Презентация, доклад на тему Программное обеспечение по физике (для учителей естественно-математического цикла)

Содержание

Цифровые лаборатории являются одними из самых современных источников, способных обеспечить достижение учащимися высоких результатов при обучении физики. Освоение подобных источников развивает информационные и экспериментальные навыки учащихся. Любая лабораторная работа с использованием данного экспериментального комплекта позволяет учащемуся

Слайд 1Программное обеспечение «Физика с компьютером в школе»
Учебно-лабораторное оборудование занимает одно из

главных мест в повышении качества школьного образования. Современное учебно-лабораторное оборудование в корне меняет форму обучения, поскольку именно с помощью технических средств становится возможным на практике проверить теоретические знания, собственными глазами увидеть и измерить естественнонаучные процессы и явления и получить практический опыт исследований. Производство учебного оборудования осуществляется с использованием новейших технологических процессов и позволяет в полной мере погрузиться в мир науки и оценить пользу практических работ и исследований. Учебно-лабораторное оборудование является очень важным элементом в процессе оттачивания школьниками практических навыков и способствует наилучшему усвоению теоретического материала. Именно применение современной техники обуславливает максимальное сближение теории к практике.
Программное обеспечение  «Физика с компьютером в школе»	Учебно-лабораторное оборудование занимает одно из главных мест в повышении качества

Слайд 2Цифровые лаборатории являются одними из самых современных источников, способных обеспечить достижение

учащимися высоких результатов при обучении физики. Освоение подобных источников развивает информационные и экспериментальные навыки учащихся. Любая лабораторная работа с использованием данного экспериментального комплекта позволяет учащемуся на занятии конструировать, развивает у него навыки самостоятельной исследовательской работы. Применение цифровой лаборатории в работах по физике повышает мотивацию учащихся к изучению предмета, способствует более ранней профессиональной ориентации учащихся, развивает логику учащихся , позволяет устанавливать причинно-следственные связи, тренирует навыки учащихся по выполнению инструкций описывающих реальные экспериментальные действия. Таким образом, в процессе самостоятельных действий с использованием цифровой лаборатории происходит коррекция и развитие определенных личностных качеств учащихся, что и является основной целью обучения
Цифровые лаборатории являются одними из самых современных источников, способных обеспечить достижение учащимися высоких результатов при обучении физики.

Слайд 3Содержание лабораторного эксперимента
Устройство обработки измерения данных.
Датчики измерения различных физических

величин и преобразования их в электрические сигналы.
Программное обеспечение.
Методическое обеспечение для проведения лабораторных работ.
Содержание лабораторного эксперимента Устройство обработки измерения данных. Датчики измерения различных физических величин и преобразования их в электрические

Слайд 4Характеристика
Устройство измерения и обработки данных - это специализированное электронно-вычислительное устройство, обладающее

широкими возможностями. Предназначено для автоматической обработки сигналов. Устройство позволяет осуществлять операции аналогового и цифрового ввода – вывода сигналов с различных устройств (датчиков) и обмен данными с внешними условиями. Программное обеспечение осуществляет сбор, обработку, сохранение и наглядное представление результатов. По каждой работе имеется краткий теоретический материал, вопросы, рекомендации для учителя по проведению работы, справочный материал, описание учебного оборудования
ХарактеристикаУстройство измерения и обработки данных - это специализированное электронно-вычислительное устройство, обладающее широкими возможностями. Предназначено для автоматической обработки

Слайд 5Возможности лабораторного эксперимента
Для учителя
Качественно изменить методы и формы обучения.
Внедрять современные

достижения теории и методики обучения.
Создавать условия для максимальной интенсификации (уменьшается время, необходимое на организацию и проведение учебных экспериментов, повышается их точность и наглядность) и индивидуализации процесса обучения.
Разрабатывать новые педагогические технологии, основанные на применении современных средств ИКТ.
Комплект даёт возможность внедрить в практику преподавания новые демонстрационные и лабораторные работы.
Вести учащегося по пути проблемно-поисковой и исследовательской деятельности.
Возможности лабораторного экспериментаДля учителя Качественно изменить методы и формы обучения.Внедрять современные достижения теории и методики обучения.Создавать условия

Слайд 6Для ученика
Знакомит учеников современными методами научных исследований.
Школьники получают представление о системах

сбора данных.
Освобождаются в ряде случаев от выполнения вспомогательных действий по обработке результатов измерений и оформлению отчета.
Развивает познавательный интерес.
Формирует разносторонние экспериментальные умения и практические навыки школьников.
Представляет широкие возможности для проектной деятельности.
Обучение идет через открытие.
Развивает творческие возможности учащихся.
Для ученикаЗнакомит учеников современными методами научных исследований.Школьники получают представление о системах сбора данных.Освобождаются в ряде случаев от

Слайд 7Виды датчиков
Датчик давления предназначен для измерение давления во время экспериментов с

газами, парами и различных жидкостей и растворов.
Датчик звука предназначен для экспериментов со звуковыми волнами.
Датчик расстояния предназначен для измерения координат, скорости и ускорения движущихся объектов.
Датчик температуры предназначен для измерения температуры различных объектов в указанном диапазоне. Диапазон – от -40 до +135 градусов по Цельсию.
Датчик тока предназначен для исследования основных законов электричества. Его используют для измерения тока в цепях постоянного и переменного тока низкого напряжения.
Датчик силы предназначен для измерения силы в двух диапазонах.
Виды датчиковДатчик давления предназначен для измерение давления во время экспериментов с газами, парами и различных жидкостей и

Слайд 8Датчик силы

Датчик силы

Слайд 9Датчик температуры

Датчик температуры

Слайд 10 Датчик расстояния

Датчик расстояния

Слайд 11Адаптер переменного тока, программное обеспечение.

Адаптер переменного тока, программное обеспечение.

Слайд 12Адаптер переменного тока обеспечивает подзарядку постоянным током.
Программное обеспечение осуществляет сбор, обработку,

сохранение данных, наглядное представление результатов в графическом и табличном видах. Возможность обработки данных на персональном компьютере .
Адаптер переменного тока обеспечивает подзарядку постоянным током.Программное обеспечение осуществляет сбор, обработку, сохранение данных, наглядное представление результатов в

Слайд 13Лабораторная работа в 10 классе с применением датчика давления.

Лабораторная работа в 10 классе с применением датчика давления.

Слайд 24Лабораторная работа в 8 «Б» классе с использованием датчика температуры

Лабораторная работа в 8 «Б» классе с использованием датчика температуры

Слайд 32Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть