Презентация, доклад на тему Развитие глобального мышления

Цель: Формирование осознанного отношения к проблемам современного мира, подведение к осознанию места и роли каждого в их решении, выработка позиции при выборе решений, развитие умения предвидеть последствия своих действий и поступков.

Слайд 1Развитие глобального мышления в процессе преподавания физики
Учитель физики Кандымова З.Ш.

Развитие глобального мышления в процессе преподавания физики Учитель физики Кандымова З.Ш.

Слайд 2Цель:
Формирование осознанного отношения к проблемам современного мира, подведение к осознанию

места и роли каждого в их решении, выработка позиции при выборе решений, развитие умения предвидеть последствия своих действий и поступков.
Цель: Формирование осознанного отношения к проблемам современного мира, подведение к осознанию места и роли каждого в их

Слайд 3Основные идеи:
1. Мир – целостная система.
2. Гармония

индивида С Вселенной и человечеством.
3. Идея целостно-смыслового равенства людей как членов единого человеческого сообщества.
4. Мыслить глобально – действовать локально.
5. Идеи единства и многообразия в природе и обществе.
Основные идеи:  1. Мир – целостная система.  2. Гармония индивида С Вселенной и человечеством.

Слайд 4Девиз:

Окружающий мир



Учитель Ученик



Школа
Девиз:             Окружающий мирУчитель

Слайд 5Глобальные проблемы человечества:
- демографический взрыв;
-продовольственный

кризис;
-истощение ресурсов;
-разрушение природной среды;
- злоупотребление ядерной энергией;
- антропологический кризис, связанный с проблемами утраты человеческой духовности, безработицей, наркоманией, потерей смысла жизни.
Глобальные проблемы человечества:   - демографический взрыв;   -продовольственный кризис;   -истощение ресурсов;

Слайд 6Применение на уроках физики. Механика:
Потенциальная и кинетическая энергия. Закон

сохранения полной механической энергии.

Рациональное использование гидроресурсов. Глобальные проблемы использования энергии рек (потеря плодородных земель, заболачивание местности, изменение климата, международные конфликты использования гидроресурсов). Экологические требования к ГЭС. Достоинства и недостатки ветроэнергетики, перспективы использования ветроустановок.

Применение на уроках физики. Механика:    Потенциальная и кинетическая энергия. Закон сохранения полной механической энергии.Рациональное

Слайд 7Молекулярная физика и термодинамика:
Поверхностное натяжение. Смачивание и несмачивание.
Загрязнение Мирового океана нефтепродуктами

и продуктами бытовой химии.
Тепловые двигатели. ДВС.
Загрязнение окружающей среды выбросами в атмосферу и сточными водами. Совершенствование тепловых двигателей с целью охраны природы. Сравнение эффективности и экологической безвредности различных видов топлива. Биотопливо: аргументы «за» и «против».
Молекулярная физика и термодинамика:Поверхностное натяжение. Смачивание и несмачивание.Загрязнение Мирового океана нефтепродуктами и продуктами бытовой химии.Тепловые двигатели. ДВС.Загрязнение

Слайд 8Электродинамика:
Гальванические элементы и аккумуляторы.

Проблема утилизации.


Электродвигатель.

Перспективы развития электротранспорта. Преимущества электродвигателя.

Электродинамика:Гальванические элементы и аккумуляторы.Проблема утилизации.Электродвигатель.Перспективы развития электротранспорта. Преимущества электродвигателя.

Слайд 9Атомная и ядерная физика:
Изотопы .

Применение изотопов в сельском хозяйстве и медицине:

за и против. Проблемы йододефецита.


Ядерная энергетика.

Катастрофы на АЭС – экологические и экономические проблемы. Проблема захоронения радиоактивных отходов. Глобальный конфликт в Иране.

Атомная и ядерная физика:Изотопы .Применение изотопов в сельском хозяйстве и медицине: за и против. Проблемы йододефецита.Ядерная энергетика.Катастрофы

Слайд 10Задачи на развитие глобального мышления:
1. В море произошла авария супертанкера,

в резервуарах которого находилось 200 тыс. тонн нефти. В результате аварии образовалась нефтяная пленка средней толщиной 0,5 мм. Определите площадь загрязнения и возможные последствия.
2. Сколько кубометров газа выделяет в городе, загрязняя среду, автомобиль-такси, расходуя за день 20кг бензина? Плотность газа при температуре С равна 0,002 кг/.
Задачи на развитие  глобального мышления:1.  В море произошла авария супертанкера, в резервуарах которого находилось 200

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть