прикосновения к ней стержня?
Задание
Задание
6. Имеющие равные положительные заряды одинаковые металлические шары приводят в соприкосновение с не наэлектризованными металлическими шарами разного размера. В каком случае заряд распределится между шарами поровну? В каком случае на не заряженный шар перейдёт наименьший заряд?
Задание
а) Привести его в соприкосновение с каким – ни будь незаряженным телом.
г) Прикоснуться к нему телом с зарядом другого знака.
7. Как поступить, чтобы удалить практически весь заряд с наэлектризованного тела?
Задание
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть